Могу ли я НЕ отправлять оплаченную посылку?

5 лет назад 3424 44 5 1 нравится

Хочу послушать мнения, особенно продавцов со стажем!

Имею ли я права не отправить оплаченную посылку? Попросить человека скинуть мне карту, с которой совершалась оплата(это важно), вернуть деньги и закрыть тему!

Дело в том , что ещё в процессе общения О ТОВАРе, появилось ощущение, что не надо связываться. А когда произошла оплата , и пошла речь об отправке (возникли сомнения) , что называется " прям одним местом остро ощутила"- НЕ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!

5 44 1 нравится
пост виден всем

  • Да запросто - Извините, товара нет на складе (или что-то в этом роде) и всё, возврат средств. Мне если кто-то не нравится - дотошные, подозрительные, просто откровенно глупые и хамки, то я тоже стараюсь не связываться.

    02.09.2019 Ответить Нравится
  • А что такое может произойти, если отправите оплаченную посылку? 🤔

    30.08.2019 Ответить Нравится
  • Добрый день Ирина! Я на сайте и покупатель и продавец! Как у продавца был у меня случай на днях. Девушка попросила к 1- му сентября изготовить комплект. Я написала что в воскресенье смогу его сделать т.к одно закончила раньше и смогу ее вставить в окошко. Но что-то она начала думать и додумала до 2 ночи уже вторника. Я ей мягко отказала что не успею уже т.к. время уходит и меня другие тоже ждут. В итоге я все-таки пошла ей на встречу отложив другие заказы. Изготовила я изделие. Тут она стала просить отправить бандеролью и скидку на изделие. Деньги кое-как мне скинула. Но вот было у меня чувство вернуть ранее перечисленные ею, т.к. после того как я скинула ей трек. Поступила просьба скинуть фото чека. Я не знаю честно что имелось ввиду. Но у меня сейчас чувство что напрасно я не вернула ей деньги. Вот не знаю чем дело закончится(

    Итог) интуицию иногда надо слушать

    29.08.2019 Ответить Нравится
  • Это точно. Надо слушать. 

    29.08.2019 Ответить Нравится
  • Девочки хотите мнение покупателя? Не хочу никого обидеть, Ир к тебе это вообще не относится, все знают, что ты делаешь замеры, фото на себе стоя, лежа и т.д.))) Но смотрите, я покупаю очень давно, но сейчас появилось много простите за слово "невменяемых продавцов", вот честно, особенно в инст., у которых реально страшно покупать. Может человек первый раз заказывает и просто боится..........но он же оплатил и товар как я понимаю и доставку, если ему выслать оплаченную им вещь, в чем подвох то? Покупатель выбрал вещь, выбрал способ доставки. Ну и все, с момента отправки продавец выполнил свою часть договора. и если в посылке именно та вещь, которая заказана, того размера и без брака, какие претензии могут быть вообще к продавцу.

    28.08.2019 Ответить 1 нравится
  • Алин, привет. Тут вопрос возник к тому, верно ли я указала именно ее адрес на конверте...это было решающим...

    Понимаешь, есть как неадекватные продавцы, так и неадекватные покупатели. Но интернет покупки- риск изначально. 

    Я просто за годы продаж уже поняла: если есть изначально какие то проблемы: недоверие, сто вопросов НЕ ПО делу и т.п.... точно будет косяк, хоть где: по пути, по факту получения...

    28.08.2019 Ответить Нравится
  •   ну боится человек, что ты оправишь не ей))) может она вообще ни разу не покупала удаленно. Она возврат денег категорически не хочет что-ли?

    п.с. а ты не видишь полностью номер карты с которой оплата пришла, ну чтоб просто ей вернуть, так сказать в одностороннем порядке

    28.08.2019 Ответить Нравится
  • Не не вижу номера. Я утром уже вернула по телефону)

    28.08.2019 Ответить Нравится
  • ой))) держись тогда

    28.08.2019 Ответить Нравится
  • На мой взгляд, сделка состоялась в момент получения вами оплаты. Расторжение обсуждается с покупателем, а не "при помощи зала".  Здесь наблюдаю какую-то паранойю. Я на сайте покупатель, а иногда вижу несколько  странное поведение продавцов. Себя считаю порядочным человеком, никого не обманула и не подвела, но тем не менее на сайте есть орги, которые меня игнорируют по известным только им причинам.

    Вы можете ошибаться на счёт покупателя, который может в будущем стать для вас постоянным. 

    27.08.2019 Ответить 6 нравится
  • Добрый вечер Ирина! 

    Я бы не стала связываться и вернула оплату.  Слава Богу таких не много встречалось за мою практику, но энергетически и морально так выбивает из рабочего настроя, что не хочется потом вообще ни чего. Конечно тут можно и клиента понять, НО это он пришёл к вам, не вы его зазывали, он решил таким образом купить вещь, а тут такие правила утром деньги вечером стулья и почта тоже самое.

    Один раз я для такой клиентки делала специально опись на почте(тоже одним местом чувствовала),  так она так удивилась получив посылке?! типа а зачем? А затем чтоб потом без претензий. Скиньте в личку ссылку на клиента, если можно, я посмотрю может знакомая  и ничего страшного.

    27.08.2019 Ответить 1 нравится
  • Ирина,отправь посылку и пусть катится к адресату, вместе со своими вопросами и ответами,раз не даёт номер карты ,и тема закрыта ,проверь на брак ,сфотографируй всё ,сними видео,упакуй как положено и до свидания! 

    27.08.2019 Ответить 2 нравится
  • Если нюанс, у покупателя, что с посылкой что-то  случится и она не дойдет, то здесь вопросы к почтовой службе (как поняла из нижних комментов), а не к продавцу!! Люди боитесь "не дойдет", тогда в МАГАЗИН, там дороже и рисков " типа нет". Риск не получить есть всегда, либо вариант  доплатить  за объявленную ценность, и меньше рисков, но выбивать годами с почты деньги. Если человек сомневается, отправляй Ира в магазин, пусть за сомнения платит. А орг не может нести ответственность за халастность почтовых служб!!!

    27.08.2019 Ответить Нравится
  • Не, тут сомнения видимо в моей порядочности

    27.08.2019 Ответить Нравится
  • Тогда в Тулу к тебе из рук в руки забирать, 500 туда, 500  рэ обратно. И сомнений в порядочности не будет))))))....ссылку отправь человеку на этот пост, пусть почитают, и сделают вывод))))

    27.08.2019 Ответить Нравится
  • Я прямо говорю "вы не мой покупатель"

    Я жопой сразу теперь чую.

    И не связываюсь сразу. После когда человек задаёт кучу вопросов.  Я сразу говорю, вам в магазин.  

    Иначе будет вынос мозга. 

    Обычно когда покупатель боится  сомневается много переживает у того и проблемы. Короче все мысли материальные. 

    27.08.2019 Ответить 1 нравится
  • Согласна с каждым словом. 

    27.08.2019 Ответить Нравится
  • Да,конечно можете,несколько раз было проще вернуть деньги и пристроить товар,чем связываться с такими покупателями

    27.08.2019 Ответить 1 нравится
Назад