Сбербанк опровергает информацию о блокировке своих карт. Об этом сообщили в пресс-службе.
Ранее в интернете появились сведения о том, что кредитная организация ограничивает доступ к картам физлиц, если на них переводят деньги за коммерческие услуги. Это вызвало настоящий переполох среди пользователей соцсетей, передает телеканал "Москва 24".
"Звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют, и карту того, кто переводил тоже. И после блокировки штрафы и налоговая", – пишут в Facebook.
В своем официальном комментарии представители Сбербанка объяснили, что никаких запросов клиентам банк самостоятельно не делает: "Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка – клиент. Таким образом отсекаются попытки мошенничества".
Комментарии 1