PS:Девочки всем большое спасибо,сегодня посылочка пришла на мою почту с абсолютно другим номером.
Всем доброго дня, может конечно не туда пишу, но сам вопрос в названии.Ситуация в следующем 19.11.была отправлена мне посылка из Москвы, на сайте написано, что она принята и все дальше движений ни каких.Обратиться в то отделение я не могу, так как регион, в субботу пойду писать заявление на розыск в свое отделение. Может быть кто-то знает,что еще можно предпринять или у кого-то есть возможность узнать не через сайт буду очень благодарна.Просто боюсь до НГ не найду свою посылочку,а там был подарок ребенку.Буду благодарна за советы.
Комментарии 38
Здравствуйте. Ваш пост был перенесен в более подходящее сообщество. Спасибо за понимание
получается если она принята, то находится в месте отпрпвления. На квитанции уоторая выдается при отправке в шапке есть номер почтового отделения в которое она была сдана. Пусть отправитель позвонит, если не может...так пусть даст телефон Вам. Пожелаю, чтоб ситуация поскорее разрулилась.
В то отделение звонила,сказали приходите с квитанцией будем смотреть
звоните на горячую линию, устройте им разнос.....вообще я как то свою потерянную посылку искала, после звонка на линию почты России, она волшебным образом всплыла.
Вот и я звонила дня три,а сегодня позвонили с моего почтового отделения, она пришла к ним сегодня с абсолютно другим номером
вот и хорошая новость)), дело осталось за небольшим...сходить и получить
я как получатель писала заявление на розыск. сказали рассматривать будут месяц. посылка нашлась недели через две. а ответ на заявление мне пришел только через 4 месяца....
Завтра тоже пойду писать заявление
Оксана, привет! Заявление на розыск должен подавать отправитель, имея квитанцию на руках
Привет,она сказала пришлет мне скан чек.
Оксана, все равно подавать должен отправитель, а не получатель
наверное не хочет заморачиваться
еще можно позвонить на горячую линию
Звонила,толку 0
ДД, у меня отправитель заявление на розыск писала. К нему нужно чек об отправке прикладывать, он, конечно, был у нее. Долго мы с нашей почтой маялись, но посылка, в итоге, была признана утерянной(( Детские вещи на шесть с лишним тысяч пропали( Кстати, пропала посылочка тоже на сортировке, это просто черная дыра у почты рф
Моя даже до сортировки не дошла,просто принята в отделении и все
ДД! Отправитель пишет заявление на розыск прилагая чек ,вы со своей стороны тоже пишете . Но сначала в вашем отделении спросите-возможно она лежит вас уже ждет,бывает что на сайте неверная информация .
На моей почте нет,звонила утром
ДД. когда у меня была похожая ситуация,потерлась посылка,я звонила на почту, где была последняя отметка о ней, в сортировочные центры,( телефоны в интернете искала). там они уже смотрели у себя,куда послали посылку и в каком мешке( номер) ,в итоге отыскала, на совершено другой почте.
Буду тоже искать номера телефонов
Можно еще на горячую линию позвонить и задать вопрос: "А в чем это дело? Почему моя посылка до сих пор лежит так!" Бывает этого достаточно... На своем отделении у операторов спросить в чем дело по номеру отправления...
А если уже это не поможет в течении 1-2-х дней посылка не пойдет к Вам, то писать заявление...
ИМХО
Попробую позвонить еще раз
у меня так посылка ехала... только принята и все... больше никакой информации... шла долго... только когда попала в мое отделение появилась информация о ней... а у вас не так еще и много времени прошло... скорее всего перегруз сейчас на почте перед новым годом... информация актуализируется редко...(
Будем надеяться