8 октября 2014, 11:28 • стихи
И так вчера состоялся наш второй поход в школу на подготовку.
В четверг все прошло хорошо, правда дети с учителями без родителей явно не нашли бы друг друга. Так как 30 детей не могли понять к какому учителю им идти и для чего их поделили на группы.
Я и еще пару мам восседаем возле кабинета и дежурим наших детишек. И считаю, что не зря. Так как вчера было вот такое:
Я писала раньше, что хочу попасть к учительнице хорошей, она как раз на подготовке ведет у нас русский язык, а вот о второй учительнице начиталась «хороших» отзывов в интернете и к сожалению на нашу долю выпало учиться у нее математике. Вчера состоялось первое знакомство детей с мучительницей математики. Это не очепятка в слове учительница, это именно мучительница.
Еще такое предисловие, к нам в группу попал мальчик, - внук той самой учительницы к которой я стремлюсь попасть, и внимание ему со стороны учительницы было сверх внимательное)))
Мальчик к сожалению не показывал блестящих ответов на ее задания, но она его очень аккуратно поправляла, в остальных же она тыкала пальцем и говорила не правильно, думай. Кстати посадила она всех детей не по 2 человека за парту, а по одному буквой Z. По ее просьбе дети должны были повернуться спиной, видимо кто-то не совсем понял ее задания, и мы услышали раз 5 - повернись спиной я СКАЗАЛА!!!! - с такой интонацией я Вам скажу…. Ладно сидим дальше. Тут к нам приводят мальчика который плакал из-за того, что неожиданно попал в другую группу вместо Б в В. Мы объяснили мучительнице, что так и так, но она начала противиться и говорить, что он должен быть в В. Но в итоге мальчика посадили к нам в группу.
Тут слышим ее к нему обращение, что карандаш простой сломался? А где еще? Кто тебе собирал портфель? Мама? Плохо мама тебе собрала портфель!!! А ластик у тебя есть? Да, что у тебя вообще есть? - Я была просто в шоке…. Это при том, что дверь приоткрыта и она в курсе, что за дверью сидят родители. Я под пушечным выстрелом не пойду в эту школу если нас определят в ее класс.
Тут она попросила достать желтый карандаш. Я аж подпрыгнула, так как дети начали говорить, у меня нету, мой поднял руку и спросил можно ли желтым фломастером, так как я тоже не положила ему желтый карандаш. А дело вот в чем, цветные карандаши мы все вложили в папку и оставили в кабинете ИЗО, так как учительница сказала, что так можно, что бы детки не носили такую тяжесть. А на собрании нам сказали учителя по русскому и математике вложить в пенал основные цвета: красный, синий, зеленый (у меня даже в блокноте записано) в двух экземплярах, так как могут сломаться. Ну я и вложила по 2 этих цветов + 2 простых, ластик, линейку и прочее. Я не могла подвергнуть детей еще одному ее приступу и заглянув в кабинет объяснила, что на собрании сказали принести основные цвета: зеленый, синий и красный. И тут она мне в лоб, а желтый это не основной цвет???? Все с той же своей интонацией….
В общем я в осадке… Мальчик на следующий урок так и не пошел и сидел с нами ждал маму. Маме мы конечно же рассказали о данной ситуации, и она пошла общаться с преподавательницей. Проходя мимо я только услышала - Он расплакался не из-за того, что я на него кричала, а из-за того, что он опоздал на 15 минут… и дальше я не слышала…
Бедные наши детки.. Первая учительница, она же должна закладывать любовь к учебе, а не отвращение от нее.
Ну ладно о плохом... О хорошем - Димка тянет руку постоянно, а учительница по дороге к азбуке его даже спросила кто с ним занимается... И он ответил - с мамой))) приятненько))надеюсь у мучительницы к нему претензий не будет... а то я за себя не ручаюсь... Вы же знаете, что я мягкая и пушистая. пока дело не касается моего ребенка...
Комментарии 1