Нежданная проблема(

7 лет назад 2502 80 2 Нравится

Девочки, прошу совета и подсказки.

Дочка-второклашка, учится хорошо, полугодие на отлично закончила, всегда учеба ровно шла, но тут свалилась проблема. 

по РИСОВАНИЮ стала приносить сперва четверки, потом тройки пошли(( Рабочую терадь на дом не дают, альбом тоже. Я спрашивала, почему такие отметки, в ответ "не тот цвет использовала", "не то, что надо расскрасила", "не успела дорисовать" и "мам, не знаю, за что!".

Вот "не успела дорисовать" меня напрягает. Ребенок моя немного копуша, ей надо подумать, сосредоточится, потом делать. Рисует она как обычные дети, домик, кошка, девочка вполне узнаваемы, не Репин, конечно, но чтоб трояки!

Мы с мужем сперва поговорили, потом и с дочкой на предмет "да пусть хоть двойку ставит! Рисование не главное, тут не выучить, не натренировать". Ладно б проходили стили, художников, что-то спрашивали-узучали, нет, тупо рисуют и учитель определяет хорошо-плохо.

Я бы махнула рукой, но Настена очень переживает(( Просится не ходить в школу, когда есть рисование. У меня сложилось впечатление, что ребенка просто стали третировать(( В прошлом году была другая учительница, не было никаких проблем!

продхожу к вопросу: могу ли я поприсутствовать на уроке рисования? если да, то могу ли сделать запись (диктофон или на телефон снять)?

Поговорила с классной, она тоже не понимает, в чем проблема, дочкой довольна, отвлекается порой ребенок, но и то потому, что помогает в тестах соседу по парте и подруге, которая сзади сидит. "Мать Тереза", как ее классная назвала)))

Уточнила у дочери, только ей ставит 4-3, говорит, еще пара девочек в классе, которым так же учитель ставит невысокие отметки, даже двойки.

Да, оговорюсь, наверное я нерадивый родитель(( недавно звонила знакомая, говорит "Я дочку запустила, в школу не каждую неделю хожу разговаривать с учителями!". А я не то, что раз в неделю, не каждый месяц бываю в школе... Может надо постоянно ходить, учителям плешь проедать? 

2 80 Нравится
пост виден всем

  • Здравствуйте.  Не смогла пройти мимо. ИСТОРИЯ ПРОСТО возмутила до глубины души.

    Спешу вас оградить от неприятностей. Ни в коем случае не используйте телефон и диктофон!!! Это обернётся сразу против Вас. В случае если это как-то обнаружится, у Вас будут неприятности с законом. 

    Что касается оценок: музыка и изо это те предметы которые не могут оцениваться на плохие отметки. Закон этот рассматривался уже давно ( когда я ещё работала учителем музыки, а это было совсем давненько, но уже тогда нам говорили что НЕЛЬЗЯ оценивать творческие способности ребенка, это его индивидуальное видение мира, КАЖДЫЙ РЕБЕНОК УНИКАЛЕН) , как он действует на данный момент не Помню, но можно узнать.

    Попробуйте подойти к учителю по ИЗО. и поговорить. И не прыгайте через голову. Ваш учитель должен знать о проблеме. Обычно эти вопросы решаются на его уровне. 

    Желаю Вам и Вашему ребенку всего хорошего. И говорите дочке, что она умничка и Вы в неё верите. Я уверена- она лучшая. ;)) И пусть она знает, что она лучшая.

    Удачи...

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый день, спасибо за ответ. Завтра пойду в школу, чуть припоздаю к началу урока и подожду перемены в коридоре, просто постою, заодно послушаю, ка ведётся урок и как учитель общается с учениками. Слышимость там хорошая, классна руководитель знает, что я приду) непреднамеренное прослушивание)

    На урок решила не ходить, нет смысла, в моем приступим не будет объективной картины( так же и с диктофоном или другой записью. Как родитель открыто просить о записи бессмысленно, причина та же, скрытно родителям запись действитель делать себе дороже, а я что Уголовный кодекс и гражданский тоже)))

    Интересно, что ученикам позволено вести записи! Я нашла в сети «Данная проблема была разрешена Верховным Судом РФ. Согласно его определению несмотря на отсутствие уведомления других лиц о выполнении записи, поскольку фиксация производится одним из участников процесса и связана с отношениями, возникшими между сторонами, то запрет на подобные действия не распространяется.»!

    Суть ученик-участник процесса, снимать может, если это не мешает учебному процессу. Отсылки к авторскому праву или неприкосновенность частной жизни не рассматриваются: если уж дело дойдёт до суда. Образование процессс открытый, я так поняла судебную практику. Но это совсем на грани, не мой метод. 

    Вопрос о записи встал спонтанно, на эмоциях( однозначно отметаю. 

    Просто хочу разобраться в ситуации. Дочку явно напрягают уроки ИЗО, я не сразу проблему поняла( было пару раз, что по субботам «сильно болел живот: плохо...» и я оставляла ребёнка дома(( подозреваю, что так отлынивала от рисования(((

    Понимаю, Настена на пряник сахарный и золотой полтинник, чтоб всем нравится, но она реально добрый ребёнок и не скандальная. Так что что то явно не сложилось в отношении с новым учителем (( попробую разобраться 

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Есть обязательный нормативный регламент и нормы оценивания по каждому предмету. Учитель обязан комментировать оценки учащихся. В случае, если у родителей/учащегося/администрации возникают вопросы - предоставить рабочию программу с требованиями и нормой оценирования по предмету. Начните с разговора с учителем- вчера, 23.02 вами была поставленная оценка "3" за такую-то работу. Могу я видеть работу? Почему была поставлена такая оценка? Вам ОБЯЗАН предоставить работу ребенка и прокомментировать отметку. На уроке присутствовать может любой родитель, с разрешения АДМИНИСТРАЦИИ школы, даже не учителя. Запись на диктофон недопустима, только с личного разрешения УЧИТЕЛЯ, ибо это нарушение авторских прав. 

    15.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый день. Завтра пойду поговорить. Если получится, постараюсь просто постоять под дверью в коридоре, акустика там хорошая, все слышно, смогу хотя бы оценить, как учитель с учениками разговаривает, а уж после уроков поговорю, попрошу показать рисунки и рассказать как оценивает. 

    Мне важно разобраться и понять, что происходит и что за человек эта учитель по рисованию. Из коридора меня точно не выгонят)) спокойно постою и подожду. Так действительно будет честнее что-ли вместо сидения на уроке или записи.

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • У нас по музыке три четверки влепила, спрашиваю -чего? мол не всех композиторов перечислила, подхожу к учительнице -говорю-нормально вообще? я тоже знаю три-четыре и что? мы в консерваторию не собираемся, из семьи даже близко никто с музыкой не стоит, может проще надо к этому относиться? - говорю ей, после разговора поставила одну пятёрку, такое ощущение, что лимит пятерок исчерпали. Насчет плеши-да! Это потом на линейке прям некоторые делают вид, что у них такие умные дети (есть конечно, но не в таком кол-ве), пример-у нас одна мамаша бегает каждый день, увидела по рисованию 4 в дневе подошла к учителю, что -то поговорила, смотрю та исправила на 5 с минусом, но не у каждого есть время отслеживать как сыч оценки и выносить мозг учителю.С другой стороны при поступлении в универ с собой мамочку не возьмешь и все выплывет в конце-концов, но вот так многие "выбивают" пятёрки для детей

    15.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый день. 

    Не, я оценки выбивать-ходить не стану) если трояки заслуженные, так заслуженные, будем сами выправлять, разбираться, читать, готовится. Спасибо девочки ниже в ветке обсуждения подсказали где найти тем следующих уроков. 

    Лестно, конечно, рассказывать, что ребёнок отличник и почти гений))) но я предпочитаю смотреть правде в лицо, лучше заслуженный трояк, чем дутая пятёрка. Ну в школе вытянут, ну в институте (не каждом, но ест; такие) тоже можно за деньги диплом получить. А работать потом как? К папе-маме под крыло или ещё кому к родне на шею? Видела таких деток на работе-балласт! А если не получается устроить, так ещё хуже. Тупо будет сидеть такой «отличник» на шее родителей, уверенный, что он недооценённый гений( и таких видела.

    Для дочери подобного не хочу! Все надо зарабатывать трудом

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Абсолютно согласна, неясно, что это может дать, ну ладно начальные классы, а старшие-или соображает по той же физике или нет-тут уже учителю рисунок в нос не тыкнешь))))))))))))))

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Искусство вообще штука сложная и неоднозначная)) мне вот нравится и классическая школа и Дали и передвижники и Айвазовский и некоторые импрессионисты) набор дилетанта))) вот ямалевича не понимаю и все тут( не дано мне понять замыслам техники исполнения((

    Муж вообще только классицизм признает, раз нет в природе сиреневой кошки, то нельзя и рисовать такую)))

    По мне, пусть рисует ка хочет дома и как учат на уроке и все) остальному доучим! 

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • в том и дело, что если уж подходить к оценке с такими сложностями, значит нужно как минимум иметь образование в плане искусства, потому я и считаю неправильным, когда учитель начальных классов примеряет на себя роль эксперта во всех планах, если тебе не нравится,это не значит, что некрасиво

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Еще, вспомнила,  мой сын историю знает от и до, и вот классе в 10 вродк, у них сталв преподавать историю другая учительница, она сказала - историю на 5 знаю только я. Сын мой возмутился, говорит, я ей докажу, что она не права. Тв рассказывает,  дату называет, мой сын руку поднимает, - вы не правильно дату сказали, называет ей как надо, и что и когда по всем датам было. Та вызывает меня в школу. Я говорю сыну, ты же щнаешь, я нервная денщина, меня не надо долго просить... Хочешь, чтобы я ей клочья повыдергивала? Вот сам ситуацию закрутил, сам и разруливай. Никуда естественно не пошла. Ну и ничего, потихоньку, он там как-то поговорил сам с ней,  и как всегда, у него 5 по истории)) я не пошла, потрму что хорошим ничем бы не щакончилрсь, я ж как тигра за ребенка своего,  я как-то ходила, мой умняка нарезал на физике,  ее вел директор школы, на службе полчаса свободных было, поехала, ой... Застроила того директора, ну жто потому что сын прав был. Хотя дома я ему вставила пистонов, никогда не надо с учителем спорить, не переспоришь, он взрослый состоявшийся человек, а ты ничего еще в жизни не добился, даже если ты и прав, не будет никто тебя слушать. Надо уметь на шутки как бы перевести беседу, ну, выкручиваться без скандалов

    15.02.2018 Ответить Нравится
  • Да уж((( вот и наша система образования (( с одной стороны вроде верно! Учитель должен быть всегда прав, и так уже авторитет упал ниже плинтуса. А с другой, учитель ошибся и что молчать? Это прибавит авторитета?

    Не знаю, кто тут прав. Раньше и кружкибыли дополнительные бесплатные и учителя заинтересованнее что ли были. А сейчас только и слышно, «нам за это не платят». Так и раньше не так уж много платили, отношение было другим.

    Сейчас встретила одну родительницу, поговорили немного, я чуть пожаловалась на рисование, знакомая говорит « странно, я это даму знаю, старшего сына учила, вроде неплохая, добрая» короче я вообще в растерянности(((

    15.02.2018 Ответить Нравится
  • Ну потом скажешь, что и как, поговорила ли...

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Завтра расскажу)

    16.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый день! Нужно пойти поговорить с учителем и выяснить причину, а потом действовать согласно ситуации))) что касается подарков и неформальных отношений с учителями, это,  в спорных для учителя ситуациях, помогает принять решение в пользу ребенка)))) проверено временем! 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый день. С учителем непременно поговорю. Я сперва подумала, что молоденькая студентка самоутверждается, нет, дам средних лет(

    Посмотрю, оценю, ну и 8 марта буду держать в голове

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Иногда у учителей бывают непонятные претензии))) взрослые бы это назвали личной неприязнью))) что-то резонирует)))) у меня у ребенка в средней школе была такая же проблема с учителем рисования. Смешно. Пятерки почти по всем предметам, трояки по-рисованию. Классный руководитель только плечами пожимала))) пришлось идти. Оказалось, что женщина не очень благополучная... мой благополучный ребенок раздражал ее именно этим. Что все у ребенка слишком хорошо!!! Я ходила к ней несколько раз, пыталась выяснить, какие реальные претензии по предмету! Где работы????? Почему за них такие оценки??? Работ нет, но трояки есть))))) было смешно))) одна из претензий была такого плана: рисовали лицо, нужно было глаза рисовать в 4 и 8 квадрате, делили лист на квадраты, а она зашла в 3 квадрат????????!!!!!!!  И это 7 класс!!!! договорились принести работы на заданные темы, а она оценки нормальные поставит. Зачем, сказала она, неспособному ребенку (!!!!!!!!!!!), портить аттестат!

    Где то, что учителя делает учителем??? Педагогическая этика???? Я понимаю, что я из тех сумасшедших мамаш, которые своих детей считают лучшими))) но я своего ребенка в художку и не пихаю)))) а уж справиться со школьной программой может любой. Учителя разные))))) просто нужно разобраться, чтобы меньше проблем было для ребенка!

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый день. Вот именно, непонятно пока, что там не рисовании происходит( то ли моя маруська  действительно сама косячит, то ли предвзятое отношение, что будет самым неприятным((

    У Вас сложности с рисованием, точнее с учителем долго по времени длились? 

    14.02.2018 Ответить Нравится
  • полгода))) и пара месяцев, пока ребенок не говорил ничего, она же взрослая! все проблемы сама решает)))

    14.02.2018 Ответить Нравится
  • Вот партизаны (( самостоятельность, ответственность это хорошо, но тут не та ситуация. Конфликт «ребёнок-взрослый», плюс «учитель-ученик», это не тот уровень, где школьнику самому можно разрулить в средней школе( не каждый родитель разрулит

    14.02.2018 Ответить Нравится
  • Нам все рисунки дают с собой. Вообще вообще право подойти к учителю и попросить, чтобы она все рисунки показала и впредь рисунок отдавала ребёнку с собой!, а так же тему урока узнать (обычно пишут в электронном журнале ( а так вообще все темы есть в поурочных планах) и там тупо написано, урок номер такой-то рисуем черно-белый рисунок того-то. Моей однажды снизили тоже за то, что нарисовала не тем цветом, каким говорили, на что я дочке сказала, чтобы обязательно делала так, как говорят, а вот дома уже пусть рисует как душа просит. 

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Маргарита, добрый день)  для меня стало открытием тем урока, спасибо! У нас недавно ввели электронный дневник и ещё идёт «тесторивание» , по ИЗО она, учитель, вообще оценки пока не выставляет( но темы есть. Следующая «человек и его украшения», понимай как хочешь. Вот что будут рисовать? Папуаса в тату или герцогиню в драгоценностях, а может маму с ребёнком? И как тут готовиться?

    Пойду сама в субботу посмотрю

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Посмотри в интернете поурочные планы по ИЗО, должна найти. Сейчас все уроки так ведут, к сожалению, за учителей все программы заранее написаны, что они должны делать по сценарию))) начиная от "здравствуйте дети" и заканчивая "садись, молодец, пять" 

    пример http://tak-to-ent.net/load/351-1-0-7948 по твоей теме 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • ну это нам. " к сожалению", учителям только в радость, наверное. 

    у меня первое образование педогогическое, с 3-го курса пошла преподавать в школу по субботам. Помню это вечно развлечение, составление планов работ! Я преподавала информатику в школе, техникуме, потом в институте.

    тему посмотрела, прикольно))) я почти угадала с темой рисунков)) подготовимся заранее, спасибо!

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • https://infourok.ru/urok-izobrazitelnogo-iskusstva-vo-klasse-po-teme-chelovek-i-ego-ukrashenie-2315024.html

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Ссылка не вставляется нормально, скопируй Ее.

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Открылась ссылка, спасибо)

    14.02.2018 Ответить Нравится
  • Вика привет! А просто пойти и с учителем поговорить не пробовала? Может у учите  есть претензии к выполнению задания а твоя не поймёт этого.

    У нас ИЗО классная ведёт (3класс)   из предметников только  англ, музыка и физра.

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Марина, добрый день. 

    Проблема вот только всплыла( в электронный дневник изо не выставляют, а дочка молчала, партизанничала (((

    Может и моя невнимательно слушала задания, хочу разобраться. Пойду в субботу на урок

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Надо учительницу стимулировать. Новый год был недавно. Подарочек был бы не лишним в вашей ситуации. Опять же 8 марта. Я всегда дарю. Всем. Не обеднею. Хотя машут руками и кричат :"Что вы, что вы...".   У меня круглый отличник с почетными грамотами каждый год. Он, правда, и без подарков отличник. А так к отличнику мама прилагается правильная. Это учителями очень нравится :)

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Ольга, добрый день.

    Нет, дарить не пробовала. Дело не в финансах, как то неудобно что ли( у нас 5 отдельных предметников, их никогда не поздравляла, ну разве что в группе родителей, от класса, а классную и воспитателя на продленке, да, небольшие подарки к праздникам делаю, потому то они мне по человечески приятны)

    Наверное надо себя перестраивать и дарить всем, благо сейчас полно презентов, от конфет до чая красивых и оригинальных, на большее к меня фантазии недостаёт)

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Оля по Вашему надо задаривать учителя чтоб оценки хорошие были?

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Марина, для налаживания контакта. Сам подарок несет другую смысловую нагрузку, и конечно, это необязательный атрибут, но, несомненно, им приятно их получать. Опытным путем доказано. 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Не, наверняка тут дело не в задабривание за отметки, а чтоб не цеплялись к ребёнку(( я так понимаю

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Именно. Мой тоже не художник. Ненавидит это рисование. Он раньше в другой школе усился. Там рисования вообще не было. Вместо рисования была еще одна математика. 

    А, когда в эту перевела, то выяснилось, что здесь рисование в полный рост. А он уже в 4 классн. Домик нарисовать не может карандашом. А тут все пейзажи ваяют гуашью

    Сразу пошла. Поплакала в жилетку. Мол, не знает ребенок, что такое краски. И не хочет знать. А так -отличник. Но будем стараться изо всех сил.

    Нам сразу сочувствие. За ним отдельно смотрят. Как у него получается. Успокаивают. Дают дома дорисовать, если что.

    Ребенок счастлив. Ваяет почти шедевры. 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Серебряное копытце, люблю Бажова)) очень милый рисунок!

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • очень хорошо рисует человек))

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • я вообще не хожу, ни когда два, ни когда 5. один раз только было, но тут уж я, королева скандала, знатно поскандалила)) со старшим было дело. 

    А ты не пробовала подарочек на праздник подарить этой училке? какой-нить недорогой, реакцию посмотреть, все они люди, все человеки...

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Марин, привет. Не, не пробовала дарить подарки( вообще не люблю это дело, стесняюсь почему-то. Я ж не от чистого сердца понесу, а значит взятка( Но подумаю, тем более 8марта близко

    Надо хоть сходить, посмотреть на эту учительницу

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Викусь, у меня была приятельница, сын тогда еще был маленький, надо было в садик устроить, как всегда, мест нет. Она меня и научила, как надо делать. Я тоде ни ращу не делала подарки, презенты никому, ну, это конечно по-другому назывпется)) и вот мне приятельница говорит - " не бойтесь быть благодарными" - есть такое выражение. Поговорила, достала, отдала и пошла. Говорит, не надо так - отдала и стоишь дальше, та начинает - да не нужно, да вы что. Отдала и ушла). Мне пообещала заведующая место,  17 очередь... Я достала пакетик - спасибо, это вам чай попить. И пошла. На след.утро звонок на работу, заведующая звонит, говорит, вам место есть. Усё. Я своей прияиельнице оч благодарна всю жизнь, всегда эти слова вспоминаю - не бойтесь быть благодарными))

    15.02.2018 Ответить Нравится
  • Ларис, у тебя немного другая ситуация была. Ты шла за услугой, фактически для тебя сделали определенную работу. А у меня что? Пока непонятки( за оценки хорошие хлопотать не стану, при нормальном отношении это решаемо тупо домашней работой, сидеть, разбирать, готовиться. 

    А если личная неприязнь? Вполне допускаю, ну не обязана Настена всем нравиться, вон родная бабка о ней крайне невысокого мнения))) но это переживаемо, она отметки не ставит))

    Так что поговорю и дам знать, как дела пойдут

    15.02.2018 Ответить Нравится
  • я дарю иногда. Я, знаешь, давно еще, когда у меня первый сын был маленький, смотрела передачу с Викторией Токаревой, я ее обожаю. Так вот она говорила простые вещи (про детей была речь, как раз про педагогов), "я лучше человеку приятное сделаю ,мало ли что у нее, у этой учительницы), и  я да, я дарю подарки". Для меня было открытием, потому что я тоже, как и ты, дарила только тем людям, которым хотела сама сделать приятное. Но, оказывается, бывает и по-другому, и кстати, часто это выручало меня... Но есть, конечно, полные.. как бы это.. ну, в общем, нехорошие люди, тогда я просто игнорирую. Вот мне одна пишет постоянно в школьный дневник послания))) типа сегодня у .. 2, не выучил "Янычар". Я думаю, да слава Богу, что хоть прочитал при таком ритме, в каком они живут. Пишу ей - выучит к след уроку. она - поздно, уже "2". Я пишу - ну, значит, "2". Поговорю.. она опять пишет, не выучил!! Янычар!!! уже истерика.)))вот мне по фигу))))

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Да, без Янычара нынче никуда(( 

    Схожу, погляжу, пообмыслю... и наверное да, надо небольшие презенты подготовить, тем больше пока учителей мало дополнительных -Музыка, физра, изо и технология

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Да, посмотри, я-то своих всех видела оппонентов)))))) я в школе с 2007 года и по 2028 приговор)))))))))

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • ну я пока новичек в этом плане) 

    все так в жизни поменялось! у меня мама вообще вывала в школе только на 1 сентября, ну и на выпускной, А теперь традиция-ходить каждую неделю в школу, общаться с учителями. зачем?

    оказалось, у нас так принято, ходишь-хороший родитель, не ходишь-плохой! 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • ужас какой!!! это мне надо все время тратить в школе, поговорить со всеми учителями всех детей! Нет, я такими возможностями не располагаю, у нас нет таких правил, но каждый нормальный преподаватель заходит на родительские собрание, немного освещает положение по каждому ребенку, если что-то надо уточнить, обсудить, уже тогда родитель и педагог договариваются о встрече. 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • У нас собрание раз в полгода и только классная, столько раз просили приглашать профильных учителей, не соглашается(( хотя не совсем понимаю, то ли сами учителя не хотят ходить на собрание, то ли наша классная боится конфликтов и сама не зовёт прочих учителей. Ответы всегда уклончивые(( 

    Вот родители и ходят сами в школу как на работу. 

    Я сторонник ходить в школу за знаниями, а не за отметками, но тут тоже не все просто(

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • ну, вот и проблема! классная должны быть связующим звеном между предметниками и родителями, на первом этапе. Вот наш метод очень эффективный

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Это да, эффективно когда профильников хоть знаешь и они доступны всем для общения в формате собраний. у нас так не получается(

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • У нас подобная проблема была с англ. языком. Ребенок во втором классе. По всем 5ки, причем это его осознанный выбор-учиться и знать, я даже уроки с ним не делаю, занимаюсь работой или домом. По англ пошли сначала 4-ки, потом3 ки, вплоть до 2ки за диктант, тут я стала бить тревогу. Пошла к директору, попросилась пойти на урок - это может сделать любой родитель через директора!!! Даже не стесняйтесь, если вас смущает что-то. Вы оцените самого учителя, его преподавание, подойдете, поговорите по душам, уточните, почему и за что она ставит сниженные оценки. 

    Честно говоря шла с боевым настроем, который во время урока сменился на смирение и принятие, т.к. наша молодая новенькая англичанка-откровенная студентка, пришлось объяснить, что нужно пока больше читать и ставить звуки, а не диктанты на англ писать. Может и вашей нужно будет подсказать что-то.

    И вообще, рисование-это не тот предмет, за который даже 4-ку можно ставить!!! (за исключениями, когда ребенок сам ничего не делает)

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Спасибо, на урок хочу пойти, у директора спрошусь. Подозреваю, что и наша учительница молоденькая и так самоутверждается, но лучше убедиться.

    Я сама несколько лет преподавала, но в старших классах и институте, поначалу так боялась учеников,)

    Рисование давно хотят сделать факультативным, по мне пусть бы оставили, поучили в живописи разбираться, в стилях, художников узнавать. А то нарисуйте дождик за окном(((

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Надо сначала для себя решить, чего вы хотите добиться. Если нормального отношения к ребенку, то директор тут не поможет никоим образом. Дадут учителю по башке. Или не дадут. В любом случае к ребенку будет негативное отношение. Инициатива всегда бьет по башке инициатора Это мы уже проходили много раз. И нет смысла об этом даже говорить - все и так ясно в этом плане.

    Так можно действовать, только если вы ставите целью замену учителя. Если такой цели нет, то не советую вмешивать в эту ситуацию никого, кроме учительницы рисования и себя.

    Идеально просто подойти к учителю. И по хорошему поговорить. Спокойно. Без всяких сидений на уроке и т.д.   Если она адекватная, то она сделает выводы. Если нет - пожаловаться вы всегда успеете. Главное, чтобы потом не жалеть о том, что вы начали открытый конфликт.

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Во! 5 баллов! Прям мои мысли 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • День добрый. Конечно, цели сменить учителя нет. Как нет и, пока нет, цели изменить отношения учителя к ребёнку. просто хочу понять, в чем причина. 

    Я вообще крайне неконфликтна, скорее имею неприятную репутацию тряпки и размазни(( особенно что касается меня самой, но в защиту ребёнка пойду на амбразуру))) когда уж совсем достанут, тут пойду в разнос((

    Но пока так остро вопрос не стоит)) как я поняла, на урок можно только с разрешения директора. Честно, мне уж очень загорелось посмотреть, как ведётся урок, но вот Вы мне сомнения уже посеяли. Учительницу н знаю, как отнесётся, тоже не предсказуемо и чем аукнется. Хотя уж при плохом раскладе третировать ребёнка не дам, но лучше худой мир, чем добрая ссора.

    Подумаю. Однозначно поговорю, это уже решено, дальше по итогам беседы.

    Вот не понимаю я, в чем суть рисования? Какие такие знания, умения, навыки даются? Пока ну никаких не вижу((( в первом классе хоть зачатки перспективы давали, учили верно распределить место на листе, а тут засада сплошная(((

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Вик, прислушайся! Не ходи на урок, а забей стрелу учили и плюс презентО на 8 марта и чтоб именно мелкая подарила!😎😜 

    13.02.2018 Ответить Нравится
  • Добрый вечер) пойду в субботу поговорю, уже и с классной договорилась. На уроке поприсутствовать тянет, но наверное, нет смысла(( урока в обычном смысле е будет, будет пряник сахарный, а потом непонятно куда вывезет.

    14.02.2018 Ответить Нравится
  • Вик, ДВ! я в этом плане музыку не понимала никогда. Вместо обучения детей музыкальных стилям, инструментам, композиторам и известным произведениям, оставившим след в истории, учат песенки, у меня дочка в 1 классе, а уже терпеть не может музыку и более того не понимает смысл предмета, а я ей то же объяснить не могу с какой целью они поют))))

    12.02.2018 Ответить Нравится
  • Ирин, у нас с музыкой ровно наоборот, там как раз изучают инструменты, стили, композиторов. Была интересная тема «описание природы в музыке», правда, я и там оказалась не согласно с программой, они слушали Утро в лесу малоизвестного композитора, а я дома дала послушать увертюру Грига, вот где подлинное утро! Прошлый раз разбирали народные песни, на какие стили делятся: колыбельные, хороводные т пр. Просили дома выучить народную песню, сутки рыла сеть((( много вариантов, которые я считала народными, акащались авторскими)) это было интересное задание)) дочь для себя открыла, что у Калинки-малинки есть автор)) в итоге учили «во саду ли, в огороде»)))

    13.02.2018 Ответить Нравится
Назад