Продам красную шапочку из теплейшей шерсти мераминдоса - как ее быстрее продать?

5 лет назад 2421 36

Теплая, отличной вязки, подойдет и ребенку и взрослому. Отправка почтой в подарок. Скидка 30% на 2 шапочки.

Вам надо быстрее продать? В этом могут помочь не только платные сервисы сайта такие как: товар дня, автоматические поднятия пакетами или рекламный пост в ленте, но и вы сами и совершенно бесплатно. Платой будет только небольшое время, которое вы потратите на оформление объявления. К сожалению мы замечали, что те, кто пользуется платными сервисами ленятся или неправильно оформляют объявление, что конечно же снижает конверсию и как следствие, вы недополучаете покупателей. Давайте научимся писать продающие объявления.

Мы много наблюдали и анализировали как вы размещаете свои объявлении и как их просматривают ваши потенциальные покупатели. Речь скорее о тех покупателях, которые у вас пока ничего не покупали и не подписаны на вас. Большинство тех, кто подписан или дружит с вами, получают в колокольчик уведомления о новых товарах и заинтересовавшись, идут напрямую внутрь объявления.

В наше время мир настолько перенасыщен рекламой и товарами, что мозг человека закрывается от любой входящей информации.

Если вы в первые секунды не зацепили потенциального покупателя, то он не посмотрит все объявление. Заголовок должен сразу же привлекать внимание и отвечать на вопрос что именно вы продаете. После него вы получаете кредит доверия еще на одно-два предложения. Если вы дальше не убедили покупателя, не дали ему полезной информации о товаре, то он уйдет. Избавьтесь от общих вводных фраз и сразу к сути! Оцените самое важное и на нем сделайте первый акцент.

Картинка. Первая картинка вашего объявления - это ваша одежда, по которой вас встречает потенциальный покупатель. Она должна быть самой красивой, яркой и важной в вашем объявлении. Помните, что маленькие картинки на нашем сайте автоматически могут раздвигаться по ширине устройства и если фотка низкого качества или маленького размера - будет весьма плохо выглядеть.

Посмотрите, как ваше объявление будет выглядеть на сайте среди других объявлений. Ниже не совсем удачные примеры (позволю покритиковать некоторых организаторов, извините заранее):

Картинка слишком маленькая и не совсем в тему:

Явно не школьник:

А вот отличная картинка, где заголовок соответствует товарам:

На первом объявлении нет фотографии, на втором - заголовок только для знающих. "Сапожки на натуральном меху Jog Dog" было бы более понятно потенциальным покупателям.

Я понял, что продают кожу за 40 рублей. Неудачный ракурс, заголовок не раскрывающий сути:

По исследованиям ученых, человек готов сосредотачиваться на объекте, который ему не слишком интересен, максимум несколько секунд. Потом он наглухо теряет интерес, и больше вы уже ничего не сделаете. Это связано с тем, что мозг не обращает внимания на скучное. А скучным ему кажется все, что не связано с его потребностями.

Например, если вы ищите красную шапку, то вы будете обращать внимание на красные варежки и свитера, но пропустите зеленую шапочку. Подумайте, какой акцент лучше сделать на полезности вашего товара и сделайте его в заголовке или первой фотографии.

Проявите уважение к покупателю и не выкладывайте скрин шот (снимок экрана) телефона с фотографией товара. Вы продаете не свой iphone, а товар. Вырежьте фотографию или сфотографируйте заново.

Пишите больше о выгодах покупателя, а не хвалите свойства товара. Покупатель и так знает и видит, что вы продаете красную шапочку такого то размера из такого то материала. Но он может не знать, что цена ниже на 30%, чем в магазине, шерсть из супертеплой шерсти мераминдоса и что подходит на любой возраст и что стирать не перестирать и не выцветет. Ищите выгоду для покупателя в своем объявлении.

Когда Стив Джобс представлял iPod, он не говорил, что в этом устройстве 3 ГБ памяти. Он говорил о «тысяче песен в вашем кармане». То есть он показал выгоду товара, которую человек ищет и которая способна его заставить откликнуться. А это количество песен и удобство устройства.

Проверяйте грамматические ошибки. Почти все программы их подсвечивают. Заголовок или текст с ошибками могут вызвать недоверие или некомпетентность у покупателя: если продавец не может написать правильно текст, то высока вероятность, что перепутает/забудет/потеряет адрес или что-то еще при отправке посылки.

Не пишите в будущем времени. Когда вы пишете о том, что покупатель приобретет ваш товар, воспользуется услугой и будет получать какие-то выгоды, то вы говорите о каком-то будущем. Лучше работает текст, в котором потенциальному покупателю рассказывают о том, что есть сейчас.

Поменьше эмоций. Конечно вы все девочки и эмоциональные, но тридцать восклицательных знаков или летающие бабочки радуют только вас, для покупателя это лишний шум и нагрузка на мозг, которые способствуют пропуску важной информации. “Ура, все ко мне, наконец-то пришли шапочки». Такое уместно только среди ваших подруг или покупателей, которые год ждали эти самые шапочки. Для нового покупателя это лишнее, он их не ждал совсем. Меньше знаков препинаний. На каждой запятой, скобочке и пр. мозг спотыкается.

Вы наверное замечали много вывесок «мы открылись» и у вас в голове не складывалось, что именно открылось? - ресторан, пельменная, сосисочная или салон красоты. Это радость хозяина заведения, а для вас это непонятная и лишняя информация.

Покажите, что вы проверенный продавец. Сошлитесь на отзывы о вас. А если их пока нет, просите ваших покупателей написать. Довольный покупатель молчит, недовольный пишет. Попробуйте изменить ситуацию. Отзывы это ваша репутация. Копите их и они повысят шансы новых покупателей покупать именно у вас.

Короче! Пишите короче и проще. Не надо длинных фраз с подвыпердами, покупатель может их не понять. Избавьтесь от мусорных слов: «широкий ассортимент моих товаров поможет...» - это ваш вывод. Покупатель и так видит ваш ассортимент и может сделать выводы о его «ширине» самостоятельно. Будет много лучше написать «и еще 150 шапочек в моей Ярмарке». Или, если вы продаете не только шапочки, перечислите ассортимент: «шапочки, варежки, носочки». Это избавление сделает продающие тексты короче.

Завершите правильно свое объявление. Поведите пользователя дальше, если он не зацепился за ваш товар. Это можно сделать как с помощью связанных постов, так и последним абзацем со ссылкой на вашу ярмарку: "Смотрите больше шапочек, варежек и носочков в моей Ярмарке"

Давайте поделимся своими историями успеха, что способствовало лучшим продажам или наоборот, что отвлекало. Какие приемы используете вы, чтобы быстрее продать свой товар? Если вы покупатель, поделитесь как вы выбираете товар, на что обращаете внимание в первую очередь, что раздражает.

Спасибо, что с нами и удачных покупок и продаж!

36
Подписаться
пост виден всем