Я отдала тебе, Америка-разлучница, того, кого люблю - храни его, храни.........

4 года назад 3793 35

Это я про себя тихонечко бурчу сейчас под нос.. Это меня когда то отдала Мать Россия из своих рук. И может быть в эти непростые для Америки времена эта Америка меня сохранит. Может быть. 


Всем привет. Соскучились по мне? Не пишу, тк оврал на основной работе. Карантин, удаленка, самоизоляция. Очень много работы. Возня, беготня, дома дети, жена и я тут еще нарисовался со своей удаленкой.

Я, как и все мужчины с трезвым умом-разумом, с двумя высшими образованиями и с кандидатским, сел на удаленку, благо шеф мой нормальный чел и позволяет нам всем это сделать без какого-либо промедления, а даже наоборот - в приказном и жестком порядке. 


В штатах все спокойненько думали, что все у нас обойдется. Но увы... не обошлось. Цифры немного напрягают. Ну как немного..... Уже напрягают сильнее. Панике стараюсь не поддаваться, но у меня есть семья и трое детей. И это ответственность. Собака еще смотрит на меня глазами-блюдцами и ничего не понимает, почему мы все постоянно торчим дома и очень часто сидим и ходим с такими напряженными лицами. При детях стараемся не обсуждать ничего происходящего. Жена немного паникует, иногда поет про конец света. Но это она наверное шутит так. Пока не понял ее точного состояния. 

Но мое состояние такое: я наблюдаю по сторонам, читаю иногда новости, смотрю каналы - вижу много спокойных и пофигистичных людей и даже немного им завидую, но раздражаюсь от их спокойствия. Вот черти. Живут же как то и не думают о плохом. А я что думаю тогда? Да, я думаю, что это все правда. Да потому что с каждым днем начинаю понимать, что все ошибки, совершаемые нашим человечеством - это все из за халатности. Буть это принц, или обычный мусорщик, холостяк-бабник или верный семьянин с семью детьми. Халатность, бардак, беспредел родят вирусы, болезни, эпидемии, а в итоге - трагедии и беды простых и даже не очень простых людей, в том числе и королей. 

Но мы все-равно стараемся соблюдать достаточное спокойствие. В магазин пускают по несколько человек и наблюдают, чтобы каждый соблюдал дистанцию. У нас основной упор делают на гигиену рук и соблюдение необходимой дистанции при общении и при нахождении относительно друг от друга. Вирус, нам говорят, передается через кнопки, банковские карты, купюры, поручни, ручки, двери, банкоматы, телефоны, гаджеты.. и прочую лобудень, что мы трогаем постоянно руками и лобызаем. А руками мы трогаем все, что попадается нам на пути. Что еще то делать человеку, у которого есть хотя бы одна рука? И у многих привычка этими руками почесаться, поковыряться, покушать, потереть глаза и нос, залезть себе в рот и еще куды-нибудь во все возможные и доступные места. Масок тоже нет. Обниматься запрещено, целоваться и подавно, нужно сидеть дома и не вылазить наружу без острой необходимости. Ну мы и сидим. Ну как сидим? - работаем дома. Работы почему то стало больше, Майор не даст соврать. Но пусть уж она лучше будет такой, чем никакой. 

Дорогие наши пользователи Мамфо, дорогие мои Организаторы СП, девушки дорогие мои, не паникуйте, родненькие. Ваша Мать Россия сильна тем, что народ в ней живет особенный. Здесь таких нет.. и не будет. Ну если конечно все русские сюда не переедут со временем). И то они тут быстро превращаются в американцев и слабеют. Вы русские - и помните это. И за вас никто ничего делать не будет, пока вы сами что то не сделаете. Сидите дома пока, от греха подальше, берегите детей, мужей своих, мам, пап, бабок с дедами. Они же вам дороги? Дороги! Ну неужели есть еще сомневающиеся, что это все кому то сильно нужно? Что это придумано и наигранно? И преувеличено? Ну посидеть немного дома - это что так сложно? Тем более сейчас есть интернет, хорошая связь, очень много интересных ресурсов, где можно и поговорить, и поделиться чем то, посоветоваться. Не ходите вы в гости и на мероприятия. Со всеми можно сейчас пообщаться по видео связи. Все возможности для этого сейчас имеются. 

Неверующий Фома тоже не верил.. Фому всегда сложно в чём-либо убедить. Апостол Фома не смог поверить в Воскресение Христово до тех пор, пока своими глазами не увидел Христа воскресшим. Давайте не допустим того, чтобы и мы поверили лишь тогда, когда наши глаза увидят весь этот кошмар, который происходит сейчас в реанимациях наших американских больницах, в реанимациях Италии, Испании, Германии и в больницах многих уже других стран.

Дорогие мои Орги, вы мне нужны сейчас, как никогда, здоровыми и живыми, спокойными и добрыми. Я готов даже психологически поддержать каждого в личке, кому сейчас не просто, не смотря на свою загруженность. Давайте держаться вместе, хоть нас и разделяет огромный океан. Но даже этот океан не смог удержать этой безумной стихии, которая прошлась темной пеленой уже по всем странам и континентам и продолжает передвигаться со стремительной скоростью по миру, убивая людей и принося в наши дома отвратительное настроение, грусть, негативные мысли, подавленность, нежелание просыпаться, нежелание что-либо делать. Давайте будем соблюдать дистанцию, соблюдать все карантинные мероприятия, уйдем по возможности максимально на удаленку, будем соблюдать правила гигиены, не будем паниковать. Давайте поддерживать друг друга, как можем. Никто за нас этого не сделает. Мы сами правим этим миром в данный момент. Мы сами разносим это все по миру. Мы сами во всем виноваты. Так давайте же быстрее исправим то, что мы натворили. 


Из письма Пушкина Плетневу. Москва, июль 1831 года. В городе карантин:
«Опять хандришь. Эй, смотри: хандра хуже холеры, одна убивает только тело, другая убивает душу. Дельвиг умер, Молчанов умер; погоди, умрет и Жуковский, умрем и мы. Но жизнь все еще богата; мы встретим еще новых знакомцев, новые созреют нам друзья, дочь у тебя будет расти, вырастет невестой, мы будем старые хрычи, жены наши – старые хрычовки, а детки будут славные, молодые, веселые ребята; а мальчики станут повесничать, а девчонки сентиментальничать; а нам то и любо. Вздор, душа моя; не хандри – холера на днях пройдет, были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы».

Во время карантина Пушкин написал «Повести Белкина» и «Евгения Онегина» и многие другие свои произведения. 

Карантин в Москве, про который пишет Александр Сергеевич в письме, ввели из-за эпидемии холеры, которая достигла России. Заразились этим заболеванием больше 450 тысяч человек, из них погибло чуть меньше 200 тысяч. Холера появилась в Россию вместе с армией, которая вернулась из восточных походов в Турцию и Персию.

В Москву болезнь пришла осенью 1830 года: первые зараженные появились в сентябре, в начале октября уже погибло 100 человек, а к ноябрю заражалось уже по 100 человек в день. Естественно, была паника: фабрики, заводы, лавки закрывались. Николай I лично выехал в Москву – император пробыл в городе до 7 октября, благодаря чему с паникой удалось совладать.

К тому моменту холера уже свирепствовала в южных губерниях. Власти боролись с холерой с помощью карантинов – все, чтобы эпидемия не добралась до Петербурга. Москву тоже посадили на карантин. Пушкин в это время был в нижегородоском имении Болдино – готовился к свадьбе. Но из-за холеры просидел там всю осень.

И время в изоляции Александр Сергеевич провел чрезвычайно продуктивно: 32 стихотворения, повесть в стихах «Домик в Коломне», закончена работа над «Евгением Онегиным», «Маленькими трагедиями», «Повестями Белкина». Все это за пару осенних месяцев. А еще Александр Сергеевич активно переписывался с другом Петром Плетневым. 

«Скажу тебе, что я в Болдине писал, как давно уже не писал, – рассказывал Пушкин в переписке с Плетневым. – Вот что я привез сюда: 2 последние главы Онегина, совсем готовые в печать. Повесть писанную октавами (стихов 400), которую выдадим анонимно. Несколько драматических сцен, или маленьких трагедий. Именно: «Скупой Рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Пир во время Чумы» и «Дон Жуан». Сверх того написал около 30 мелких стихотворений. Хорошо? Еще не все: написал я прозою 5 повестей, от которых Баратынский ржет и бьется – и которые напечатаем также анонимно (речь про «Повести Белкина»). 

В 1831 году эпидемия достигла и Петербурга. Из-за болезней начались холерные бунты – народ был недоволен карантинами, ограничением передвижений, кордонами на улицах. Конечно, думали про то, что народ травят чиновники.

Но даже в такой атмосфере Пушкин призывал не унывать – ведь хандра страшнее холеры. И, кажется, его слова сейчас актуальны как никогда. 


Всегда и на веки ваш ваш ваш, 

Эркюль Пуаро

Здоровья всем. Спокойствия, и только спокойствия. Я ваш добрый Карлосон с пропеллером, который верит только в хорошее.


35
Подписаться
пост виден всем