на память о тест-драйве

8 лет назад 241 1

И так поехали!!!

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто за нас проголосовал – пребывая в отпуске на даче, я долго приходила в себя , после звонка и сообщения, что мы попали во второй тур. И вот машина у меня и теперь я могу поделиться с Вами своими впечатлениями.

В четверг вечером мы нашей дружной семьей поехали за чудо автомобилем в г. Химки. Сама бы я там заблудилась точно, поэтому уговорила остаться мужа (они с сыном собирались уехать на дачу) и забрать со мной машинку для тест-драйва. Начитавшись и насмотревшись видеороликов в интернете, обо всех опциях FORD KUGA на меня снизошла муза, и пока мы добирались до пункта назначения, изложила вот такой стишок:

На Ford Kuga мы катались,

Всем довольными остались!

Расскажу Вам, за три дня,

Я была поражена!

Как паркуется сама


Ты мне скажешь чудеса?

Рулевое колесо-

В Форде крутится само!

Как к багажнику с сумами,

Подходила не боясь,

Что придется мне продукты

Ставить как обычно в грязь!

Лишь ногой ты бампер пнула

И все сумки запихнула.)

Как он тормозит прекрасно,

Если впереди опасно,

Кто-то вдруг затормозил,

Ты в него не угодил!

А еще слепая зона

У девчонок – гвоздь сезона!

Не увидел, зарулил,

И машиночку – разбил(

А у Kugi и на это опция есть одна

Называется она….

Ну да ладно, все стихами

Не смогу я описать

Ведь хотелось бы побольше

О машине рассказать!

И вот наконец-то через все пробки мы добрались до дома, выгнали нашего хозяина Nissan Qashqai (далее по тексту Кошак) из его гаража и пустили туда гостя (надеюсь, Нисанчик не обиделся). И в момент парковки моя муза и эйфория куда-то резко испарились… Данный автомобиль не снабжен опцией самостоятельной парковки, как до меня доносили рекламные слоганы – а именно эта опция и подтолкнула меня на участие в данном тест-драйве – уж очень хотелось увидеть это на Яву, а не только по телевизору. Вот честное слово - не ожидала, это примерно как если бы я заказала салат «Цезарь», а мне принесли только листья салата. И знай, я наперед, что такое произойдет, лучше бы отправила ребенка на дачу, а не везла его по пробкам за МКАД. Нет возможно такого сильного огорчения у меня бы не было, катаясь я до сих пор на Nissan Micra, и попробовав данное авто я быстрее бы пришла к выводу, что мне нужен автомобиль побольше. Но так как только в мае мы прикупили себе нового помощника по доставке наших пятых точек – кстати, тоже кроссовера я была, мягко говоря, расстроена.

Обычно в предвещании чего-то нового у меня появляется бессонница, и я не могу дождаться утра, просыпаясь, каждые полчаса. Но тут со мной этого не произошло . Встав пораньше, я решила, что стоит приехать на работу с петухами (т.е. рано), что бы ни кто не засек, кто приехал на этом красавце – автомобиль на самом деле очень красивый, дизайнеры постарались – правда цвет я бы предпочла белый, ну это уже не столь важно. Кстати по размерам Форд покрупнее Кошака – так как в гараже он разместился куда просторнее.

И так заехав на территорию, я профырчала (так как машина на шипованной зимней резине) мимо охранника быстро-быстро и наблюдала за кучей изумленных глаз наших водителей направленных в мою сторону (я наверное даже покраснела), ну вот что они так рано там делали…

Пока я ехала до работы, оценила звук поворотника – его практически не слышно в отличие от мурлыканий Кошака – тик-так, тик-так. А какой приятный звук издает сам автомобиль……. У меня было ощущение, что я еду на спортивной машинке – я думаю, многие поняли, что это были за звуки, и ни каких лишних постукиваний и прочего – даже в салоне ни чего не трещит и не побрякивает (что очень радует) .

Кстати о салоне: комбинированная отделка – черная кожа + ….а этого я даже не подскажу точно, но кожа это реально спасение для мам с детками - так как разлитый сок, отпечатки маленьких следков на сиденье – со всем идеально справляется влажная салфетка. Поэтому последние годы ни чего другого, кроме кожи я и не рассматриваю. Хотя есть у нее недостаток (особенно у черной) – она предательски сильно нагревается на солнце и я очень долго охлаждаю машину, прежде чем в нее сесть.

Климат контроль в Форде отлично справляется со своей задачей – температура комфортная и поездкой в летний жаркий день можно наслаждаться, а не изнывать от жары. Кстати климату я доверяю больше, чем, кондиционеру, на мой взгляд, для детей он более безопасен, хотя может я и ошибаюсь.

А вот попогрейки испытывать не хочется, так как предостаточно летнего июльского солнышка. Но я обратила внимание, что температуру нагрева можно регулировать.

Как и у Кошака на всех дверях установлены стеклоподъемники, и есть блокировка от детей, которые ну очень любят эту функцию в машине использовать. Заметила еще, у Форда такую особенность стеклоподъемника, что если удерживать кнопку достаточно долго, то стекло так и будет ездить, то вверх, то вниз – мне это показалось не очень удобным, так как нужно, получается, поймать момент, а за рулем у меня это получилось не с первого раза.

Форд так же как Кошак открывается и заводится без ключа, его просто необходимо держать при себе в сумочке. За эту разработку я думаю, все дамы скажут отдельное спасибо производителям, так как в наших сумочках порой и разрывающийся от звонка телефон найти не возможно, а о тихо и спокойно лежащем ключе речи вообще быть не может. Подойдя утром к машине, я и не совсем поняла, что это - кнопка (просто черненький квадратик на ручке не выпирающий даже), но по инерции нажала на нее и сим-сим откройся, говорить не пришлось.

Ну, а завести Форд, так это просто наслаждение – нажал на тормоз ногой, а затем на кнопочку рукой – вот в этом Кошак сильно проигрывает, хотя тоже заводится без ключа.

В продолжении об открытиях. Еще, когда мы только приехали забирать машину, (Дима, также штудирующий со мной по интернету опции Форда), захотел испытать багажник (кстати, он очень любит помогать мне, открывать машину – это уже вошло в его обязанности), а вот багажник, к сожалению, открыть на Кошаке у него не хватает силенок.

Думаю каждая мама, которая возит ребенка в сад, сталкивалась с такой проблемой в день праздника. - Когда у вас в одной руке – 15 пакетов с презентами для воспитателей и прочих сотрудников сада, в другой несколько букетов цветов, в зубах дамская сумочка, а отутюженное платье или костюм ребенка, вообще не ясно как на вас разместились. Вы подходите к машине и тут понимаете, что открыть багажник Вы уже не в состоянии, да и Ваше чадо не справится со столь непосильной для него задачей. Вот тут начинается реально засада – особенно если на улице слякоть, лужи и прочая ерунда, в которую ох как не хочется кидать ваш воз. И вот тут я просто аплодирую стоя Форду за разработку уникального багажника, который можно открыть, просто пнув его ногой. Звучит, конечно, дико особенно для бампера, наверное, но эта вещь действительно работает и даже ребенок поможет Вам справиться с поставленной задачей.

А давайте еще вспомним, как после поездки на дачу осенью мы пытаемся достать из багажника вещи и в завершении процесса его захлопнуть. Эта картина сильно напоминает мне пап, которым нужно выбросить запачканный памперс. Мы бережно, дабы не запачкать пальчики о слой грязи на багажнике пытаемся его закрыть (что удается не с первого раза), а в Форде внутри дверцы багажника имеется кнопка, при нажатии на которую багажник плавненько закрывается самостоятельно.

И на последок скажу, что система isofix в данном авто присутствует, а кнопочку для складывания зеркал я пока так и не нарыла – видимо придется ознакомиться с инструкцией и главное не забыть прихватить с собой на дачу фотик и ноутбук - для следующего отчета.

И сегодня данная машина испытает все прелести ада наших дорог за МКАДом, и полную загруженность багажника. Посмотрим, как она себя будет вести на бездорожье, жаль, нет снега и грязевых ванн, что бы испытать полный привод – на Кошаке он, у меня, кстати, тоже полный.

Ну что продолжим покатушки?

Сразу после окончания нудного и весьма продолжительного рабочего дня мне удалось скрыться с работы практически не замеченной - всем же не объяснишь, что машинка не моя и мне ее одолжили всего на три денечка. А надписей типа: тест-драйв на ней, ни каких не нанесено.

Так как мы собираемся на дачу - то покупка продуктов обязательна и притом в огромных количествах.

И так, руки забиты до упора сумками с продуктами, спина

прогнулась от тяжести, но я до победного отказываюсь ставить сумки на землю,

для передышки (ну не гигиенично это для меня). Подойдя к багажнику, я открыла

для себя следующее: что вовсе и не обязательно его было "пинать" -

достаточно просто немного провести ногой и отойти (умный багажник Вас не

захочет ударить), у людей конечно от данной процедуры чуть не открылись рты.

Причем той же процедуры достаточно для его закрытия. Кстати если у Вас Весьма

низкий гараж (как у нас на даче), то вы можете тормознуть его рукой и он

остановится в нужном Вам положении.

Запихнув все содержимое в огромный багажник, не знаю как по литрам, но мне кажется у Кошака с Кугой они почти одинаковые,

я увидела подходящего ко мне знакомого дяденьку, которому весьма видимо, стало интересно, что я тут опять прикупила (так как машины у нас на долго не задерживаются) – я ответила, что это я вовсе и не прикупила, а мне дали покататься - ощущение, что он в это так и не поверил. Ну да ладно...

Приехав домой мы начали испытывать вместительность бедняги - итого: огромный чемодан (так как Дима уезжает на дачу на долго), и 8 пакетов с продуктами и прочей ерундой влезли без проблем. Мы сели в машину и поехали испытывать Форд по нашим адским дорогам.

Скажу я Вам сидя в пробках, ощущаешь себя королевой, все разглядывают столь не знакомую машинку. Обычно покупая машину, ты начинаешь разыскивать в потоке такие же. С Кугой было примерно тоже, но есть одно но... За 2 дня я не нашла на своем пути больше ни одной Куги... Так что в пробках мы были еще и эксклюзивом, на который можно полюбоваться, и от этого в пробках было стоять приятнее. Правда не хотелось бы, что бы на нас обратили внимание ДПС, так как резина то у нас зимняя и предательски выдает своими шумами, но, слава богу, пронесло.

Муж честно пытался соблюдать правила дорожного движения, но он у меня по жизни гонщик и все, же иногда наслаждался (там, где нет камер) ревом мотора. А я наслаждалась удобным сиденьем, комфортной температурой в салоне и мягчайшим ковриком под босыми ногами (в Кошаке он не такой мягкий ;(. Я кстати очень люблю, когда коврики не резиновые - они отлично зимой и в дождь впитывают влагу и ты не сидишь в луже. Дима практически сразу поддался чарам сна и проспал весь путь. Кресло установилось под большим наклоном, чем у Кошака, поэтому и спать ему, видимо, было куда удобнее.

На заправке мы обнаружили, что при открытии люка бензобака нет необходимости больше ни чего откручивать - достаточно просто вставить пистолет и готово.

Зимой и весной помню, для меня было мучением ехать в слепую, когда запотевает лобовое стекло, ну а про наледь зимой я вообще молчу, сколько времени уходит, пока это все отойдет. С Кугой таких проблем не будет, так как на лобовом стекле, если присмотреться есть такие мелкие полосочки, которые данных инцидентов не допустят.

А для любителей музыки в подлокотнике есть разъем USB, куда можно воткнуть носитель музыки и наслаждаться любимыми композициями. Причем управлять голосовыми командами, какую именно ты хочешь услышать.

Все мы прекрасно знаем, что за рулем дяди гаишники общаться по телефону запрещают - а прищепки, разработанные для ушей, ну очень мне не нравятся, в Куге, как и в Кошаке достаточно, что бы на телефоне был подключен Bluetooth и Вы уже можете общаться по громкой связи при поступлении вызова.

Руль у Форда значительно легче делает обороты, чем у Ниссана - наверное, это является лучшей управляемостью (из моих женских соображений), все ямки на нашем пути мы просто объезжали играючи (а их было ну очень много - так как пришлось объезжать ну очень большую пробку по бездорожью). Но если все, же ямки объезжать не удавалось, то в машине они особо и не ощущались - даже ребенок не проснулся, ну и шумоизоляция еще я Вам скажу у него превосходная!

Прямо над рулевым колесом компьютер выдает Вам кучу полезной информации: какие ремни пристегнуты,

расчет средней скорости

расход топлива, на сколько км у Вас осталось топлива до заправки.

горят ли фары и еще много всего интересного.

Ну что же с бездорожьем он справился на 5+. Приехали на дачу мы уже поздно, да еще нас догнала огромная грозовая туча. На улице темнотища, а нужно влезть в узенький гараж (опять же, к сожалению, нет опции самостоятельной парковки и парктроников) - но знаете, какое тут открытие произошло? Когда Вы выкручиваете колеса, в какую либо сторону - тогда включается дополнительная лампочка в фаре и освещает боковую сторону, а не только спереди! Такое я видела впервые.

А вот и красота (грязноватая, правда, после поездки.....

Эх, ну, пожалуй, на сегодня хватит, а то на завтра ни чего не останется....

До завтра!

P.S. интернет на даче очень тормозит, но надеюсь, фотографии загрузит....

Ну что же, вот и наступил последний день тест - драйва.

Что еще хотелось бы написать в завершении:

В Форде даже при полностью отодвинутых передних креслах, остается достаточно места для пассажиров сидящих сзади, что Вы можете увидеть на фото ниже. Кстати мне Машенька задавала вопрос: вместятся ли три автокресла сзади? Отвечаю: Не, только 2 с половинкой, так что для твоего большого и замечательного семейства нужен автомобиль покрупнее.

А вот и эта замечательная кнопочка, при помощи которой машина заводится, как игрушечная.

Еще со сдачи экзаменов в ГАИ у меня осталась "дурная" привычка ставить машину на ручник. А такой ручник как в Куге, я вижу впервые. Он очень мягко выдвигается и любой девушке даже не нужно прикладывать много усилий, что бы выдвинуть его вверх до конца.

К сожалению, так как у ребенка поднялась температура, не получилось сделать фото машины внутри салона (приборная панель) ночью - это такая красота, сравнимая немного с ночной Москвой.

А какая малюсенькая кнопочка в Куге отменяющая все правила дорожного движения (аварийка) - все видят этот малюсенький красный треугольничек? Регулировка руля, как и в большинстве машин присутствует.

И в завершении хотелось бы подвести итог:

Машина вызывает приятные эмоции, и доставляет удовольствие при поездке. У нее есть отличная приборная панель, преподносящая Вам кучу полезной информации на русском языке, и замечательные пушистые коврики, на которые приятно поставить свои ножки. Ну, а, о столь нереальном багажнике и речи быть не может - он превосходен.

Кстати, кнопки для складывания зеркал так и не нашла.

Очень расстроило, то, что машина досталась мне, наверное, с нулевой комплектацией, без всяческих обещанных опций, да еще и на зимней резине. Еще в большее расстройство я пришла, когда почитав отчеты других участников, выяснилось, что так "повезло" только мне. Считаю это весьма не честным, так как участники оказались в не равных условиях. Ну что же надеюсь, в следующий раз организаторы будут более внимательными(

Купила бы я себе такую машину? Да. Хотя раньше к фирме Ford, я относилась скептически и больше доверяла Японцам. Да и по дизайну, Форды средней ценовой категории, не вызывали у меня желания их приобрести, но данная машина вполне удовлетворила мои потребности, правда несколько опций я бы добавила.)))

Желаю, удачи всем участникам и надеюсь, что кому то мы помогли принять решение о приобретении данного авто - вы счастливые владельцы, так как я видела горящие глаза мужа, по которым было понятно, что автомобиль пришелся по душе и ему.

1
Подписаться
пост виден всем