Юлия (Mayoral)

7 лет назад 428 149

Добрый день уважаемая админстрация и покупатели!Хочу поделиться историей своего заказа у продавца - Юлия (Mayoral).

Надеюсь она окажется полезной в принятии решения об оформлении заказа у продаца.И для администрации.

Всё началось 19 августа с поиска платья на др дочери (2 годика – 2 октября). Я очень люблю марку Mayoral. Через поиск в яндексе я вышла на данного продавца. Условия заказа были офигительные! – и скидка от цен с сайта 5% и доставка к 15му сент (для меня ВАЖНО), и вещи все можно выбрать с официального сайта. На тот момент в московских интернет-магазинах новая коллекция была представлена не полностью, да и цены, конечно, выше.

Итак 20 августа я разместила свой заказ на данном сайте. И стала ждать)))…а потом начался цирк. Закончился он кстати вчера – 27 октября, но обо всем по порядку.

26 августа продавец-юля написала, что пришло подтверждение по заказу. Супер!))). Читаю((( – четырех позиций нет. По некоторым предлагаются замены, но мне не подходят по цвету, некоторых нет вообще.

Не все модели с сайта есть в наличии.

27 августа приходит сообщение, что одна позиция – спортивный костюм из отказанных возможно есть на складе. Спрашиваю, когда будет известно – ответ на след.неделе. Отлично! Я уже успела сделать заказ на эту вещь в интернет-магазин, но неделю подожду конечно. Продавец пишет: «Откажитесь. Костюм есть на складе!». Отказалась.

Прдавец, не берите ответственность если не уверены в результате!!!(забегая вперед скажу что костюм мне так и не пришел)

2 сентября я сделала дозаказ на две водолазки. Условия шоколадные, водолазки то что нужно!

8 сентября, прошло 12 дней, а не неделя Я ПИШУ ПРОДАВЦУ, спрашиваю что с костюмом.

Продавец безответственен, не держит в курсе происходящего, не предупреждает о переносе сроков пока вы сами не обратитесь.

13 сентября – Я СПРАШИВАЮ опять же, по костюму тишина, другие вещи не то чтобы едут в Москву, чтобы быть 15го сентября у меня – они ДАЖЕ ещё не приехали к продавцу в испанию. Ответ продавца «Это от меня не зависит».

13го сентября я первый раз написала продавцу, что вещи мне нужны 1го октября, кровь из носу, тк др у дочки 2го. Время ещё было с запасом.

Третье – продавец не выполняет условия по срокам, которые сам прописывает в своих закупках. И, конечно, никаких извинений. От меня не зависит, ответственности не несу. Очень удобная позиция.

13 сентября продавец пишет, что одежда будет отправлена в Москву 20 сентября.

20 сентября Я ПИШУ продавцу что же с моей посылкой? что с костюмом? отправлены?

Вы удивитесь, но конечно же нет, не отправлены. И конечно же продавец опять не поставил меня в известность. На мои вопросы продавец пишет, что не успевает разбирать вещи, а я отвлекаю его своими вопросами.

И всё бы можно было вытерпеть – заказ сделан, деньги переведены, обратного пути нет. Но когда я пишу, что мне вещи очень очень очень нужны ко 2му окт, потому как у дочки др, а оставить без платья я её не хочу получаю ответ: «Чтобы не было смещения сроков нужно покупать в магазине».

Разве это нормальный ответ продавца?Предупреждала и просила не раз….. Хамский мягко говоря.Я выполняю свои обязанности – перевожу деньги вовремя. Ничего дополнительного не требую, просто интересуюсь что с моим заказом.

24 сентября продавец пишет, что если горят платья отправит в понед – это 26сент. Я спрашиваю, придут ли они к 1му отк в Москву. Продавец отвечает – конечно нет.

Переписка уже напоминает издевательство. Если понимаете, что не придут к чему вопросы?Я что др дочки перенесу???

1 октября продавец пишет что информация по костюму теперь в понедельк. ХАХАХА. Это с 27сент неделя называется………

Дальше в переписке продавец как ни в чем не бывало интересуется отправлять ли туфли и халат в коробочке и т.д. А то что моя дочь бы осталась без платья на др пронадейся я на неё как и не важно. Извинений, КОНЕЧНО ЖЕ, НИКАКИХ. О чем вы?..

5го октября.не могу не написать, смешно. Продавец пишет: «сейчас главное быстрее отправить»!!!ХАХАХА. Не знаю кому это главное сейчас уже….

8го октября продавец сообщает трек заказа. Отправила. Жду.

20го октября спрашиваю продавца, пришла ли посылка?А продавец отвечает: «Не знаю, у вас же есть трек». ХА. Это продавец так отвечает. Я была уверена, что продавец ведет свои заказы, в курсе местонахождения, отслеживает. Нет.

Безответственный абсолютно. И не имеет никакого желания хотя бы казаться клиентоориентированным. Мне всё равно, основной наверное девиз. Только деньги все вовремя переводите, не задерживайте.

Посмотрела. Трек, который мне сообщила продавец оказался не моим. Ну и что пишет продавец. Всё равно ни ваш ни этот трек ещё не в Москве. Тоже в принципе показательно. Говорю сам не знаю что. А если ошибся, так и ничего страшного.

Ну и 27 октября я получила заказJ))))))))

Слава богу все мои вещи наконец-то пришли. Но и тут не обошлось без неприятности. Среди других позиция я заказывала ребенку халат, размер 98см. Пришел 92см. Я продавцу пишу, что будем делать, а в ответ: «Вы заказывали халат. Это максимальный размер». Я когда делала заказ четко указала 98см, продавец мне НИ-ЧЕ-ГО не сказал. А вчера выяснилось, что это максимальный размер. В посте продавца ещё написано, что он всегда вам даст совет и сориентирует.

Как оказывается не всегда вам скажет даже просто то, что такого размера, который вы хотите в принципе нет.

Отдельный момент – это стоимость вещей и доставка.

Цена вещей округляется со стороны продавца не на 1 цент, как прописано в условиях. И курс евро рассчитывается в большую сторону даже при условиях накрутки за конвертацию.

Изначально в посте в условиях было, что забирать можно м.Славянский бульвар. К моменту отправки посылки выяснилось, что это совсем не славянский бульвар, а Одинцово. А доставка курьером стоит 400руб.

Я постаралась описать все моменты, которые были по ходу. Если полная переписка, при заинтересованности вышлю. Делайте выводы, не советую делать заказы у данного продавца.

На ваше решение.

149
Подписаться
пост виден всем