Девочки, благодарю Вас за заказ! Прошу ознакомиться с вариантами отправок Ваших заказов.
============================================================
САМОВЫВОЗ
(возможна примерка товаров из пристроя, но с обязательным выкупом)
с моего склада - в будни с 10 до 17, звонок за час до приезда обязателен!
территориально -м. Петровско-разумовская или Селигерская, от метро на транспорте
схема проезда до склада ТУТ
ЗАПИСЬ НА САМОВЫВОЗ ТУТ
телефон для связи запросите в лс
пожалуйста, обратите внимание - я не могу подстраиваться под ваше удобное время, приезжайте в часы работы! др вариантов вывоза со склада нет! иногда я работаю в выходные, об этом уточняйте в лс
===========================================
ОТПРАВКА СДЕК
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ - ВЫ ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ ПАСПОРТ
=======================================
ОТПРАВКИ ПОЧТОЙ РОССИИ и ЕМС
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОТПРАВЛЕНИЙ МОЖНО ТУТ
ТРЕКИ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ВАМ ПРИШЛЮТ В ВОТС АП
ПОСМОТРЕТЬ СТАТУС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ МОЖНО ТУТ
Любой вопрос по доставке можно задать в этой теме.
==========================
"Согласно правилам СП сайта Мамфо я, как Организатор закупки, не несу ответственность за порчу посылки/отправленного товара, который доставляется до УЗ с помощью транспортной компанией (ТК). В бланке записи на отправку заказов я предлагаю каждому УЗ оплатить дополнительно при необходимости страховку за доставку товара в ТК. Но я не предлагаю дополнительные услуги по дополнительной более надежной упаковке товара, поскольку не всегда есть такая возможность. По умолчанию отправка заказов осуществляется в пластиковой упаковке - почтовых пластиковых пакетах.
Если УЗ заказывает отправку хрупких/бьющихся предметов или дорогих товаров, он должен обязательно сообщить мне, в какой упаковке и с какой пометкой мне следует отправить заказ (пакет или короб, пометки "осторожно, хрупкое", с объявленной ценностью и пр.), и в бланке доставки указать сумму, на какую он желает застраховать посылку для отправления ТК. Решение о страховой стоимости посылки УЗ принимает самостоятельно. В случае утери, порчи посылки/отправленного товара, который отправляет почтовая/транспортная компания, все претензии УЗ предъявляет не мне, как Организатору закупки, а организации, которая предоставила услуги по отправке товара (почта России, СДЭК, EMC и тп.) В момент передачи заказа третьим лицам - почте России, СДЭК, EMC и тп. - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них, а не на меня".
Комментарии 11963