Мой отзыв отличается от предыдущих, он негативный. Заказала у Жанны платье, пришло бракованное. И мало того, что затянулся весь процесс по обмену-возврату товара с декабря 2016 по май 2017, так Жанна и не спешила помогать. Один и тот же вопрос я ни раз задавала по 2 раза, иногда ответит быстро, иногда через дней 5-10. В общем, пока не напомнишь о себе, сплошная тишина. В итоге, платье фабрика не сшила, я выбрала костюм. Смотрю, раз выкуп, второй раз выкуп, а мой костюм не выкупается. Спрашиваю почему? Ответ - его не будет. У меня слов нет, одни эмоции. Перезаписалась на другой.
Вторая ситуация.
Внесла 100% предоплату за костюмы Бебуш и Пелопс поскольку надолго уезжала. Интересуюсь у Жанны, когда будет выкуп. Тишина. На 4й день задаю тот же вопрос. И через некоторое время в этот же день Жанна создает инфо-пост с интересующей меня информацией, а мне отвечает - читай инфо-пост. Естественно, мне такое отношение неприятно.
И последняя ситуация с почтой. Оплатила, записалась в нужном посте. Прошла неделя точно, за это время были отправлены посылки несколько раз, а моя нет. Спросила у Жанны, когда будет отправлена посылка, на что получила ответ - всех кто записался я отправила. (Она же не права, меня пропустила или забыла, можно ведь признать этот факт. А выставляет все так, что она не причем).
Больше заказывать у Жанны ничего не буду!!!
Во мне все кипит после такого отношения.
Комментарии 3