И так поехали!!!
Хочу еще раз поблагодарить всех, кто за нас проголосовал – пребывая в отпуске на даче, я долго приходила в себя , после звонка и сообщения, что мы попали во второй тур. И вот машина у меня и теперь я могу поделиться с Вами своими впечатлениями.
В четверг вечером мы нашей дружной семьей поехали за чудо автомобилем в г. Химки. Сама бы я там заблудилась точно, поэтому уговорила остаться мужа (они с сыном собирались уехать на дачу) и забрать со мной машинку для тест-драйва. Начитавшись и насмотревшись видеороликов в интернете, обо всех опциях FORD KUGA на меня снизошла муза, и пока мы добирались до пункта назначения, изложила вот такой стишок:
На Ford Kuga мы катались,
Всем довольными остались!
Расскажу Вам, за три дня,
Я была поражена!
Как паркуется сама
Ты мне скажешь чудеса?
Рулевое колесо-
В Форде крутится само!
Как к багажнику с сумами,
Подходила не боясь,
Что придется мне продукты
Ставить как обычно в грязь!
Лишь ногой ты бампер пнула
И все сумки запихнула.)
Как он тормозит прекрасно,
Если впереди опасно,
Кто-то вдруг затормозил,
Ты в него не угодил!
А еще слепая зона
У девчонок – гвоздь сезона!
Не увидел, зарулил,
И машиночку – разбил(
А у Kugi и на это опция есть одна
Называется она….
Ну да ладно, все стихами
Не смогу я описать
Ведь хотелось бы побольше
О машине рассказать!
И вот наконец-то через все пробки мы добрались до дома, выгнали нашего хозяина Nissan Qashqai (далее по тексту Кошак) из его гаража и пустили туда гостя (надеюсь, Нисанчик не обиделся). И в момент парковки моя муза и эйфория куда-то резко испарились… Данный автомобиль не снабжен опцией самостоятельной парковки, как до меня доносили рекламные слоганы – а именно эта опция и подтолкнула меня на участие в данном тест-драйве – уж очень хотелось увидеть это на Яву, а не только по телевизору. Вот честное слово - не ожидала, это примерно как если бы я заказала салат «Цезарь», а мне принесли только листья салата. И знай, я наперед, что такое произойдет, лучше бы отправила ребенка на дачу, а не везла его по пробкам за МКАД. Нет возможно такого сильного огорчения у меня бы не было, катаясь я до сих пор на Nissan Micra, и попробовав данное авто я быстрее бы пришла к выводу, что мне нужен автомобиль побольше. Но так как только в мае мы прикупили себе нового помощника по доставке наших пятых точек – кстати, тоже кроссовера я была, мягко говоря, расстроена.
Обычно в предвещании чего-то нового у меня появляется бессонница, и я не могу дождаться утра, просыпаясь, каждые полчаса. Но тут со мной этого не произошло . Встав пораньше, я решила, что стоит приехать на работу с петухами (т.е. рано), что бы ни кто не засек, кто приехал на этом красавце – автомобиль на самом деле очень красивый, дизайнеры постарались – правда цвет я бы предпочла белый, ну это уже не столь важно. Кстати по размерам Форд покрупнее Кошака – так как в гараже он разместился куда просторнее.
И так заехав на территорию, я профырчала (так как машина на шипованной зимней резине) мимо охранника быстро-быстро и наблюдала за кучей изумленных глаз наших водителей направленных в мою сторону (я наверное даже покраснела), ну вот что они так рано там делали…
Пока я ехала до работы, оценила звук поворотника – его практически не слышно в отличие от мурлыканий Кошака – тик-так, тик-так. А какой приятный звук издает сам автомобиль……. У меня было ощущение, что я еду на спортивной машинке – я думаю, многие поняли, что это были за звуки, и ни каких лишних постукиваний и прочего – даже в салоне ни чего не трещит и не побрякивает (что очень радует) .
Кстати о салоне: комбинированная отделка – черная кожа + ….а этого я даже не подскажу точно, но кожа это реально спасение для мам с детками - так как разлитый сок, отпечатки маленьких следков на сиденье – со всем идеально справляется влажная салфетка. Поэтому последние годы ни чего другого, кроме кожи я и не рассматриваю. Хотя есть у нее недостаток (особенно у черной) – она предательски сильно нагревается на солнце и я очень долго охлаждаю машину, прежде чем в нее сесть.
Климат контроль в Форде отлично справляется со своей задачей – температура комфортная и поездкой в летний жаркий день можно наслаждаться, а не изнывать от жары. Кстати климату я доверяю больше, чем, кондиционеру, на мой взгляд, для детей он более безопасен, хотя может я и ошибаюсь.
А вот попогрейки испытывать не хочется, так как предостаточно летнего июльского солнышка. Но я обратила внимание, что температуру нагрева можно регулировать.Как и у Кошака на всех дверях установлены стеклоподъемники, и есть блокировка от детей, которые ну очень любят эту функцию в машине использовать. Заметила еще, у Форда такую особенность стеклоподъемника, что если удерживать кнопку достаточно долго, то стекло так и будет ездить, то вверх, то вниз – мне это показалось не очень удобным, так как нужно, получается, поймать момент, а за рулем у меня это получилось не с первого раза.
Форд так же как Кошак открывается и заводится без ключа, его просто необходимо держать при себе в сумочке. За эту разработку я думаю, все дамы скажут отдельное спасибо производителям, так как в наших сумочках порой и разрывающийся от звонка телефон найти не возможно, а о тихо и спокойно лежащем ключе речи вообще быть не может. Подойдя утром к машине, я и не совсем поняла, что это - кнопка (просто черненький квадратик на ручке не выпирающий даже), но по инерции нажала на нее и сим-сим откройся, говорить не пришлось.
Ну, а завести Форд, так это просто наслаждение – нажал на тормоз ногой, а затем на кнопочку рукой – вот в этом Кошак сильно проигрывает, хотя тоже заводится без ключа.В продолжении об открытиях. Еще, когда мы только приехали забирать машину, (Дима, также штудирующий со мной по интернету опции Форда), захотел испытать багажник (кстати, он очень любит помогать мне, открывать машину – это уже вошло в его обязанности), а вот багажник, к сожалению, открыть на Кошаке у него не хватает силенок.
Думаю каждая мама, которая возит ребенка в сад, сталкивалась с такой проблемой в день праздника. - Когда у вас в одной руке – 15 пакетов с презентами для воспитателей и прочих сотрудников сада, в другой несколько букетов цветов, в зубах дамская сумочка, а отутюженное платье или костюм ребенка, вообще не ясно как на вас разместились. Вы подходите к машине и тут понимаете, что открыть багажник Вы уже не в состоянии, да и Ваше чадо не справится со столь непосильной для него задачей. Вот тут начинается реально засада – особенно если на улице слякоть, лужи и прочая ерунда, в которую ох как не хочется кидать ваш воз. И вот тут я просто аплодирую стоя Форду за разработку уникального багажника, который можно открыть, просто пнув его ногой. Звучит, конечно, дико особенно для бампера, наверное, но эта вещь действительно работает и даже ребенок поможет Вам справиться с поставленной задачей.
А давайте еще вспомним, как после поездки на дачу осенью мы пытаемся достать из багажника вещи и в завершении процесса его захлопнуть. Эта картина сильно напоминает мне пап, которым нужно выбросить запачканный памперс. Мы бережно, дабы не запачкать пальчики о слой грязи на багажнике пытаемся его закрыть (что удается не с первого раза), а в Форде внутри дверцы багажника имеется кнопка, при нажатии на которую багажник плавненько закрывается самостоятельно.
И на последок скажу, что система isofix в данном авто присутствует, а кнопочку для складывания зеркал я пока так и не нарыла – видимо придется ознакомиться с инструкцией и главное не забыть прихватить с собой на дачу фотик и ноутбук - для следующего отчета.
И сегодня данная машина испытает все прелести ада наших дорог за МКАДом, и полную загруженность багажника. Посмотрим, как она себя будет вести на бездорожье, жаль, нет снега и грязевых ванн, что бы испытать полный привод – на Кошаке он, у меня, кстати, тоже полный.
Ну что продолжим покатушки?
Сразу после окончания нудного и весьма продолжительного рабочего дня мне удалось скрыться с работы практически не замеченной - всем же не объяснишь, что машинка не моя и мне ее одолжили всего на три денечка. А надписей типа: тест-драйв на ней, ни каких не нанесено.
Так как мы собираемся на дачу - то покупка продуктов обязательна и притом в огромных количествах.
И так, руки забиты до упора сумками с продуктами, спина
прогнулась от тяжести, но я до победного отказываюсь ставить сумки на землю,
для передышки (ну не гигиенично это для меня). Подойдя к багажнику, я открыла
для себя следующее: что вовсе и не обязательно его было "пинать" -
достаточно просто немного провести ногой и отойти (умный багажник Вас не
захочет ударить), у людей конечно от данной процедуры чуть не открылись рты.
Причем той же процедуры достаточно для его закрытия. Кстати если у Вас Весьма
низкий гараж (как у нас на даче), то вы можете тормознуть его рукой и он
остановится в нужном Вам положении.
Запихнув все содержимое в огромный багажник, не знаю как по литрам, но мне кажется у Кошака с Кугой они почти одинаковые,
я увидела подходящего ко мне знакомого дяденьку, которому весьма видимо, стало интересно, что я тут опять прикупила (так как машины у нас на долго не задерживаются) – я ответила, что это я вовсе и не прикупила, а мне дали покататься - ощущение, что он в это так и не поверил. Ну да ладно...
Приехав домой мы начали испытывать вместительность бедняги - итого: огромный чемодан (так как Дима уезжает на дачу на долго), и 8 пакетов с продуктами и прочей ерундой влезли без проблем. Мы сели в машину и поехали испытывать Форд по нашим адским дорогам.
Скажу я Вам сидя в пробках, ощущаешь себя королевой, все разглядывают столь не знакомую машинку. Обычно покупая машину, ты начинаешь разыскивать в потоке такие же. С Кугой было примерно тоже, но есть одно но... За 2 дня я не нашла на своем пути больше ни одной Куги... Так что в пробках мы были еще и эксклюзивом, на который можно полюбоваться, и от этого в пробках было стоять приятнее. Правда не хотелось бы, что бы на нас обратили внимание ДПС, так как резина то у нас зимняя и предательски выдает своими шумами, но, слава богу, пронесло.
Муж честно пытался соблюдать правила дорожного движения, но он у меня по жизни гонщик и все, же иногда наслаждался (там, где нет камер) ревом мотора. А я наслаждалась удобным сиденьем, комфортной температурой в салоне и мягчайшим ковриком под босыми ногами (в Кошаке он не такой мягкий ;(. Я кстати очень люблю, когда коврики не резиновые - они отлично зимой и в дождь впитывают влагу и ты не сидишь в луже. Дима практически сразу поддался чарам сна и проспал весь путь. Кресло установилось под большим наклоном, чем у Кошака, поэтому и спать ему, видимо, было куда удобнее.
На заправке мы обнаружили, что при открытии люка бензобака нет необходимости больше ни чего откручивать - достаточно просто вставить пистолет и готово.
Зимой и весной помню, для меня было мучением ехать в слепую, когда запотевает лобовое стекло, ну а про наледь зимой я вообще молчу, сколько времени уходит, пока это все отойдет. С Кугой таких проблем не будет, так как на лобовом стекле, если присмотреться есть такие мелкие полосочки, которые данных инцидентов не допустят.
А для любителей музыки в подлокотнике есть разъем USB, куда можно воткнуть носитель музыки и наслаждаться любимыми композициями. Причем управлять голосовыми командами, какую именно ты хочешь услышать.
Все мы прекрасно знаем, что за рулем дяди гаишники общаться по телефону запрещают - а прищепки, разработанные для ушей, ну очень мне не нравятся, в Куге, как и в Кошаке достаточно, что бы на телефоне был подключен Bluetooth и Вы уже можете общаться по громкой связи при поступлении вызова.
Руль у Форда значительно легче делает обороты, чем у Ниссана - наверное, это является лучшей управляемостью (из моих женских соображений), все ямки на нашем пути мы просто объезжали играючи (а их было ну очень много - так как пришлось объезжать ну очень большую пробку по бездорожью). Но если все, же ямки объезжать не удавалось, то в машине они особо и не ощущались - даже ребенок не проснулся, ну и шумоизоляция еще я Вам скажу у него превосходная!
Прямо над рулевым колесом компьютер выдает Вам кучу полезной информации: какие ремни пристегнуты,
расчет средней скорости
расход топлива, на сколько км у Вас осталось топлива до заправки.
горят ли фары и еще много всего интересного.
Ну что же с бездорожьем он справился на 5+. Приехали на дачу мы уже поздно, да еще нас догнала огромная грозовая туча. На улице темнотища, а нужно влезть в узенький гараж (опять же, к сожалению, нет опции самостоятельной парковки и парктроников) - но знаете, какое тут открытие произошло? Когда Вы выкручиваете колеса, в какую либо сторону - тогда включается дополнительная лампочка в фаре и освещает боковую сторону, а не только спереди! Такое я видела впервые.
А вот и красота (грязноватая, правда, после поездки.....
Эх, ну, пожалуй, на сегодня хватит, а то на завтра ни чего не останется....
До завтра!
P.S. интернет на даче очень тормозит, но надеюсь, фотографии загрузит....
Ну что же, вот и наступил последний день тест - драйва.
Что еще хотелось бы написать в завершении:
В Форде даже при полностью отодвинутых передних креслах, остается достаточно места для пассажиров сидящих сзади, что Вы можете увидеть на фото ниже. Кстати мне Машенька задавала вопрос: вместятся ли три автокресла сзади? Отвечаю: Не, только 2 с половинкой, так что для твоего большого и замечательного семейства нужен автомобиль покрупнее.
А вот и эта замечательная кнопочка, при помощи которой машина заводится, как игрушечная.
Еще со сдачи экзаменов в ГАИ у меня осталась "дурная" привычка ставить машину на ручник. А такой ручник как в Куге, я вижу впервые. Он очень мягко выдвигается и любой девушке даже не нужно прикладывать много усилий, что бы выдвинуть его вверх до конца.
К сожалению, так как у ребенка поднялась температура, не получилось сделать фото машины внутри салона (приборная панель) ночью - это такая красота, сравнимая немного с ночной Москвой.
А какая малюсенькая кнопочка в Куге отменяющая все правила дорожного движения (аварийка) - все видят этот малюсенький красный треугольничек? Регулировка руля, как и в большинстве машин присутствует.
И в завершении хотелось бы подвести итог:
Машина вызывает приятные эмоции, и доставляет удовольствие при поездке. У нее есть отличная приборная панель, преподносящая Вам кучу полезной информации на русском языке, и замечательные пушистые коврики, на которые приятно поставить свои ножки. Ну, а, о столь нереальном багажнике и речи быть не может - он превосходен.
Кстати, кнопки для складывания зеркал так и не нашла.
Очень расстроило, то, что машина досталась мне, наверное, с нулевой комплектацией, без всяческих обещанных опций, да еще и на зимней резине. Еще в большее расстройство я пришла, когда почитав отчеты других участников, выяснилось, что так "повезло" только мне. Считаю это весьма не честным, так как участники оказались в не равных условиях. Ну что же надеюсь, в следующий раз организаторы будут более внимательными(
Купила бы я себе такую машину? Да. Хотя раньше к фирме Ford, я относилась скептически и больше доверяла Японцам. Да и по дизайну, Форды средней ценовой категории, не вызывали у меня желания их приобрести, но данная машина вполне удовлетворила мои потребности, правда несколько опций я бы добавила.)))
Желаю, удачи всем участникам и надеюсь, что кому то мы помогли принять решение о приобретении данного авто - вы счастливые владельцы, так как я видела горящие глаза мужа, по которым было понятно, что автомобиль пришелся по душе и ему.
Комментарии 1