Истерически хохочем с мужем вот уже две недели). И вот ведь правда, задумка была хорошая, а реализации никакой! Бизнес по-русски, не иначе!
Собрался тут мой муж, продиагностировать подвеску в нашем автомобиле! А так как предыдущий автомобиль мы покупали у официала, у него же первое время и обслуживали, мужу приходят на телефон смски с информацией от их Белого Сервиса!
И тут, как по заказу приходит смс: " Бесплатная диагностика подвески и тормозной систем автомобиля...." Сказано, сделано! Записались, раз такая халява!
Ну халява конечно условная, так как это итак стоит не дороже 1000 рублей, но все равно ж приятно!
Продиагностировали значит мужу автомобиль, сказали что надо менять. Муж им и говорит: посчитайте мне пожалуйста стоимость работ и запчасти! На что они ему покивали головами, и пообещали перезвонить в течение трех!!! дней.
в три дня конечно никто не перезвонил, как и в пять и в семь последующих...Зато перезвонила девушка, и сказала: "Добрый вечер! Это белый сервис"
Муж уже думал, что про него вспомнили, но девушка спросила: "оцените качество наших услуг, и скажите, посоветовали бы вы нас друзьям?
ахахахаах....муж естественно высказал ей все про их сервис..., на что девушка удивилась, что никто не перезвонил, и пообещала донести информацию, а так же то, что в течение двух дней ему перезвонят таки)))))
Конечно муж уже заказал сам запчасти, и скорее всего поедет менять их в какой то другой сервис....
Зато вчера ему снова позвонила девушка и предложила оценить качество услуг())))))))))))))))))))))
НУ вот скажите мне....Ведь задумка то не плохая, диагностика бесплатно, посчитали бы ремонт.....трое из десяти уж точно поехали бы к ним на ремонт....А с таким подходом, кому оно надо? все эти рекламные акции и оценивание качества услуг....
Печалька......но вот такой вот у нас сервис по русски
Комментарии