Мой сын первоклашка))

6 лет назад 4233 151 13 3 нравится

Девочки,здравствуйте!

Мамы первоклашек как у вас дела, расскажите, пожалуйста)

Нам было тяжко, очень тяжко. И это тяжко было именно из-за прописей.

Как мы не любим писать, не передать словами. 

Первую четверть уроки делали по 7!!! часов. Букву напишет и сидит хнычет. Я сидела и вместе с ним рыдала над этими прописями)))

Дошло до того, что ребенок сидит ест, а я кричу "пиши скорее"...думала, что все, пора в больничку)))

Всю первую четверть сидела вместе с сыном выводили буквы. Если я отойду, то естественно, никто ничего не пишет. Сын пишет, а сижу коршуном слежу как выводит буквы.

Потом началось соединение букв. Для меня это новая катастрофа, ибо у самой почерк такой, что нужно было в медицинский поступать)))

И вот сидели вместе с сыном смотрели виде она ютубе, просила подруг показать как соединяют буквы их дети, приставала к учителю...ух...

Математика и чтение нам дались хорошо. Сын шел с хорошей подготовкой по этим предметам. А вот письмо, вроде, все лето прописи обводили, а результат плачевный.

Тяжко еще было от того, что старались-старались, а оценивания никакого. Иногда, мне и самой хотелось забить на эти уроки. За всю первую четверть только два оценивания "хорошо" и "старайся".

А задавали прилично: лист прописей, 8 строк в маленькой тетради по письму и 8 строк по математике в маленькой тетради, лист в рабочей тетради по математике. Чтение и окр. мир мы особо не делали, он в классе успевал прочитывать.

Сейчас во второй четверти стало намного лучше, начал уроки делать сам!

Ну как сам? я заставляю, но уже не сижу с ним. Как напишет, так и напишет. Потом просто проверяю и все на этом.

А по математике сейчас уже проходим умножение. Сын быстро понял как это и зачем это. 

Я вспоминаю как нас заставляли учить эти столбики умножения, то в этой программе все намного легче дается. Дети быстро запоминают. Сын уже знает умножение на два. На три вчера не проверяла, может, уже и это освоили в школе. Нет этого заучивания!

У нас программа 21 век.

Если математикой я довольна, то прописи, где буквы пишутся с отрывом меня вводят в шок.

Окружающий мир делает вот так:

Если другие дети сидели рисовали грибочки, то у нас просто 5))))))

Вот так и учимся))))) А как у вас?))

Забыла дописать...ЗВУКИ...я плачу над ними...сама в школе проходила, проходила мимо)))

А вот с сыном решила, хоть, немного понять эту тему...Для меня это темный лес: одна буква может означать два звука, твердость-мягкость, звонкие-глухие.

Вот честно, до сих пор не пойму зачем это. Мы, что будем мстить англичанам за их транскрипцию??))

13 151 3 нравится
пост виден всем

  • Здравствуйте))

    Мой сын тоже первоклашка. Началось все хорошо,мы выбрали 2 школы,в одной был конкурс и блат,мы не попали,пошли в приличную оьычнуб школу с продленкой и 1 сменой на программу Перспективная начальная школа.

    Познакомились с учителем и даже понравилась,30 августа нам позвонили сказали подойти в школу. Учитель ушла до начала 1 сентября. Нам дали грамотного педагога на азбуку и письмо,а классного руководителя нашли 19 лет...из педучилища

    Ребенок на подготовке прошел оченьмногого из того что нам задают,это плюс. Потому что преаод наш молодой решает пл математике задачу неверно и так ее обьясняет детям. Родители хаят учителя,учитель плачет,дети не уважают препода по примеру родителей 30 детей уменьшилось до 26..1 ребенок трудновоспитуемый. На него нужны педагоги и психологи более опытные скажем так. Он встает,поёт песни ..убегает,учитель бежит за ним,дети в этот момент сходят с ума...мой сын который ни разу в саду и на секциях не подрался начал драться,но не первый в ответ...мне звонят родители дктей которые к нему задирались,я пытаюсь обьяснить, что учитель говорит что ребенок мой первый не лез,на что мне кричат что она не компетентна,что в моей семье " царит рукоблудие и оплеухи..." я в шоке,требуют деньги....и это приличные женщины ....

    Дальше больше. Создали группу воцап...

    Решают задачи там групповой силой,по 67 сообщений.отключила даж цведомления.

    С письмом зудо..я показываю,сын нервничает:"в школе не так обьясняю.т,мама,соединения не те у тебя",я купила тренажеры по письму..кто тренируется непонятно. Зато читаем быстро чисто по взрослому,за то спасибо Ахмадулину,Ровно как и математика  счет..

    Все очень тяжело,я бы смирилась со многим но такой раздрай с учителем это горе какое то...

    Нам не задают вообще н и ч е г о....мы решаем то что было в школе.и я проверяю по учебникам. Только по окр миру есть что то на дом...

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Мы в 3 классе и тоже учимся по программе 21 век. Вспоминаю 1 класс и думаю - какая же было раслабуха... во втором классе силы меня покидали уже в декабре... в третьем ещё месяц назад покинули... как доучимся до мая не знаю... спасёт, что дочка правила все запоминает на уроке и всю устную информацию тоже дома не читаем, все запоминает на уроках. Но вот письменные предметы просто жуть - пишут очень много иногда и в классе, и дома... рабочие тетради по литературному и окружающему просто вымораживают...

    23.11.2018 Ответить Нравится
  • Нина, не пугайте меня)))

    я только немного расслабилась и решила подзабить на эти уроки)) мы устные уроки тоже не делаем, только стихи учим и пересказ сыну объяснила как делать.

    Окружающий толком и не делаем. Раз в месяц только заполняем тетрадь.

    А что именно не нравится в программе, что там такого страшного? я не видела тетради за 3 класс.

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Не хотела Вас пугать.... может у Вас учительница меньше задавать будет, но у нас много задаёт... я считаю, что много... иногда и в рабочей тетради по математике задаст урок и ещё 2-3 номера из учебника...

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Нина,  должна быть морально подготовлена, спасибо))))

    да, у нас тоже прилично задают, учитель говорит, что все по программе. И класс идет успевает. Мы особо не жалуемся, уже втянулись, но сначала было оТчень тяжко)))

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Тут самое главное самой не расслабиться и ребёнка держать в «тонусе». Иначе чуть расслабился и уже все... не собраться потом никак...

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Инна, да, вот и я этого боюсь, что ка только дам ему слабинку, та потом не наверстаем.

    Сегодня делали проверочные работы и олимпиады, ему нравится, пусть занимается)

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Самое главное - раз есть желание, надо его поддерживать!

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Нина, да, спасибо большое за поддержку 

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Ой, девчат, читаю и смеюсь😂

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • аха и так до конца школы))

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • Вот вам для сравнения, что такое плохой почерк)))    И пусть только попробует училка мне написать что-то про почерк! 

    21.11.2018 Ответить 3 нравится
  • Маргарита, даааа, я молчу))))))))))

    зато оценка 5 и учитель адекватный за почерк не снижает оцени) 

    22.11.2018 Ответить 2 нравится
  • Ну не знаю...  я считаю, что ставить оценку 5 за такую работу в начальной школе нельзя, учитель здесь не адекватный, а просто пофигист, раз такое оценивает на отлично.

    24.11.2018 Ответить Нравится
  • И что не так в работе? Не адекватный, это тот учитель, кто занижает оценки за почерк. А если нет грамматических ошибок, а их нет. ( даже если есть два по-моему исправления, то ставится пятерка, почитайте регламент оценивания работ, такие существуют по всем предметам. Плюс это домашняя работа, а за нее оценки в журнал у нас не ставят никогда, в отличие от многих других школ.

    25.11.2018 Ответить 1 нравится
  • Во-первых, я писала не Вам, с Вами все ясно, спорить не хочу и не буду...Во-вторых, Вы можете быть со мной не согласны, это Ваше право, у меня на это счет есть свое мнение, его и высказала, кроме того,  фото говорит само за себя...В-третьих, ну просто не люблю наглых людей, которые заботятся только о своем удобстве (одна Ваша фраза чего стоит "И пусть только попробует училка мне написать что-то про почерк!" - вообще-то это ее работа, и в ее обязанности входит научить детей писать не только грамотно, а еще  красиво и разборчиво), как-то раз  в аптеке провизоры втроем пытались понять, что написано в рецепте, выписанном нашим педиатром и так и не смогли, вот подобные каракули были, тоже, наверное, в детстве мама радовалась "адекватному" учителю, который за почерк оценки не снижал. 

    25.11.2018 Ответить 1 нравится
  • Ну и хамский же тон вы предпочитаете в общении с первой минуты, с вами мне тоже все ясно. Вы написали в том числе и под моим комментарием, высказав не только, как вам кажется, ваше мнение, но и уподобились перейти на личности в отношении учителя, который вам совершенно не знаком, и сделали выводы в отношении меня, назвав меня наглой и эгоистичной. Очень неприятны такие люди, как вы, Ольга, от вас за километр почему-то веет завистью и грубостью. Надеюсь, в жизни вы все же не такая. Желаю вам удачи в общении с адекватными людьми, но с таким подходом, думаю, в вашей жизни они вам встречаются редко. И это мое мнение, вы вправе с ним тоже не согласиться.

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Вообще-то хамский тон - это Ваша фраза про "училку", неуважение к педагогу сквозит во всех Ваших высказываниях, я на личности не переходила (это Ваши домыслы - и не более того), просто высказала предположение, т.к. хорошо знакома с работой педагогов и знаю какие требования должны предъявляться, в том числе и к почерку... не говоря о том, что так писать - это просто неуважение к тому, кто потом будет это читать, в данном случае - к учителю Вашей дочери. Зато Ваш комментарий просто изобилует выводами в отношении моей личности))) Интересно, а в чем Вы зависть усмотрели? Чему завидовать-то? Моя дочь учится на отлично и пишет красиво, так что поверьте, уж Вам-то я точно не завидую)))) 

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Я очень рада за вас!

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • ООО, эти уроки! Сын в 1 классе ныл и выл, делали очень долго. Сейчас тоже , в 7 классе приходится контролировать и проверять( Да ещё у дочери уроки с двух курсов подготовки и садика. Но с ней проще, она более усидчивая и ответственная. У меня ощущение, что я все время делаю уроки 

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Маринаааа, не шокируйте меня))))))))))))

     я не хочу до 7 класса делать с сыном уроки))) мои родители вообще не знали какие у меня уроки и что задали. Я та же хочу)))

    Мой тоже постоянно ноет и воет, и сопит...Вчера сделали часть уроков, сказала, что час можно отдохнуть,потом поделать. Так отдыхал два часа, а потом сел делать и довел себя до слез "многоооо", а делал 15 мин от силы...

    у меня уже глаз дергается от уроков))))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Галин, не переживай, после 6-7го класса 70% учеников ваааще прекратят учиться, делать дом.задания да и вообще что-либо делать    Помни главное, не он такой - а система образ.у нас гнилая. У детей напрочь отбивают желание к учебе через неск.лет. Отпустить ситуацию будет сложно, но возможно, в противном случае, будет потеряна связь с ребенком из-за этой сраной школы.

    а на счет почерка ты наговариваешь, норм.он пишет в прописях ниже. Вот когда во 2-3 классе начнут им быстро диктовать, вот тогда будет ужас) у меня дочка ужасно пишет, при этом в прописях в 1м классе все было красиво.

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Маргарита, а дочка сейчас в каком классе?

    будешь смеяться, но я сама начала учиться только с 7 класса. Родители вообще со мной уроками не занимались и мне было тяжко, очень тяжко.

    Может и зря я к сыну пристаю, просто хочу после началки в лицей его отдать. Но это мои хотелки, а как скажет сын, так и будет)

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • Ты начала с 7-го, а я забила после 7-го))) но институт закончила. Виной считаю строгую маму, которая всегда много требовала в плане учебы и я вот назло ей все наоборот делала)) 

    Дочка сейчас в 3-м, уроки делает сама, но 1 класс я сидела с ней, во втором стала потихоньку приучать делать самой. Плюс много занимаюсь дополнительно, т.к. в школе объясняют так, что половину не понимают дети. Она девочка и очень старательная, слушается меня всегда и во всем). А вот сын(сейчас в колледже) вот он мне все нервы вытрепал с этой школой. Еле дотянули до 9 класса, при этом сдал все огэ на 4 и ушел в колледж. Как сказала завуч и отлично, что мы ушли в том плане, что ребенок школу перерос уже и ему там просто скучно было, в колледже сейчас учится с удовольствием.

    Вообще все сложно с этой школой((( я ее тихо ненавижу.

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • очень надеюсь, что у моего не пропадет желание учиться. Учителя на уроке слышит и это радует. Все усваивает на уроке, это меня радует))

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • согласна с вами на все 100 %, дороже связь с ребенком, хорошие отношения. У знакомой дочка в 6 классе-уроки делают до 2-х ночи....все очень сложно, она говорит "я понимаю, что проблемы в нашей семье начинаются тогда, когда дочь приходит из школы" . Я так не хочу....иногда напишет плохо, говорю бывает, в следующий раз постарайся получше и без ошибок. У нас с математикой беда...ну что делать не всем дано, хотя мы с мужем оба ее любили и давалась легко, он до сих пор решит что хочешь. А она гуманитарий...репетитор по английскому говорит-одаренный ребенок))) Конечно, иногда тоже не выдерживаю....но ведь все мы живые люди. И да, говорю себе, что это не ОНА у меня дубок, это школа дурацкая! Пусть как будет! С НГ нам только начнут ставить оценки-готовлю ее к тому, что может быть все... и 2, и 5. Переживать не стоит....стоит просто быть внимательнее, так как чаще ошибки "Глупые" - не дочитала, не увидела. Со мной тоже никто не сидел, но сейчас ВСЯ школа на то, чтоб родитель во всем помогал и не работал. Я не знаю как справляются работающие до 18-19 родители, если только бабушки...няни. У нас никого нет в помощниках, поэтому была вынуждена уйти на работе на полдня. От школы у нас один плюс-Очеееень хороший учитель, что задано-то и спрашивает, все по полочкам, все какие-то методики (например, в 1 классе мы просто зубрили примеры на счет по самодельным карточкам, сейчас такие же делаем по умножению), всегда все проверено и оценено. Очень рады этому! Про дочь говорит, что все у нее в порядке-она знает зачем она сюда пришла, с урока все запоминает, основная проблема у всех детей-прочитав задание не понимают что нужно делать((( и мы в том числе)

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • А дочка в каком классе? У нас тоже с математикой беда была, пока я не взялась и не стала ей объяснять темы так, как считаю нужным сама, и она стала все понимать.  англ. и литература любимые предметы, англ. вообще 6 раз в неделю и ей мало) готова 24 часа им заниматься.

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • ничего себе...дочка молодчинка))))) что у вас за учебник по английскому?

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Основные для обучения это Super Minds 2 сейчас ( и Family &Friends 3), плюс Round up (грамматика), Барашкова упражнения + каждый день чтение англ.книг минут по 20. 

    У нас 2 раза в нед.репетитор, 2 раза в нед. курсы, плюс сама она занимается https://www.cambridgelms.org/primary/p/splash на кэмбриджском сайте отрабатывает интерактивные занятия, конструкцbи, диалоги, темы. Ключ доступа дается при покупке Кэмбриджских учебников Super Minds. 

    А в школе идут по Спотлайт 2 урока в неделю, но он легкий для нее.

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • ничего себе у вас какая занятость ....дочка молодец, что все успевает и самое главное, что ей нравится. Так и другие языки захочет выучить.

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Да, самое главное что нравится и сама хочет очень заниматься англ. Так бы я не мучила ее)) Сын вот ничем не хотел заниматься вообще(

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • мы кстати у репетитора тоже по Кэмбриджским занимаемся-ей так нарвится))0

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • мы во 2 классе. Мы тоже каждый выходной решаем задачи, на 2 действия....то ничего, то тупо складывает два числа и все. Они еще какие-то схемы странные рисуют-я их сама не всегда понимаю))) Правда у нас такие контрольные бывают....там математики 10%, в остальном логика вывернутая наизнанку. Тут писали контрольную, типа по всем предметам...так мы с подругой сами еле разобрались. Приложила фото. Поэтому даже не понимаю-чего нагонять и объяснять))) Покупаю ребусы, с папой они решают-вроде хватка есть. Считает примеры хорошо....может волнение или спешка(( А еще у нас очень строго оформление тетради. Сколько клеток между домашней и классной, сколько вниз, сколько вправо..

    23.11.2018 Ответить Нравится
  • Ольга, мы с сыном часто решаем олимпиадные задачки и вот как раз они больше идут на логику, чем саму математику. А есть такие олимпиады, что вдвоем с мужем сидим решаем и это первый класс))

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • Да, например, учи ру....я там не все понимаю((  а вот отимпис и инфоурок нравятся

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • да-да, олимпиады там еще те...меня учи ру удивляет тем, что олимпиады есть, а подготовки к ним нет. Я бы подготовку купила, а то что они продают, мне не особо нравится. Слишком просто.

    Ольга, на олимпис платные олимпиады? И на инфоуроке только от учителя регистрация? нас там еще не было, не разберусь)

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Олимпис да, мы собирали по 150 руб. Инфоурок бесплатно. А на учи ру я иногда знаю как делать, но технически всегда не получается. Как-то были сосуды с разным количеством жидкости, разлить их так, чтоб везде одинаково-я не смогла))))

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • сегодня учителю скажу про инфоурок. там дома решаешь олимпиаду?

    мы здесь еще проходили олимпиады Международный дистанционный конкурс «Старт» . Вопросы простые, сын сам справился.

    Ольга, может, посоветуете какие-либо учебники для подготовке  олимпиадам. Никак не могу найти подходящие по математике. 

    Про сосуды муж эту задачку сделал. мы всей семьей решали))

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • да, дома решаем. Учитель дает код доступа. Инфоурок тоже простой, дочка сама справляется. Да мы так специально не готовимся. У меня есть ВПР за 1 класс скаченные, с сайта знаники, могу вам в личку кинуть.

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • в задании номер 1 правильный ответ А.3

    учительница похоже тоже не сильна в логике))) нам тоже такие подсовывают тесты, это они их к ВПР готовят, там половина на логику, дебилизм полный, моя тоже не может их решать.

    23.11.2018 Ответить Нравится
  • Маргарита, а откуда эти задачки? мы тоже такие хотим))

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • это Знаника, учитель регистрирует класс и решаем. Самостоятельно думаю тоже можно. Это ВПРы.

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Знаника посмотрела, там в основном от 4 класса, нужно дорасти))

    а остальные олимпиады попробуем, спасибо за подсказку.

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • почему? мы же оттуда решаем. Поищите, у них сайт не очень понятный.

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Галин, это Оля прикрепляла фото, нам так же на листочках дают, и в каких-то книжечках ВПР они решают.

    25.11.2018 Ответить Нравится
  • да, я поняла, что это фото Ольги. Просто у Ольги учитель дает распечатку, подумала, может, вы знаете автора учебника.

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Да, в задании 1 она ошиблась, я тоже заметила. Спасибо за тетради, будем готовиться.

    24.11.2018 Ответить Нравится
  • Оль, очень рекомендую вот такую книжку, там задачи разбиты по темам, оч.удобно. И летом уже начинайте решать за 3 класс наперед.

    Я летом после 2 класса брала задачи из учебника и рабочей тетради за 3 класс и сейчас ей намного проще уже, т.к. мы многое летом разобрали.

      

    23.11.2018 Ответить 1 нравится
  • спасибо, сохранила))) все смеются над нами, что мы везде с тетрадями-и в санаторий и на море))) книги таскаем в чемоданах)

    26.11.2018 Ответить 1 нравится
  • И мы так же) в Японии, например, у детей каникулы летние всего 1,5 месяца, и на лето задают заданий много, т.к. они считают, что заниматься нужно каждый день в удовольствие, даже на каникулах. Так что мы как японцы) и я не сказала бы, что ей в тягость, наоборот, она привыкла и не представляет, как можно ничего не делать неделю, может побездельничать пару дней, а потом сама возьмёт русский или задачки или англ.и сядет позанимается. Ну и чтение само-собой, действительно входит в привычку, как чистить зубы)

    26.11.2018 Ответить 1 нравится
  • класс))) вот бы нам так, а то приходится заставлять))

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • у нас очень строго с чтением, учитель обязала всех вести читательский дневник, каждый день писать сколько страниц прочитала (сейчас должны читать 30 минут). В воскресенье записываем скорость чтения, и в понедельник сдаем его на проверку. Я хочу сказать-это хороший стимул и ей и мне. НАДО! Скорость чтения уже хорошая у нее. И всегда у нас с ней уговор, сначала читаем-потом, например, планшет. Целый месяц жила у бабушки летом-она на работе, дочь просыпалась и читала сама. Потому что потом подруги, гулянка и уже не хочется. И это вошло в привычку, как чистить зубы! Многое конечно от книги зависит-Носова читала просто взахлёб, сейчас взяли сказки для принцесс... как-то не очень(

    26.11.2018 Ответить Нравится
  • Ольга, я тоже не хочу уроки до двух ночи...я не выдержу...

    со мной родители уроки не делали, я делала их на продленке. У сына в школе нет продленки, задают прилично, сейчас втянулись. Я ели дожила до первых каникул))

    я сама не представляю как мамы после работы успевают делать уроки с детьми, я сама сейчас ничего не успеваю, работаю урывками. Уроки сын делает в своей комнате, но дополнительная математика уже идет ко мне заниматься, иначе я вообще ничего не сделаю.

    Я рада, что сын, хоть и сидит на четвертой парте, но учителя слышит. Я бы на его месте своими делами занималась бы на уроке)))

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • Вот ровно такая картина была и у нас( Как у вас дальше сложится - не могу сказать... У меня тоже мечта, чтобы он все делал сам, но увы. Кто-то ответственный и самостоятельный, а кого-то приходится направлять и контролировать. Главное, донести до ребёнка мысль, что чем быстрее и качественнее он сделает уроки, тем больше будет свободного времени и лучше оценки

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Марина, спасибо вам большое. Каждый день говорю ему это, но все равно сидит и хнычет. Я уже прибегаю к шантажу. Вот вчера, например, сказала,что не напишешь-не пойдешь в кукольный театр. Похныкал,но написал...

    мои нервы на пределе))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • О, метод пряника и шантажа никто не отменял) Главное, чтобы действовал. На моего повлиять невозможно - ни шантаж, ни посуды, ни угрозы не действуют. Уперто-непробиваемый

    21.11.2018 Ответить Нравится
  •    у нас срабатывает, но разово, т.е. если пообещал цирк в конце недели, то он уроки спокойно сделает только в понедельник, во вторник этот номер не пройдет и нужно придумывать другую мотивашку)))

    у меня скоро фантазия иссякнет с этими уроками))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Я тоже первый класс вспоминаю с ужасом. Она делала все уроки только если я рядом сижу  и контролирую каждую букву. Если хоть на минуту отвлекаюсь, всё, это начинается рисование на руках, раскрашивание фигурок в черновике, игра с игрушечками, которые припрятала. Мы приходили домой со школы, кушали, садились делать уроки, потом шли на кружок час-полтора. И опять делали уроки. До 9 вечера! Это было таааак всё медленно🙈. Мне и ребенка своего было жалко и своё время.

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Инна, все тоже самой и у нас)))

    оставляю в комнате сейчас одного, но каждые 5-10мин хожу смотрю делает или играется. Когда устаю ходить, то кричу на весь дом, чтоб делал уроки))) благо соседей нет))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Начну с того, что я сама учитель. Хоть и не начальных классов, но это тоже, поверьте, диагноз))  Учительскому ребенку трудно вдвойне, еще и диагноз мамы, сами понимаете)))             Весь год до школы мы ходили на суперскую, сильную подготовку. Читать моего ребенка научили за месяц, причем занятия были раз в неделю, там же мы столкнулись со звуками и первыми сложностями. Во-первых, мы нихрена ( простите, это наболевшее) не слышали эти мягкие/твердые и учитель на подготовке нам сразу прописал диагноз- дисграфия...я была в шоке. Во-вторых, у нас просела математика. Даже на пальцах. В -третьих, даже на эту суперскую подготовку к школе дети пришли с менее суперских подготовок и уже более-менее все умели... С прописями у нас был... ой, как бы так сказать без эмоций...еще хуже, чем с буквами. Плюсом шло еще и замечание педагога: "У вас не поставлена рука!". Я помню  Я бегала по коллегам из началки, показывала прописи, сидела разбиралась сама какие звуки и буквы бывают. Попутно с этим мой детеныш страдал на уроках, когда у нее что-то не получалось. Летом я решила отстать от дочки и дала ей возможность отдохнуть. Вот сейчас в школе у нас трудно с прописями идет, но я взяла  это в свои руки. Я ищу нормальные прописи (у нас "Школа России", ужасные прописи), пишем дома вместе. Я пишу, по правилам, дочка смотрит, потом беру ее руку и пишу ее рукой. Потом продиктовываю как пишется буква: палочка вниз,закорючка, хвостик... . Муж со смеху умирает, когда слышит это из комнаты)))  НО вот так мы выправляемся с прописями. С математикой у нас тьфу-тьфу пока не  замечали проблем, правда, отрабатываем навык считать по линейке, а не  на пальчиках. Читать дочка любит, поэтому по-немногу работаем над техникой чтения. Единственное, я перестала орать и жетско контролироват. Стараюсь все в игру свести,  ласково и спокойно. Как только перестала на нервах с ней учиться, сразу всем полегчало.

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Надежда, вы меня описали полностью)))))) ржу не могу)))))

    я не учитель по профессии, но диагноз такой есть)) я та же своему говорила как выводить, его рукой писала, тяжкое время было)))) сейчас просто говорю, чтоб ровнее, красивее, круглее, длиннее)))))

    мы на подготовку не ходили, я не видела в ней особого смысла. Сын начал читать в 3 и 10., поэтому я сама его готовила. Читает один из лучших в классе, математика самый лучший. А вот письмо НИКАК... стыд и пороз, хотя, все лето отводили прописи(

    Вот и я сейчас уже особо не стою над ним, нервы мои и ребенка дороже прописей)))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • У нас по всем предметам все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу))) Практически не сижу и не котролирую ход выполнения домашки. Проверяю, если что-то не понятно, объясняю.

    Сын писал коряво в первом классе. Мы писали диктанты. Но все проходило без мучений. Сейчас говорит спасибо, что много писали, т.к. сейчас сам пишет длинные рассказы.

    Дочка с любовью прописывала все буквы, слова и очень радовалась.

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Вам повезло, очень... У нас письмо никак не идёт. Если стою рядом, то нормально, но стоит только мне отвлечься на телефон и все... Катастрофа)) 

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Попробуйте пописать диктанты по 4-5 небольших предложения. Я открывала любую детскую книгу. Можно взять учебник по литературному чтению и диктовать из рассказов (без прямой речи).

    За первый класс сын так натренировался, что летом уже писал рассказы по 1-2 страницы. Рука окрепла)

    А вместо грибов и яблок он тоже писал цифры, т.к. обожал их))

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Людмила, спасибо большое за совет. Да, стоит позаниматься диктантом, чтоб сам писал, а не обводил в прописях. 

    На выходных попробуем))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Галина, попробуйте. Все получится. Нам этот метод учитель посоветовал. Удачи!

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • Людмила, спасибо большущее, а то у нас в письме большой провал получается(

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • А у меня дочка с удовольствием пишет прописи, даже сама дополнительную тетрадку завела и пишет буквы, которые еще в школе не прошли, просит меня показать как их писать. С математикой по-разному.  в основном спокойно делает что задали - получается, но без фанатизма))) Окружающий мир не очень любит, но делает надо - значит надо. Одна проблема с чтением, вначале  приходилось заставлять, сейчас читает, без скандала, но с небольшим интересом, но скорость медленно растет, а у нас уже три раза с начала года на скорость чтения проверяли. Как было так и читает примерно 45-50 знаков. Наверное у каждого ребенка свои индивидуальные способности и предпочтения  по предметам. Я сама в школе русский язык и литературу любила, а математику и физику не очень...

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Лариса, как же вам повезло... У нас тихий ужас. 

    Ниже сделала фото, стыдно показывать... 

    Зато задачки в два действия на умножение и деление в уме считает. Наверное, каждому свое)) 

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Мой сын тоже первоклашка..и тоже куча проблем .пишет ужас ..могу показать ,может вам спокойнее станет .По математике мы очень хорошо !!,и умножаем и делим итд.У нас ещё проблемы с поведением ,дневник красный от замечаний (( посадили на последнюю парту ,пишут -суфлер!мешает!а в классе 36 человек .Он говорит ,что его не спрашивают .Я для себя вывод сделала ,дочку не буду готовить к школе ,чтобы тоже была ,как все ..Сын достаточно развит ,многое знает ,а его просто не спрашивают , спрашиваю тех,кто не очень соображает или дольше .

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • А мы вот так пишем дома:

    Это без мамы

    А вот так, когда мама стоит за плечем

    А это в классе:

    Я рыдаю... 

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • боже, у вас идеальный почерк!!!!

    23.11.2018 Ответить Нравится
  • Надежда, вы не шутите?)))

    по мне так ужас ужасный и буквы отправились в пляс))))

    23.11.2018 Ответить Нравится
  • Я тоже долго молчала))))) Галина, Ваш сын ооочень хорошо пишет. Думаю, проблема больше в Вас.  

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • может и так)))))) в классе есть дети которые очень красиво пишут, но это больше девочки.

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • Галина, ваш сын красиво пишет для первоклашки. Вы - перфекционист)))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • ))))))))))))да, есть немного, каюсь))))) сын хочет быть лучшим, но лени больше, чем желания))

    22.11.2018 Ответить Нравится
  • Галина, мы тоже так начинали)с соединениями хорошо у него, выпишется, рука окрепнет)мы на каникулах старались в день понемногу писать, на летних тоже не забрасывали это дело

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Любовь, спасибо большое, вселили надежду на красивый почерк)))

    мы тоже на каникулах писали по два листа прописей, но результата особого не было, вот уже и отчаялась)

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Ольга, а у вас какая программа? 

    Мы тоже так писали в тетради, потом уговорила учителя и мы поменяли тетрадь на частую линию, там намного красивее стало получаться. Чуть позже покажу) 

    Моего тоже вызывают, когда никто уже не знает, подбирает хвосты) сидит на предпоследней парте.

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Программа -школа России .Мой в прописи( тренажёр) тоже ничего пишет ,а в тетради вы видели как ..у нас прям жесть -тетради по всем предметам и ничего менять она не будет .Когда я рядом,у нас тоже ничего ..но вот в классе ..

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Ольга,у нас кошмар и дома, если я стою рядом, но отвлекусь на телефон, то все, буквы в пляс. Как только я слежу за каждой буковкой, то начинает выводить...у меня скоро нервы не выдержат)))

    21.11.2018 Ответить Нравится
  • очень советую для начала начинать писать в прописях с дополнительной разлиновкой, дочь в 1 классе только так смогла начать писать нормально

    пример не наш (из интернета, наши не сохранились))

    А вообще все зависит от учителя. У дочки учитель считает, что не нужно отбивать желанием детям учиться. Задавала немного что на подготовке, что в 1 классе, что во 2. Сейчас во 2 классе делает уроки минут 30. При этом класс у нее один из сильных. Дети бегут в школу с радостью.

    Сейчас сын в эту же школу пошел на подготовку к другому учителю, рыдаем, задают раз в 5 больше, чем дочери. Все выходные сидим за уроками. Уже не хочет в школу ((

    20.11.2018 Ответить Нравится
  • Спасибо большое. У нас есть такие тетради, мы в них пишем, что учитель пропишет.

    Если бы не эта тетрадь, то я бы отчаялась получить достойный результат. В этой тетради сын очень сносно пишет, особенно, когда старается.

    А еще нас не учат красивым соединениям как у вас в образце О и Н.

    Сегодня выучили таблицу умножения на 2 и немного на 3...кошмар!!!

    20.11.2018 Ответить Нравится
Назад