Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Большинство родителей уверены, что их ребенок, как только идет в школу, становится взрослым ответственным человеком со взрослой логикой. Это значит, что если ребенок идет в школу, то он должен не просто там учится, а выучить и понять все, что в него пытается вложить учитель. Соответственно, если ребенок не успевает по какому либо предмету. то он не достаточно старается, или учитель плохо учит.
Решением в такой ситуации, по мнению родителей, является репетитор. Таким образом и учителя заменили и знаний "впихнуть" можно больше. При этом родители не берут в расчет то, что сложности у их ребенка могут иметь место из-за средних способностей к математике или языкам, и не зависимо от того, сколько времени и денег будет потрачено, звездой ему по этим предметам не стать.
Родители не понимают и не хотят признавать, что школьная программа рассчитана на среднего ребенка. Она не учитывает ни способности ни интересы ребенка, а значит и результат будет средний. Какие-то предметы будут даваться легко, какие-то станут мучением. При этом занятия с репетитором редко способны сильно изменить картину, исключение бывает только если школьный учитель действительно ужасен.
Для того, что бы результат школьных занятий был другим, необходимо заменить общий подход на персональный. Репетиторы - это индивидуальный подход, который вовсе не значит, что наемный учитель будет заниматься с вашим ребенком с учетом его индивидуальности. Просто школьную программу "разжуют" и повторять 20 раз, и не факт, что ребенок ее усвоит.
Если же подход будет персональным, то :
- учитель знает, кто из учеников справляется медленнее, и дает им больше времени;
- если у кого-то из учеников сложности с формулированием мыслей вслух, то им дают разрешение написать свою речь, а потом уже говорить;
- если ребенок не сделал домашнюю работу потому, что не понял, то ему еще раз объяснят и разрешать все сделать на уроке и сдать;
- если ребенок не музыкален, то его не будут привлекать к пению в хоре, но вполне можно привлечь к командному угадыванию песен, театральным постановкам или КВН.
Таким образом, если вы хотите, что бы ребенок учился с удовольствием, вы должны дать ему возможность заниматься в своем ритме, разрешить больше внимания уделять тому, что ему интересно, если и нанимать репетитора, то такого, который сможет учитывать индивидуальность и способности ребенка. Именно персональный подход дает возможность вместо серой массы средних учеников выпускать во взрослую жизнь разносторонних личностей, которые точно знают, чем они хотели бы заниматься дальше.
Комментарии