Столько лет я на сайте покупаю и всегда пишу о хорошем.) Не люблю писать о товарах, которые мне не понравились. Но сегодня впервые столкнулась с неприятной ситуацией на сайте и в целом работе iherb.
Не могу не написать об этом, так как вы должны знать, что могут быть и такие моменты.
Заказала на сайте для ребенка солнцезащитный крем на минеральной основе. Вот такой:
Понравился дизайн и то, что он на минеральной основе. Прочитала статью, что такие солнцезащитные крема для детей идеальны.
Довольная стала ждать заказ. Сегодня курьер привез, открываю посылку, а там совершенно другой крем. Никакой минеральной основы и дизайн совершенно другой.
Я очень расстроилась. Но думаю нужно написать в чат в тех.поддержки. Написала.)
Дальше я немного вспылила.) На эмоциях.)
Потом попросила соединить меня с англоязычной тех. поддержкой, там обычно более лояльно относятся к клиентам, как мне говорили.
Там мне уже дали адрес для возврата и сообщили, что все пересылки за мой счет. 😭
И все. Никаких тебе бонусов за то, что я их постоянный клиент уже более 7 лет. Хоть бы промокод какой на скидку дали, не так бы было обидно.
Но нет, крем вы получили, да. То что он другой - виноват производитель.
Расстроилась, конечно, жутко. Больше не из-за крема, а из-за отношения к покупателям.
Посмотрела потом отзывы, а они многих так вводят в заблуждение. Народ возмущается на сайте. А информация так и не меняется. Запросто могли другой крем закупить по дешевой цене, а теперь отправляют его под видом дорогого.
✨Правда нужно сказать, что такое впервые за мою долгую историю покупок на сайте. ✨
P. S. Все-таки выяснилось, что состав все-таки не поменялся. По составу средство не отличается. Только упаковка. То средство, что на сайте производителя крышка удобнее, закрывает весь верх и средство надежно защищено. То что пришло мне большой крышки нет, есть небольшая и она очень хлипкая.
Узнала так же, что другим присылают и другие крема и витамины. Точнее состав будет одинаков, а форма может быть совсем другая. Так же на сайте очень много неточностей в описании товаров и даже в инструкциях.
Просто нужно быть внимательнее.
Как показал мой опыт никто ничего не компенсирует в случае чего. Раньше сайт был мега лоялен к клиентам. Сейчас ситуация очень изменилась. Но товары, что там продают, очень мне нравятся. И пока я не вижу альтернатив, к сожалению. 😭
Комментарии 6
Марина, доброе утро! А почему у вас в шапке написана данная компания? (iherb ). Вы ее представитель, рекламируете что-ли так своеобразно? Только как-то странно получается-негативным отзывом.
Добрый день, я не представитель компании. Сообщество создано мною, чтобы делиться отзывами о товарах. Многие товары можно купить и у нас, например, Solgar. Что-то продается только на iherb, у нас, к сожалению, не купишь. В сообществе я рассказываю и о том, что мне не нравится, редко, но бывает пишу. Просто делать обзор на товары, что мне не нравятся как-то сложновато. А о каких-то негативных сторонах покупки на сайте почему бы не написать. Другие должны знать, с чем могут столкнуться. Будут более внимательнее все проверять, перед покупкой. Это же и есть делиться своим мнением и опытом. В этом вся суть.) В сообществе на все сугобо мое мнение, как от покупок, так и от продукции.
Желающие могут в благодарность ввести мой код. Мне тогда на мои покупки будет скидка 5%. Это как благодарность за мой отзыв. Не обязательно, но, сами понимаете, приятно.☺
А так, было б на каком-то другом сайте бесплатная доставка и то, что есть на iherb, я б с удовольствием там заказывала. Но, пока, увы... Аналогов нет. А товары у них очень хорошие. Я уже подсела хорошо. 😭
А, понятно. Я просто уточнила. Не знала, что тут можно создавать сообщества!)
Раньше можно было.) Моему уже 2 года.) Меня оно стимулирует, смотрю на свои "старые посты" и прям вижу улучшения в рукописном слове. ☺Это круто писать о чем хочешь, делать обзоры.)
Спасибо за отзыв!
Он получился слегка эмоциональным, я бы сказала.)))