Всем привет! Хочу показать очередную свою работу.
Ни для кого не секрет, что сейчас в тренде UX/UI дизайн, который создан для того, чтобы облегчить клиенту жизнь и плавно подвести его к самому главному - покупке.
И правильный дизайн интернет-магазина стремится поддержать позитивные желания: ознакомиться, запомнить и конечно же заказать!
По статистике, человек в течение лишь нескольких секунд решает (на уровне подсознания), оставаться ему на сайте или нет. Немногие из нас могут отличить понятия «красиво» от «некрасиво» мгновенно, лишь взглянув на что-то, но наше подсознание – уж оно то знает, что к чему.
Но это еще далеко не всё... Дизайн это далеко не про красивые картинки. Это целый комплекс по привлечению и удержанию клиентов, с использованием всевозможных маркетинговых моделей.
Например, такой как AIDA - Attention, Interest, Desire, Action (Внимание, Интерес, Желание, Действие). Принцип её – общий порядок событий, которые могут возникнуть, когда потребитель взаимодействует с контентом на страницах сайта. Пользуясь этой системой, мы можем «продать за 4 шага». Если интересно, то я могу об этом написать подробнее
Кроме того, очень важно помимо использования всевозможных маркетинговых "штучек" сделать интуитивно понятный интерфейс. Который не будет заставлять человека лишний раз не думать что и как, он должен найти всё на привычных ему местах. Согласитесь, ведь будет полным фиаско, если клиент заходит на сайт, ему очень нравится товар, он готов совершить покупку.... и не может найти как это сделать!
Я сама буквально недавно столкнулась с такой ситуации с одним мобильным оператором. И кроме раздражения и психов это у меня не вызвало больше никаких эмоций, кроме того я точно знаю, что не больше не буду иметь дело с этим оператором
Поэтому, хочу сказать, что UX/UI дизайна задача одна – сделать взаимодействие с продуктом удобным, приятным и запоминающимся и конечно же "довести" пользователя до желаемого результата
Комментарии