Завтра у свекрови день рождения, попросила тортик ей сделать, ну а я решила потренироваться делать красоту:-) очень уж мне понравился дизайн "взрыв на кондитерской фабрике":-) и прям руки чесались воплотить:-) подробности под катом, любителям араторской речи и бесприкословной грамотности.. Мимо... пальцы у меня толстые, а планшет маленький:-)
Выбор капель для носа в любой российской аптеке исключительно богат, но это богатство лишь кажущееся. В реальной ситуации любой врач вынужден обходиться десятком разновидностей лекарств и путаться в сотнях фирменных названий и ярких упаковок по сути одних и тех же химических веществ с крайне ограниченным набором свойств.
Научился Тёма говорить РРРР, и года не прошло. Озадачились летом, пошли к логопеду, она дала упражнения, сказала, что надо растягивать уздечку и тренировать язык-мышцу) все упражнения стандартные для Р + растягивание уздечки руками родителя-тирана: берём язык в платочке и крутим его вправо и влево, а упражнения делали с ребёнкиными пальцами между жевательными зубами, т.к. держать рот приоткрытим не получалось.
ну вот язык разработали, стал заметно подвижнее, пошли в инет искать, что дальше и нашли вот это:
использовали палец, карандаш с гладким наконечником, ушную палочку. неделя таких занятий и завёлся)) счастлив безмерно. будем сейчас в слова эту РРР вставлять!
Огромное спасибо Елене! http://www.babyblog.ru/user/Lisa2009/3074919
Оч. понравилось, скопировала к себе, чтобы ничегго не упустить!)
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29.Светить в темноте фанариком
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32.Оставлять отпечатки тела на снегу
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
Когда вместе с остальными сладостями заказали мои любимые капкейки с лепкой по мотивам "Алисы", я очень попросила заказчиков сделать весь стол в этом стиле.
Т.к. он более яркий и детский :)
ссылочка для ввода своих данных
Девочки) вот здесь ПО ССЫЛОЧКЕ СИНЕЙ СВЕРХУ можно еще свои данные оставить - нажмите на эту ссылочку и заполните три пункта:
ник на ББ
ссылка на Ваш дневник
ДЕВОЧКИ, ДАННЫЕ НУЖНО ПИСАТЬ НЕ В КОММЕНТАХ К ЭТОМУ ПОСТУ!!!! А ПО ССЫЛКЕ ЗАЙТИ!!! ОНА ПЕРЕД ТЕКСТОМ - СИНЯЯ!!! НАЖАТЬ НА НЕЕ И ТАМ БУДЕТ ФОРМА!!!! СПАСИБО!!!!
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ)))
И ЕЩЕ ДОБАВЛЮ - БЕБИБЛОГИЯ - ЭТО НЕ НАШ ДОМЕН И НЕ НАША РАБОТА!! НЕ ПУТАТЬ!!! ЭТО ПИШЕТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК!!! ЧТО ТАМ И КТО ТАМ - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!!!! У НАС СОВСЕМ ДРУГОЙ АДРЕС САЙТА И МЫ ЕГО СОБИРАЕМСЯ ДАЖЕ ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ, И БУДЕМ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ВАШЕМУ МНЕНИЮ! ВЫСТАВИМ НА ГОЛОСОВАНИЕ , ДУМАЮ, НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ!! СЕЙЧАС ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! НАША РАБОТА ВЕДЕТСЯ УЖЕ ДАВНО, ОНА В СТАДИИ ЗАВЕРШЕНИЯ. НАД НЕЙ ПОТЕЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ С НАЧАЛА ПОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ И СОЗДАВАЛИ СЛОЖНЕЙШИЕ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ И СИСТЕМЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ БАНКОВСКИХ И ФИНАНСОВЫХ СТРУКТОР, СОЦСЕТЕЙ И МНОГИХ ДРУГИХ РАЗНООБРАЗНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ. ПРО ДРУГИЕ ДОМЕНЫ И ПОРТАЛЫ Я НЕ В КУРСЕ!!!!
Каждый из нас уезжая на отдых, в командировку, на дачу беспокоился о своих цветущих сокровищах.
Предлагаю Вам Горшок с автополивом! Цена 550 руб.
Горшок представляет собой инновационную конструкцию, обеспечивающую внутрипочвенный полив. Такая система полива позволяет доставлять воду непосредственно в корневую зону растений и равномерно распределять влагу по всему земляному кому, при этом в земле находится влага и кислород в необходимом количестве, что исключает загнивание корней растений и переувлажнение почвы. Внутрипочвенный полив выгодно отличается от других систем полива основанных на всасывающей силе почвы, фитильного полива или капельного орошения.
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
Закупка открыта 07.02.2015 (разрешение на открытие 06.02.2015 от модераторов СП).
https://sp.babyblog.ru/zakupka/6997
Привет!!! Меня зовут Мария! Со мной только на "ты".)
Предлагаю закупку с ОГРОМНЫМ ВЫБОРОМ подставок для цветов, разнообразных горшков, кашпо, аксессуаров для комнатных растений, декоративных фигур, небольших фонтанов и прочего.
Прайс тут(+ орг 15%, 1 и 2 выкуп без предоплаты). Лучше скачать сразу прайс с фото.
622р
540р.
784р.
1077р
1544р
261р
340р.
189р
500р
452р
500р
1557р
107р
Дед Мороз и серый волк
Дед Мороз и лето
Когда зажигаются елки
Снеговик-почтовик
Новогоднее путешествие
12 месяцев
Приключения пингвиненка Лоло
Зима в Простоквашино
Про Хому и Суслика
Снежная королева
Как ёжик и медвежонок новый год встечали
Маша и медведь новогодняя серия
Ну Погоди новогодний выпуск
Петсон и Финдус - про механического Деда Мороза
Даша следопыт Рождественская серия
Тук и Плюх -Буду дома к Рождеству (очень красивый мультик)
Рождественское желание Анабель
Полярный экспресс - я не знаю, наверное он больше к фильму относится, хотя в нём компьютерная графика, но тем неменее его тоже стоит посмотреть.
Снеговик и снежный пёс трогательный, добрый и очень красивый мультик, без слов, с приятной мелодией, но не всем подойдёт, будьте внимательны (там у мальчика пёсик умирает)
Фиксики, гирлянда http://www.youtube.com/watch?v=0xSwHmtKICM
Много разных идей для Нового Года добавляю СЮДА