Перечень препаратов допустимых при использовании небулайзеров
При сухом кашле необходимо смягчить воспаленное горло, снизить вязкость слизи и вывести ее из бронхов или легких. В этом случае под наблюдением врача прибегают к ингаляции с применением:
-
Беродуала - на 1 ингаляцию для детей старше 12 лет требуется 2 мл (40 капель), до 6 лет - 0,5 мл (10 капель). Разводят средство с 3 мл физраствора.
-
Беротека - на 1 ингаляцию для детей старше 12 лет требуется 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель), в запушенных случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель). От 6-12 лет (масса тела 22-36 кг) понадобится 0,25-0,5 мл (0,25-0,5 мг - 5-10 капель), в тяжелых случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель). Разводят физраствором до объема 3-4 мл.
-
Сальгима - на 1 ингаляцию требуется 2,5 мл (2,5 мг), применять до 4 раз в день с интервалом между ингаляциями не менее 6 часов, без добавления физраствора.
-
Тровента - на 1 ингаляцию для детей старше 12 лет требуется 0,5 мг (40 капель), 3-4 раза в день. От 6-12 лет - 0,25 мг (20 капель), 3-4 раза в день. До 6 лет - по 0,1-0,25 мг (8-20 капель), 3-4 раза в день. Разводят физраствором до объема 3-4 мл.
-
Амбробене
При влажном кашле, когда необходимы отхаркивающие препараты для отхождения мокроты, полезными будут ингаляции с использованием:
-
Флуимуцила - на 1 ингаляцию для детей старше 12 лет требуется 3 мл, 1-2 раза в день, от 6 до 12 лет - 2 мл препарата, 1-2 раза в день, от 2 до 6 лет - 1-2 мл, 1-2 раза в день. Разводить следует 1:1. Курс лечения - не более 10 дней.
-
Лазолван, Абмробене - на 1 ингаляцию для детей старше 6 лет, 2-3 мл раствора, 1-2 раза в день, от 2 до 6 лет - 2 мл раствора, 1-2 раза в день, до 2 лет - 1 мл раствора, 1-2 раза в день. Разводят с физраствором в соотношении 1:1. Курс лечения - 5 дней.
-
Нарзан, Боржоми - 3-4 мл минеральной воды, 2-4 раза в день. Перед ингаляцией выполняют дегазацию воды.
-
Синупрет, гомеопатический фитопрепарат - на 1 ингаляцию для детей старше 16 лет - смешать 1 мл препарата и 1 мл физраствора, от 6 до 16 лет - 1 мл препарата в 2 мл физраствора, от 2 до 6 лет 1 мл препарата и 3 мл физраствора. По 3-4 мл полученного раствора 3 раза в день.
-
Мукалтин - 3-4 мл раствора, 3 раза в день.1 таблетку растворяют в 80 мл физраствора до полного растворения без осадка;
-
Пертуссин - для взрослых и детей старше 12 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора, до 12 лет на 1 мл препарата 2 мл физраствора. На одну ингаляцию - 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Отлично снимают общий воспалительный процесс в дыхательных путях препараты противовоспалительного действия:
-
Ротокан - на 1 ингаляцию требуется 4 мл раствора, полученного из 1 мл препарата и 40 мл физраствора, 3 раза в день.
-
Прополис - на 1 ингаляцию требуется 3 мл раствора, полученного из 1 мл препарата и 20 мл физраствора, 3 раза в день. Средство противопоказано при индивидуальной непереносимости продуктов пчеловодства.
-
Эвкалипт - на 1 ингаляцию требуется 3 мл полученного раствора, 3-4 раза в день. Раствор из 10-15 капель препарата и 200 мл физраствора. Противопоказанием является бронхиальная астма, бронхоспазмы.
-
Малавит - требуется 1 мл препарата и 30 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 3-4 мл раствора, 3 раза в день.
-
Тонзилгон Н, гомеопатический фитопрепарат -для детей старше 7 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора, от 1 до 7 лет 1 мл препарата и 2 мл физраствора, до 1 года 1 мл препарата и 3 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 3-4 мл раствора.
-
Календула, фитопрепарат - 1 мл препарата и 40 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 4 мл готового раствора.
Кашель при бактериальном бронхите, лечат при помощи ингаляций с применением:
-
Флуимуцил-антибиотика - на 1 ингаляцию детям старше 12 лет - ? флакона (250 мг), 1-2 раза в день, до 12 лет - ? флакона (125 мг), 1-2 раза в день. Рекомендуемую дозу препарата разводят 2 мл физраствора.
-
Фурацилина - на 1 ингаляцию 4 мл, 2 раза в день. Можно растворить 1 таблетку в 100 мл физраствора, 2 процедуры в день.
-
Диоксидина - на 1 ингаляцию - 3-4 мл полученного раствора. Всего 2 процедуры в день. 1%- ный препарат разводят с физраствором 1:1, 0,5%-ный 1:2.
-
Хлорофиллипта - на 1 ингаляцию - 3 мл раствора, приготовленного из 1 мл препарата и 10 мл физраствора, 3 раза в день. Красящее вещество, содержащееся в препарате, не отмывается!
-
Гентамицина - на 1 ингаляцию детям старше 12 лет требуется 0,5 мл (20 мг) препарата, в день1-2 раза; от 2 до 12 лет - 0,25 мл (10 мг), 1-2 раза в день; Разводят дозу для взрослых и детей старше 12 лет в соотношении 1 мл и 6 мл физраствора. Используют по 3-4 мл, 1-2 раза в день; от 2 до 12 лет разводят 1 мл препарата в12 мл физраствора, 3 мл на одну процедуру.
-
Мирамистин: На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет рекомендуется 0,01%-ный раствор мирамистина по 4 мл 3 раза в день; до 12 лет - 1 мл и 2 мл физраствора, по 3-4 мл 3 раза в день.
Дозировку и частоту использования корректирует лечащий врач при точном диагнозе, учитывая давность течения болезни. Самолечением заниматься не рекомендуется.
Схема последовательности в случае проведения ингаляций несколькими препаратами:
1) Ингаляции бронхорасширяющими препаратами;
2) Через 20 минут применяют средства, разжижающие мокроту;
3) Через 30 минут - ингаляции антисептическими средствами;
4) Противовоспалительные препараты используют без перерыва после антисептиков;
5) Иммуномодулирующие препараты используются после цикла лечебных процедур либо в профилактических целях;
Например: физраствор или минеральная вода, смесь из 2 мл лазолвана и 2 мл физраствора, 5 мл ротокана. После выздоровления рекомендуется ингаляции с 2 мл интерферона.
Используемый в домашних условиях ингалятор (небулайзер), следует мыть после каждого применения. Нельзя проводить ингаляции с веществами, для него не предназначенными. Все растворы необходимо подогревать до комнатной температуры.
Если времени на создание прически в обрез, а ходить с распущенными волосами надоело, то эти лайфхаки - то, что нужно.
С заколкой
![]()
lovethispic
Кудри
floridiansocial
С помощью ободка-резинки
Пышный хвост
![]()
![]()
artzycreations
C широким ободком
![]()
missysue
Французский твист
divinecaroline
В конце обязательно заколите прическу шпильками.
Пучок с косичкой
Низкий хвост с цветком
yetanotherbeautysite
Воздушный пучок
blogger
Закрепите прическу шпильками.
Плетеный пучок
Косичка по голове
Хвост на бок
Альтернативный пучок
![]()
Кружевная прическа![]()
Не могу сделать репост, а очень хочется у себя сохранить, поэтому копирую.
Советы по воспитанию, а точнее - перевоспитанию. (из личного опыта)
Часто встречаю на просторах ББ (и не только) посты про то, что ребёнок непослушный, что упустили «тот самый» момент, когда надо было воспитывать, что теперь ребёнок превратился в чертёнка и ЧТО теперь с этим «ЧУДОМ» делать?!? А может добровольно сдаться в психушку? Сама этот вопрос часто задавала... Я не психолог и даже не опытная мама пятерых детей...да, у меня только ОДИН ребёнок, которому 5 лет, но мы прошли этот не лёгкий путь перевоспитания. Сейчас мы продолжаем двигаться в нужном направлении и надеюсь, что в итоге у нас с доченькой будут доверительные отношения и ругани в нашем доме больше не будет! Решила создать этот пост, чтоб поделиться с Вами своим опытом, может кому-то пригодиться. Буду периодически писать в своём дневнике посты о воспитании ребёнка, по мере появления новых «тараканов» и способов избавления от них. Но, надеюсь, это будет не часто... Так вот как я боролась с непослушанием и совершенно избалованным бабушками/дедушками ребёнком за этот год, пока я безработная (не виню никого...так уж сложилось, что работала с утра до вечера и не могла уделять ребёнку должного времени).
Советы:
1. НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ РУГАЙТЕСЬ с мужем при ребёнке. Да, я знаю, что это очень сложно, НО можно. Если хочется выяснить отношения - закройтесь хоть в ванной, хоть переписывайтесь СМС-ками, НО чтоб ребёнок не слышал, что вы спорите, ругайтесь и повышайте голос друг на друга. Работайте над собой!
2. Будьте едины в своих решениях и поддерживайте друг друга, даже если ваше мнение расходится. То есть, если муж сказал ребёнку «можно», то стисните зубы и подтвердите, что можно (потом можете мужу высказать всё, что об этом думаете, но чтоб ребёнок не слышал). Если один говорит «нельзя», то и другой НЕ ДОЛЖЕН рпзрешить. А то ребёнок придерживаеться такой «фишке»: Разделяй и властвуй! Чтоб не было ситуации, что мама запретила, а папа разрешил и пошла ты нафиг мама, ведь ты для меня теперь не авторитет! Не разрушайте родительский авторитет в глазах ребёнка!
3. Будьте последовательны! Если пообещали - выполните своё обещание. Это косается и наказаний. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя ( в вашем понимании), вы скажите ему об этом спокойно, но чётко: Это делать нельзя! И тут же поясните, ПОЧЕМУ так делать нельзя. Какие будут последствия. Пример: «Не убегай без разрешения далеко. (вы сказали чего делать нельзя) Ты можешь потеряться или злой дядя увидит, что ребёнок один без мамы, может тебя похитить и больше никогда не увидишь маму!(обьяснили ему понятным языком, почему нельзя» Если он продолжает не слушаться, тогда уже строже, но без истерик повторяешь запрет и предупреждаешь о наказании: «Повторяю, убегать далеко от от мамы НЕЛЬЗЯ! Если будешь убегать, мы пойдём домой и мне придёться лишить тебя твоей любимой игрушки на весь день/ лишить мультиков до завтра/ сладостей на 3 дня/ дать по попе...(вариантов много, на кого что больше действует)» Если и это не остановит ребёнка, то без лишних криков, спокойно выполняем обещание. И тут важно не отступать, держать слово, никаких поблажек - обещали - сделали! И точка! И хоть ревёт, брыкается, орёт, умоляет - всё равно держите слово!!! На примере это так: Берёте за руку и тут же ведёте домой (и отложите в сторону глупые оправдания «но ведь ребёнку надо погулять/ как же, он ведь совсем не успел погулять/ а мне ведь ещё в магазин или к Зинке сходить надо было/ и т.д.. лучше перетерпеть несколько раз и потом уже ребёнок будет знать, что с мамой так «шутить» нельзя) Если брыкается, берите на руки и несёте, тащите домой, но без криков. Ваша цель доставить его домой немедленно и выполнить обещанное наказание. При этом скажите: «Я предупреждала тебя, но, увы, ты не послушался и теперь мне придётся тебя наказать.» (И не забывайте, что вы с мужем должны поддерживать друг друга!) Если будут истерики дома, оставьте ребёнка одного, пусть хоть немного успокоится. Скажите: «Успокойся! Будешь готов поговорить- скажешь.» Как только успокоится, обьясните ему за что он получил наказание, но при этом скажите, что любите его. Он должен понять, что с родителями такие "фишки" не прокатят, что если они сказали, что так и будет...И что если сказала так мама, что папа тоже так скажет, а не иначе...и наоборот. Так что другого выхода у него не будет как только слушаться. Я знаю, что тут нужно железное терпение, но скажу вам честно - я долгое время «сидела» на успокоительных таблетках... А что делать...?!
4. Ещё у нас уже год точно действует метод - "считаю до десяти". Допустим, я зову дочу кушать. Она не слушает, не хочет. Я говорю "Так, считаю до десяти, ты должна успеть сесть за стол пока я не досчитала до 10!" (в моём случае даже не нужны были добавки "что будет, если она это не сделает") И начните считать не слушая её "не хочу", "не буду"... Громко, не быстро, чётко, с серьёзным видом... У меня сразу "прокатило" с первого раза...она психовала, ворчала, НО сделала то, что я сказала пока я считала до 10. И так до сих пор она делает - когда одеваемся, кушаем, и т.д.. :)
5. Насчёт складывания игрушек, могу посоветовать (кстати на ББ где-то когда-то вычитала): Если не хочет игрушки собирать, скажите, что (вечером/ через 15 минут/ 1 час и т д..) придёт "Жадный мешочек" (заведите такой мешок) и соберёт все игрушки, которые валяются и унесёт на неделю (3 дня/ 2 недели/ и т.д.., но лучше не менее 3 дней). Если не поверит, то в назначенное время берите жадный мешочек, кладите в него всё что валяется и прячьте, допустим в шкаф (или куда-то ещё, где доча точно не достанет и не будет их видеть). И не отдавайте именно столько времени, сколько обещали. Пусть плачет, психует, но будет знать, что есть такой жадный мешок, который приходит на проверку. Разиграйте такой "мини-спектакль" и увидите, что он уже в следующий раз соберёт игружки так как не захочет их отдавать мешку. :) И мама не виновата и вроде и "крайний" есть - жадный мешок. :)
6. Ещё один метод, который на личном опыте проверен: Я прикрепила на холодильник лист бумаги, разделила его (на 2 ряда) карандашом, на верху мы ставим плюсики за хорошее поведение (хорошо покушала без истерик, сама оделась хорошо, убрала игрушки, хорошо весь день себя вела, слушалась маму...и т.д.. что для вас актуально на данный момент), а за плохое поведение в нижнем ряду ставим минусы. В конце недели смотрим - если минусов мало и плюсов много - покупаем игрушечку, если плюсов много, но минусов почти столько же - игрушки нет, если минусов много, плюсов мало, тогда тоже нет игрушки+можно ещё и лишить сладостей на ближайшее время (допустим до конца следующей недели) и будет у ребёнка стимул слушаться.. Потом он войдёт во вкус! У нас тоже так было, а теперь уже минусы у нас бывают крайне редко! (а первое время было наоборот).
7. Когда я только начанала её "перевоспитывать", она ужасно истерила, не слушалась, я тоже часто орала, срывалась, казалось, что нервов не хватит...но в момент отчаяния, во время очередного скандала я сказала "Всё, я заклею рот и больше ты не услышишь от меня ни слова!" Я заклеила себе рот скотчем и стала заниматься своими делами не обращая внимание на неё. Она бегала вокруг, орала, психовала, брыкалась, потом пыталась сорвать с меня скотч, пыталась "разговорить" меня, а я не отвечала, просто продолжала заниматься своими делами, время от времени показывая жестом, что у меня скотч наклеен и я не могу говорить. Она в итоге умоляла меня снять скотч и обещала, что больше так не будет (сама), я потом сняла и сказала, что так будет каждый раз, когда она не будет слушаться меня и будет устраивать истерики. Я сказала, что кричать на неё я больше не буду, а буду наклеевать скотч и от меня она ничего не услышит. Оказалось, что этот "ход" для неё был чем-то ужасным. Мне это помогло реально. Получилось, что вместо мамаши-мигеры, которая безсмысленно орёт на ребёнка, я просто молчала, успокаивала сама себя.
8. Чаще говорите ребёнку, что любите его! Это очень важно! Он должен это знать и чувствовать! Я даже когда наказываю, говорю: "Я тебя очень сильно люблю, но вынуждена тебя лишить сладостей/ дать по попе (этого уже давно не было)/ лишить мультиков и т.д.. из за того, что ты не слушалась." Поверьте, для этого много усилий не надло прилагать, просто подойдите к ребёнку и обнимите, скажите комплимент, что вы любите. Вы же сами так любите это ощущать на себе. Не лишайте ребёнка этого!
9. Никогда не наказывайте и не ругайте ребёнка при других (детях, взрослых - не важно!), это унижает любого человека. Отведите в сторонку, в другую комнату и только тогда проводите воспитательные беседы. Иногда даже просто приходиться уносить ребёнка с площадки или другого места, чтоб поговорить, но не при всех! Это не для чужих глаз!!! Даже если вы ругайте ребёнка и муж в этом не участвует, уводите в другую комнату, чтоб не при муже даже.
10. Ещё хорошо снимать вину с ребёнка и перекладывать на какое-то «третее» лицо. Не идёт речь о том, что папа или Петя, Соня, Миша виноваты в непослушании, а вот, например, так: Я как-то при примирени (после наказания "по попе") пришла к доче, обняла её и сказала "Давай поговорим. Вот видишь, маме пришлось дать тебе по попе потому, что ты подружилась с "непослушанием" и "капризами". Они тебе шепчут в ушко всякие плохие дела а ты их делаешь, слушаешься их. Они не любят твою маму и тебя тоже, и хотят меня обидеть и добиваются, чтоб я тебя наказала, по-этому и шепчут тебе плохие, непослушные и капризные дела на ушко. А если ты дружишь с непослушанием и капризом, то значит ты не дружишь с мамой/папой. Ты разве хочешь дружить с ними а не с нами? Ты гони их прочь, не слушай их и не дружи с ними!!! А то маме/папе приходиться выгонять их, а выгнать их можно только через попу.. Когда тебе хочется капризничать и не слушаться, это значит, что опять они пришли и шепчат тебе - ты гони их сразу прочь!!! Не слушай их! (можно придумать, как будто вы выкидывайте их в окно, спускайте в унитаз и т.д.. как уж ваша фантазия подскажет).
11. Ещё, чтоб успокоить ребёнка, иногда нужно его просто понять и поддержать. Например, ребёнок с утра устроил истерику, не хочет в садик, плачет. Нужно обнять его по-крепче и просто сказать, констатировать факт: «Я знаю, ты просто не выспался! Твои ручки, ножки ещё не проснулись и тебе трудно что-то делать. Ты расстроен! Я понимаю!» И после того, как вы сказали это, можете начать какую-то отвлекающую тему, чтоб ребёнок отвлёкся от грустных мыслей. Ну..., мы так делаем и нам это помогает. И не только когда утром не можем проснуться, а иногда просто, когда капризы (не те, которые из за непослушания или не купленной конфеты/игрушки в магазине с браканием на полу). Ребёнок чувствует себя уютно, когда его понимают близкие люди, даже если он расстроен.
Таким вот образом я за год добилась отличных результатов. У меня послушная доченька, капризы у нас бывают редко...да что уж там, даже сравнивать нельзя, как было ДО и как сейчас! Это день и ночь! Все удивляются этим позитивным переменам! Если ещё что-то вспомню или если что-то новенькое появится у нас, я буду писать в дневник «Для всех», так как остальные посты, особенно с фотками, у меня в основном для друзей. Так что желаю Вам Удачи и ТЕРПЕНИЯ!!! Всё в наших руках, родители!!!![]()
Сколько раз повторять? ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».
Отправляясь на корпоративы, помните, что Вам с этими людьми ещё работать…
**************
Во время очередной корпоративной вечеринки в рамках конкурса «Лови крысу» был пойман и зверски избит бухгалтер компании.
***************
На прошлой неделе жена, собираясь на корпоратив, побрила ноги, хотя ходила в брюках. Сегодня у меня тоже корпоратив. Демонстративно подстриг ногти на ногах, пусть понервничает.
**************
Ещепод катом
Подписалась на форумы для мамочек. Читаю. Волосы дыбом. Везде.
Это, знаете ли, посильней...
Сегодня одна барышня на одном из форумов (я уже в них запуталась) пишет, на полном серьезе: а как вы, говорит, мамочки, виноград моете?
Нормальный такой вопрос, да? Телезрители против знатоков.
Я, если честно, вопроса сначала не поняла: в смысле, думаю, как виноград мою? КАК МОЖНО МЫТЬ ВИНОГРАД, кроме как взять виноград, подставить под струю воды и помыть???
Может, думаю, я прощелкала, а ушлые Эльдорадовцы уже массово продают домохозяйкам виноградомойки?
А дальше понеслаааась... Ответы...
Как убрать низ живота?
Упражнения, чтобы убрать низ живота
Для того чтобы как можно эффективнее убрать низ живота, во время упражнений не просто следите за напряжением мышц пресса, а втягивайте их внутрь.
Упражнение 1
Лягте на пол, поясницу прижмите к полу, руки вдоль тела. Поднимите прямые ноги и оттяните носок. Опускайте и поднимайте поочередно ноги. Старайтесь выполнять упражнение в достаточно быстром темпе и не касаться ступнями пола.
Многие родители обеспокоены тем, как перестать кричать на своих детей и начать с ними взаимодействовать. Но проблема большинства родителей в том, что хоть они и считают, что должны перестать кричать, при этом не верят в то, что есть другой способ привлечь внимание ребенка. В конце концов, это наша работа и обязанность - научить детей всему, а как еще можно заставить их слушать? Ведь наш крик их не ранит, они едва слушают, закатывают глаза и все равно знают, что мы их очень любим. Правильно?
-Мама, дай покушать!
-Мама, дай попить!
-Мама, ту игрушку
Надо мне купить! -Мама, вытри сопли!
-Мама, обними!
-Мамочка, промокли
Сапоги мои.
То не спит, то хнычет,
То кругом бардак.
Целый день талдычу
Я примерно так: -Сын, ты не голодный?
-Все, пойдем гулять! -Дай нос - не холодный?
-На горшок и спать!
День сурка окончен,
Наконец-то спит
Мой родной комочек -
Маленький бандит.
Шепот среди ночи:
"Мам, не спится мне.
Страшная там очень
Тень на потолке.
Будь со мною рядом!"
Я к нему лечу,
У кроватки сяду
И ночник включу.
Только глаз прикрою,
Снова слышу "ма,
Посиди со мною"
...Вот и пять утра.
Подремлю чудесно
Я часок-другой -
Сын уже на месте,
Словно постовой.
Жмется у кровати...
-Ну чего??! Я сплю!!!
-ПрибеЗал сказать я,
Что тебя лУблю!
Обниму сыночка,
Крепко и с теплом.
Пахнет сладко щечка
Детством и добром.
Ты зови, сыночек,
Триста раз на дню,
И сто сорок ночью -
Для того живу,
Чтоб быть нужной детям,
Чтоб дарить любовь,
Ведь на этом свете
Срок есть у всего.
Время быстротечно,
Годы нас несут...
Детство ведь не вечно,
Малыши растут.
Скоро перестанет
Нежно маму звать.
Будет взрослый парень
Сам дела решать.
Будет редким гостем
Забегать на чай,
И не чмокну в носик
Больше невзначай.
Обнимать он будет
Редко уж; и сам
Скажет мне при людях
"Мам, ну перестань!" Больше не попросит
Песню спеть меня,
Ножку не забросит,
Рядышком сопя.
Наведу порядок,
Отосплюсь одна.
Только вряд ли надо
Будет все тогда.
Обниму сыночка,
Крепко и с теплом,
Пока пахнет щечка
Детством и добром.
автор: Ольга Яновская

- Добрый день, ты, случайно, не из этого дома? - Человек приятной наружности, улыбаясь, обращается к девочке, идущей из школы. В руках у человека маленький котёнок. - Не знаю, что делать. Кто-то выбросил на улицу малыша. Пищал под скамейкой, голодный, видимо.
Девочка останавливается.
- Не бросать же умирать такого маленького. А у меня уже есть кошка. Ей восемь лет, Марусей зовут. Придется принести ей нового жильца. А вдруг она его не примет? Тогда расклею объявления на подъездах, вдруг кому нужен. Красавец, правда? Наверное вырастет пушистым.
Человек с котёнком поднимает два больших пакета, стоящих рядом.
- Нет, так он у меня упадёт. На, подержи, пожалуйста, его, на секунду.
Человек берет по пакету в каждую руку.
- Помоги, пожалуйста, донеси его до машины, а то я боюсь уронить его…
Все котятки мыли пятки. Мыли-мыли ушки, Мыли-мыли брюшки, Мыли-мыли носики, Мыли-мыли хвостики. Мыли-мыли ножки Бегать по дорожке! |
Поросенок-хрюшка, Ну-ка вымой ушки. Если хочешь чистым быть, Надо и лицо помыть. А еще помыть живот Вот так вот, вот так вот! Полотенцем вытирайся, Больше в лужах не купайся! |
Зайчишки, зайчата, |
Мы начинаем рассказ- Море волнуется раз. Волны сильнее, Волны все выше, Словно огромные крыши! Волны утихли едва- Море волнуется два. Волны все ниже, Волны все тише, Словно в норе своей мыши Море волнуется три. Море спокойно,-смотри. |
С Лизой мы пойдем купаться, |
Ай, ладушки-лады |
Мы проснулись-потянулись, |
Что такое чистой быть? |
Лягушонок, как ребенок: «Не хочу я быть зеленым!" Будешь ты теперь прекрасным- Красным-красным, красным-красным. «Не хочу я красным быть, Начинайте меня мыть!» Лягушонка мыли, мыли, Еле-еле мы отмыли. Будешь ты теперь красивым- Синим-синим, синим-синим. «Не хочу я синим быть, Начинайте меня мыть!» Лягушонка мыли, мыли, Еле-еле мы отмыли. Оставайся-ка зеленым, Лягушонок несмышленый! |
Ах, водичка-вода! |
От прозрачной водицы |
Водичка, водичка Умой Лизино личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! |
Кто тут будет купаться - куп-куп, |
Кран, Откройся! |
Зеркало любит |
Буль, буль, буль, карасики. |
Теплою водою |
Чистим-чистим трубочиста - |
В удобном для скачивания формате (распечатал и вырезал)
Особенно актуальны в преддверии зимы)
Забирайте и изучайте)
Тушки-тутушки, |
Тетка Агашка, |
Я тебя возьму в охапку. |
Мы на пухлые ручонки |
Раз, два, три, четыре, пять - |
Мы пойдем сейчас гулять, |
На мою малышку |
У нас Ванечка один, |
Руки спрячем в рукавички - |
Как у нашей птички |
У нас в переулке сапожник живет, |
Наденем на ножки Новые сапожки. А на ручки - рукавички, Рукавички-невелички. А на пяточках - носки, Не малы, не велики. А на ушки - шапку, Шапку-ушанку. Теплый шарф - на шею, И гулять скорее! |