500 рублей
Используется при рассмотрении ситуаций, связанных с обучением в школе для конкретного ученика.
Основа этого расклада - расклад в Три карты. Проводить рекомендую смешанной колодой. Ряды, в которые попадают Старшие Арканы, оказывают более сильное влияние на Ученика. Этим пунктам надо уделить больше внимание.
Карты Двора будут показывать конкретных людей, влияющих на ситуацию. Их можно назначить перед началом расклада.
........S
.1.....2.....3
.4.....5.....6
.7.....8.....9
10...11...12
13...14...15
16...17...18
19...20...21
S – Сигнификатор Кверента
1 ряд: покажет, как здоровье Ученика влияет на усвоение знаний. Примеры негативных влияний: повышенная возбудимость, вялость, неуверенность в себе. Очень помогают при прочтении этого ряда значения Арканов, данные в книге В. Скляровой «Золотое Таро Доктора Парацельса»
2 ряд: покажет, как сам Ученик относится к процессу обучения. Заинтересован он в нём или испытывает отвращение, или равнодушен
3 ряд: покажет влияние ближайших родственников Ученика. Помогают они ему или мешают. А, может быть, не достаточно принимают участие в своём ребёнке (душевно, финансово, физически)
4 ряд: покажет отношение Учителей к Ученику, какое они оказывают влияние на процесс обучения. В данной позиции может быть показана обстановка внутри педагогического коллектива школы в целом
5 ряд: покажет, в каких отношениях находится Ученик со своими одноклассниками и как это влияет на обучение. В данной позиции можно увидеть ситуацию отношений внутри класса в целом
6 ряд: покажет, оказывают ли влияние на обучение Кверента ученики других классов данной школы. Если оказывают, то какое. В данной позиции можно увидеть, каковы отношения между учениками школы в целом. Настрой учащихся школы на процесс обучения
7 ряд: покажет какое влияние на Ученика и на его учёбу оказывают друзья. Это могут быть как друзья из класса, так и друзья из дома, двора, секций, кружков, «дурных» компаний
Комментарии