📚 В Госдуме предложили ввести в школах индивидуальное расписание.

2 месяца назад 830 7 1 Нравится

Депутат Игорь Антропенко считает, что в учебных заведениях стоит ввести так называемую «стратовую систему обучения», при которой каждый ученик будет заниматься по своему расписанию. 

Причем набор предметов, которые может изучать ребенок, предлагают составлять на основе способностей и склонностей школьника. А определять это будут в ходе тестирования. 

💬 «Безусловно, у каждого есть свои сильные стороны, которые просто необходимо развивать. Учителя же пытаются “причесать” всех под одну общую удобную гребенку образовательных стандартов», — добавил Антропенко.

«Вячеслав Викторович Володин уже говорил о загруженности школьников. Возможно, причина этого — желание нашей образовательной системы вложить все подряд каждому ребенку, не учитывая индивидуальный подход к каждому ученику», — считает Антропенко.

Учебный процесс должен быть доступным, интересным и понятным, а не отбивать у детей желание учиться, подытожил депутат.

«Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы», — сказал собеседник и подчеркнул, что у учащегося должно быть индивидуальное расписание конкретных занятий, которые нужны ему для обучения.

Набор предметов для изучения школа будет выбирать по результатам тестирования, определяющим способности, тип мышления, а также потребности ребенка. Предполагается, что для более углубленного изучения отдельных предметов учащихся одной параллели разделят на группы.

«У каждого есть свои сильные стороны, которые просто необходимо развивать. Учителя же пытаются „причесать“ всех под одну общую удобную гребенку образовательных стандартов, не беря во внимание, что гениальному физику будет намного продуктивнее поставить еще один урок математики или физики вместо, к примеру, литературы», — заключил Антропенко.

«В начальной школе есть предметы, к примеру, окружающий мир, который неинтересен большинству обучающихся, так как всё это они уже „прошли“ на этапе просмотра образовательных мультфильмов в детском саду или дома. И получается, что таким детям можно давать более глубокие знания в области биологии, физики и химии, а им продолжают объяснять, откуда вода в кране берется», — уточнил депутат.



Идея хорошая, но самый важный вопрос - как наши школы быстро переключить на столь новую систему образования?

1 7 Нравится
пост виден всем