Девочки,здравствуйте!
Мамы первоклашек как у вас дела, расскажите, пожалуйста)
Нам было тяжко, очень тяжко. И это тяжко было именно из-за прописей.
Как мы не любим писать, не передать словами.
Первую четверть уроки делали по 7!!! часов. Букву напишет и сидит хнычет. Я сидела и вместе с ним рыдала над этими прописями)))
Дошло до того, что ребенок сидит ест, а я кричу "пиши скорее"...думала, что все, пора в больничку)))
Всю первую четверть сидела вместе с сыном выводили буквы. Если я отойду, то естественно, никто ничего не пишет. Сын пишет, а сижу коршуном слежу как выводит буквы.
Потом началось соединение букв. Для меня это новая катастрофа, ибо у самой почерк такой, что нужно было в медицинский поступать)))
И вот сидели вместе с сыном смотрели виде она ютубе, просила подруг показать как соединяют буквы их дети, приставала к учителю...ух...
Математика и чтение нам дались хорошо. Сын шел с хорошей подготовкой по этим предметам. А вот письмо, вроде, все лето прописи обводили, а результат плачевный.
Тяжко еще было от того, что старались-старались, а оценивания никакого. Иногда, мне и самой хотелось забить на эти уроки. За всю первую четверть только два оценивания "хорошо" и "старайся".
А задавали прилично: лист прописей, 8 строк в маленькой тетради по письму и 8 строк по математике в маленькой тетради, лист в рабочей тетради по математике. Чтение и окр. мир мы особо не делали, он в классе успевал прочитывать.
Сейчас во второй четверти стало намного лучше, начал уроки делать сам!
Ну как сам? я заставляю, но уже не сижу с ним. Как напишет, так и напишет. Потом просто проверяю и все на этом.
А по математике сейчас уже проходим умножение. Сын быстро понял как это и зачем это.
Я вспоминаю как нас заставляли учить эти столбики умножения, то в этой программе все намного легче дается. Дети быстро запоминают. Сын уже знает умножение на два. На три вчера не проверяла, может, уже и это освоили в школе. Нет этого заучивания!
У нас программа 21 век.
Если математикой я довольна, то прописи, где буквы пишутся с отрывом меня вводят в шок.
Окружающий мир делает вот так:
Если другие дети сидели рисовали грибочки, то у нас просто 5))))))
Вот так и учимся))))) А как у вас?))
Забыла дописать...ЗВУКИ...я плачу над ними...сама в школе проходила, проходила мимо)))
А вот с сыном решила, хоть, немного понять эту тему...Для меня это темный лес: одна буква может означать два звука, твердость-мягкость, звонкие-глухие.
Вот честно, до сих пор не пойму зачем это. Мы, что будем мстить англичанам за их транскрипцию??))
Комментарии 151
Здравствуйте))
Мой сын тоже первоклашка. Началось все хорошо,мы выбрали 2 школы,в одной был конкурс и блат,мы не попали,пошли в приличную оьычнуб школу с продленкой и 1 сменой на программу Перспективная начальная школа.
Познакомились с учителем и даже понравилась,30 августа нам позвонили сказали подойти в школу. Учитель ушла до начала 1 сентября. Нам дали грамотного педагога на азбуку и письмо,а классного руководителя нашли 19 лет...из педучилища
Ребенок на подготовке прошел оченьмногого из того что нам задают,это плюс. Потому что преаод наш молодой решает пл математике задачу неверно и так ее обьясняет детям. Родители хаят учителя,учитель плачет,дети не уважают препода по примеру родителей 30 детей уменьшилось до 26..1 ребенок трудновоспитуемый. На него нужны педагоги и психологи более опытные скажем так. Он встает,поёт песни ..убегает,учитель бежит за ним,дети в этот момент сходят с ума...мой сын который ни разу в саду и на секциях не подрался начал драться,но не первый в ответ...мне звонят родители дктей которые к нему задирались,я пытаюсь обьяснить, что учитель говорит что ребенок мой первый не лез,на что мне кричат что она не компетентна,что в моей семье " царит рукоблудие и оплеухи..." я в шоке,требуют деньги....и это приличные женщины ....
Дальше больше. Создали группу воцап...
Решают задачи там групповой силой,по 67 сообщений.отключила даж цведомления.
С письмом зудо..я показываю,сын нервничает:"в школе не так обьясняю.т,мама,соединения не те у тебя",я купила тренажеры по письму..кто тренируется непонятно. Зато читаем быстро чисто по взрослому,за то спасибо Ахмадулину,Ровно как и математика счет..
Все очень тяжело,я бы смирилась со многим но такой раздрай с учителем это горе какое то...
Нам не задают вообще н и ч е г о....мы решаем то что было в школе.и я проверяю по учебникам. Только по окр миру есть что то на дом...
Мы в 3 классе и тоже учимся по программе 21 век. Вспоминаю 1 класс и думаю - какая же было раслабуха... во втором классе силы меня покидали уже в декабре... в третьем ещё месяц назад покинули... как доучимся до мая не знаю... спасёт, что дочка правила все запоминает на уроке и всю устную информацию тоже дома не читаем, все запоминает на уроках. Но вот письменные предметы просто жуть - пишут очень много иногда и в классе, и дома... рабочие тетради по литературному и окружающему просто вымораживают...
Нина, не пугайте меня)))
я только немного расслабилась и решила подзабить на эти уроки)) мы устные уроки тоже не делаем, только стихи учим и пересказ сыну объяснила как делать.
Окружающий толком и не делаем. Раз в месяц только заполняем тетрадь.
А что именно не нравится в программе, что там такого страшного? я не видела тетради за 3 класс.
Не хотела Вас пугать.... может у Вас учительница меньше задавать будет, но у нас много задаёт... я считаю, что много... иногда и в рабочей тетради по математике задаст урок и ещё 2-3 номера из учебника...
Нина, должна быть морально подготовлена, спасибо))))
да, у нас тоже прилично задают, учитель говорит, что все по программе. И класс идет успевает. Мы особо не жалуемся, уже втянулись, но сначала было оТчень тяжко)))
Тут самое главное самой не расслабиться и ребёнка держать в «тонусе». Иначе чуть расслабился и уже все... не собраться потом никак...
Инна, да, вот и я этого боюсь, что ка только дам ему слабинку, та потом не наверстаем.
Сегодня делали проверочные работы и олимпиады, ему нравится, пусть занимается)
Самое главное - раз есть желание, надо его поддерживать!
Нина, да, спасибо большое за поддержку
Ой, девчат, читаю и смеюсь😂
аха и так до конца школы))
Вот вам для сравнения, что такое плохой почерк))) И пусть только попробует училка мне написать что-то про почерк!
Маргарита, даааа, я молчу))))))))))
зато оценка 5 и учитель адекватный за почерк не снижает оцени)
Ну не знаю... я считаю, что ставить оценку 5 за такую работу в начальной школе нельзя, учитель здесь не адекватный, а просто пофигист, раз такое оценивает на отлично.
И что не так в работе? Не адекватный, это тот учитель, кто занижает оценки за почерк. А если нет грамматических ошибок, а их нет. ( даже если есть два по-моему исправления, то ставится пятерка, почитайте регламент оценивания работ, такие существуют по всем предметам. Плюс это домашняя работа, а за нее оценки в журнал у нас не ставят никогда, в отличие от многих других школ.
Во-первых, я писала не Вам, с Вами все ясно, спорить не хочу и не буду...Во-вторых, Вы можете быть со мной не согласны, это Ваше право, у меня на это счет есть свое мнение, его и высказала, кроме того, фото говорит само за себя...В-третьих, ну просто не люблю наглых людей, которые заботятся только о своем удобстве (одна Ваша фраза чего стоит "И пусть только попробует училка мне написать что-то про почерк!" - вообще-то это ее работа, и в ее обязанности входит научить детей писать не только грамотно, а еще красиво и разборчиво), как-то раз в аптеке провизоры втроем пытались понять, что написано в рецепте, выписанном нашим педиатром и так и не смогли, вот подобные каракули были, тоже, наверное, в детстве мама радовалась "адекватному" учителю, который за почерк оценки не снижал.
Ну и хамский же тон вы предпочитаете в общении с первой минуты, с вами мне тоже все ясно. Вы написали в том числе и под моим комментарием, высказав не только, как вам кажется, ваше мнение, но и уподобились перейти на личности в отношении учителя, который вам совершенно не знаком, и сделали выводы в отношении меня, назвав меня наглой и эгоистичной. Очень неприятны такие люди, как вы, Ольга, от вас за километр почему-то веет завистью и грубостью. Надеюсь, в жизни вы все же не такая. Желаю вам удачи в общении с адекватными людьми, но с таким подходом, думаю, в вашей жизни они вам встречаются редко. И это мое мнение, вы вправе с ним тоже не согласиться.
Вообще-то хамский тон - это Ваша фраза про "училку", неуважение к педагогу сквозит во всех Ваших высказываниях, я на личности не переходила (это Ваши домыслы - и не более того), просто высказала предположение, т.к. хорошо знакома с работой педагогов и знаю какие требования должны предъявляться, в том числе и к почерку... не говоря о том, что так писать - это просто неуважение к тому, кто потом будет это читать, в данном случае - к учителю Вашей дочери. Зато Ваш комментарий просто изобилует выводами в отношении моей личности))) Интересно, а в чем Вы зависть усмотрели? Чему завидовать-то? Моя дочь учится на отлично и пишет красиво, так что поверьте, уж Вам-то я точно не завидую))))
Я очень рада за вас!
ООО, эти уроки! Сын в 1 классе ныл и выл, делали очень долго. Сейчас тоже , в 7 классе приходится контролировать и проверять( Да ещё у дочери уроки с двух курсов подготовки и садика. Но с ней проще, она более усидчивая и ответственная. У меня ощущение, что я все время делаю уроки
Маринаааа, не шокируйте меня))))))))))))
я не хочу до 7 класса делать с сыном уроки))) мои родители вообще не знали какие у меня уроки и что задали. Я та же хочу)))
Мой тоже постоянно ноет и воет, и сопит...Вчера сделали часть уроков, сказала, что час можно отдохнуть,потом поделать. Так отдыхал два часа, а потом сел делать и довел себя до слез "многоооо", а делал 15 мин от силы...
у меня уже глаз дергается от уроков))))
Галин, не переживай, после 6-7го класса 70% учеников ваааще прекратят учиться, делать дом.задания да и вообще что-либо делать Помни главное, не он такой - а система образ.у нас гнилая. У детей напрочь отбивают желание к учебе через неск.лет. Отпустить ситуацию будет сложно, но возможно, в противном случае, будет потеряна связь с ребенком из-за этой
сраной школы.а на счет почерка ты наговариваешь, норм.он пишет в прописях ниже. Вот когда во 2-3 классе начнут им быстро диктовать, вот тогда будет ужас) у меня дочка ужасно пишет, при этом в прописях в 1м классе все было красиво.
Маргарита, а дочка сейчас в каком классе?
будешь смеяться, но я сама начала учиться только с 7 класса. Родители вообще со мной уроками не занимались и мне было тяжко, очень тяжко.
Может и зря я к сыну пристаю, просто хочу после началки в лицей его отдать. Но это мои хотелки, а как скажет сын, так и будет)
Ты начала с 7-го, а я забила после 7-го))) но институт закончила. Виной считаю строгую маму, которая всегда много требовала в плане учебы и я вот назло ей все наоборот делала))
Дочка сейчас в 3-м, уроки делает сама, но 1 класс я сидела с ней, во втором стала потихоньку приучать делать самой. Плюс много занимаюсь дополнительно, т.к. в школе объясняют так, что половину не понимают дети. Она девочка и очень старательная, слушается меня всегда и во всем). А вот сын(сейчас в колледже) вот он мне все нервы вытрепал с этой школой. Еле дотянули до 9 класса, при этом сдал все огэ на 4 и ушел в колледж. Как сказала завуч и отлично, что мы ушли в том плане, что ребенок школу перерос уже и ему там просто скучно было, в колледже сейчас учится с удовольствием.
Вообще все сложно с этой школой((( я ее тихо ненавижу.
очень надеюсь, что у моего не пропадет желание учиться. Учителя на уроке слышит и это радует. Все усваивает на уроке, это меня радует))
согласна с вами на все 100 %, дороже связь с ребенком, хорошие отношения. У знакомой дочка в 6 классе-уроки делают до 2-х ночи....все очень сложно, она говорит "я понимаю, что проблемы в нашей семье начинаются тогда, когда дочь приходит из школы" . Я так не хочу....иногда напишет плохо, говорю бывает, в следующий раз постарайся получше и без ошибок. У нас с математикой беда...ну что делать не всем дано, хотя мы с мужем оба ее любили и давалась легко, он до сих пор решит что хочешь. А она гуманитарий...репетитор по английскому говорит-одаренный ребенок))) Конечно, иногда тоже не выдерживаю....но ведь все мы живые люди. И да, говорю себе, что это не ОНА у меня дубок, это школа дурацкая! Пусть как будет! С НГ нам только начнут ставить оценки-готовлю ее к тому, что может быть все... и 2, и 5. Переживать не стоит....стоит просто быть внимательнее, так как чаще ошибки "Глупые" - не дочитала, не увидела. Со мной тоже никто не сидел, но сейчас ВСЯ школа на то, чтоб родитель во всем помогал и не работал. Я не знаю как справляются работающие до 18-19 родители, если только бабушки...няни. У нас никого нет в помощниках, поэтому была вынуждена уйти на работе на полдня. От школы у нас один плюс-Очеееень хороший учитель, что задано-то и спрашивает, все по полочкам, все какие-то методики (например, в 1 классе мы просто зубрили примеры на счет по самодельным карточкам, сейчас такие же делаем по умножению), всегда все проверено и оценено. Очень рады этому! Про дочь говорит, что все у нее в порядке-она знает зачем она сюда пришла, с урока все запоминает, основная проблема у всех детей-прочитав задание не понимают что нужно делать((( и мы в том числе)
А дочка в каком классе? У нас тоже с математикой беда была, пока я не взялась и не стала ей объяснять темы так, как считаю нужным сама, и она стала все понимать. англ. и литература любимые предметы, англ. вообще 6 раз в неделю и ей мало) готова 24 часа им заниматься.
ничего себе...дочка молодчинка))))) что у вас за учебник по английскому?
Основные для обучения это Super Minds 2 сейчас ( и Family &Friends 3), плюс Round up (грамматика), Барашкова упражнения + каждый день чтение англ.книг минут по 20.
У нас 2 раза в нед.репетитор, 2 раза в нед. курсы, плюс сама она занимается https://www.cambridgelms.org/primary/p/splash на кэмбриджском сайте отрабатывает интерактивные занятия, конструкцbи, диалоги, темы. Ключ доступа дается при покупке Кэмбриджских учебников Super Minds.
А в школе идут по Спотлайт 2 урока в неделю, но он легкий для нее.
ничего себе у вас какая занятость ....дочка молодец, что все успевает и самое главное, что ей нравится. Так и другие языки захочет выучить.
Да, самое главное что нравится и сама хочет очень заниматься англ. Так бы я не мучила ее)) Сын вот ничем не хотел заниматься вообще(
мы кстати у репетитора тоже по Кэмбриджским занимаемся-ей так нарвится))0
мы во 2 классе. Мы тоже каждый выходной решаем задачи, на 2 действия....то ничего, то тупо складывает два числа и все. Они еще какие-то схемы странные рисуют-я их сама не всегда понимаю))) Правда у нас такие контрольные бывают....там математики 10%, в остальном логика вывернутая наизнанку. Тут писали контрольную, типа по всем предметам...так мы с подругой сами еле разобрались. Приложила фото. Поэтому даже не понимаю-чего нагонять и объяснять))) Покупаю ребусы, с папой они решают-вроде хватка есть. Считает примеры хорошо....может волнение или спешка(( А еще у нас очень строго оформление тетради. Сколько клеток между домашней и классной, сколько вниз, сколько вправо..
Ольга, мы с сыном часто решаем олимпиадные задачки и вот как раз они больше идут на логику, чем саму математику. А есть такие олимпиады, что вдвоем с мужем сидим решаем и это первый класс))
Да, например, учи ру....я там не все понимаю(( а вот отимпис и инфоурок нравятся
да-да, олимпиады там еще те...меня учи ру удивляет тем, что олимпиады есть, а подготовки к ним нет. Я бы подготовку купила, а то что они продают, мне не особо нравится. Слишком просто.
Ольга, на олимпис платные олимпиады? И на инфоуроке только от учителя регистрация? нас там еще не было, не разберусь)
Олимпис да, мы собирали по 150 руб. Инфоурок бесплатно. А на учи ру я иногда знаю как делать, но технически всегда не получается. Как-то были сосуды с разным количеством жидкости, разлить их так, чтоб везде одинаково-я не смогла))))
сегодня учителю скажу про инфоурок. там дома решаешь олимпиаду?
мы здесь еще проходили олимпиады Международный дистанционный конкурс «Старт» . Вопросы простые, сын сам справился.
Ольга, может, посоветуете какие-либо учебники для подготовке олимпиадам. Никак не могу найти подходящие по математике.
Про сосуды муж эту задачку сделал. мы всей семьей решали))
да, дома решаем. Учитель дает код доступа. Инфоурок тоже простой, дочка сама справляется. Да мы так специально не готовимся. У меня есть ВПР за 1 класс скаченные, с сайта знаники, могу вам в личку кинуть.
в задании номер 1 правильный ответ А.3
учительница похоже тоже не сильна в логике))) нам тоже такие подсовывают тесты, это они их к ВПР готовят, там половина на логику, дебилизм полный, моя тоже не может их решать.
Маргарита, а откуда эти задачки? мы тоже такие хотим))
это Знаника, учитель регистрирует класс и решаем. Самостоятельно думаю тоже можно. Это ВПРы.
Знаника посмотрела, там в основном от 4 класса, нужно дорасти))
а остальные олимпиады попробуем, спасибо за подсказку.
почему? мы же оттуда решаем. Поищите, у них сайт не очень понятный.
Галин, это Оля прикрепляла фото, нам так же на листочках дают, и в каких-то книжечках ВПР они решают.
да, я поняла, что это фото Ольги. Просто у Ольги учитель дает распечатку, подумала, может, вы знаете автора учебника.
Да, в задании 1 она ошиблась, я тоже заметила. Спасибо за тетради, будем готовиться.
Оль, очень рекомендую вот такую книжку, там задачи разбиты по темам, оч.удобно. И летом уже начинайте решать за 3 класс наперед.
Я летом после 2 класса брала задачи из учебника и рабочей тетради за 3 класс и сейчас ей намного проще уже, т.к. мы многое летом разобрали.
спасибо, сохранила))) все смеются над нами, что мы везде с тетрадями-и в санаторий и на море))) книги таскаем в чемоданах)
И мы так же) в Японии, например, у детей каникулы летние всего 1,5 месяца, и на лето задают заданий много, т.к. они считают, что заниматься нужно каждый день в удовольствие, даже на каникулах. Так что мы как японцы) и я не сказала бы, что ей в тягость, наоборот, она привыкла и не представляет, как можно ничего не делать неделю, может побездельничать пару дней, а потом сама возьмёт русский или задачки или англ.и сядет позанимается. Ну и чтение само-собой, действительно входит в привычку, как чистить зубы)
класс))) вот бы нам так, а то приходится заставлять))
у нас очень строго с чтением, учитель обязала всех вести читательский дневник, каждый день писать сколько страниц прочитала (сейчас должны читать 30 минут). В воскресенье записываем скорость чтения, и в понедельник сдаем его на проверку. Я хочу сказать-это хороший стимул и ей и мне. НАДО! Скорость чтения уже хорошая у нее. И всегда у нас с ней уговор, сначала читаем-потом, например, планшет. Целый месяц жила у бабушки летом-она на работе, дочь просыпалась и читала сама. Потому что потом подруги, гулянка и уже не хочется. И это вошло в привычку, как чистить зубы! Многое конечно от книги зависит-Носова читала просто взахлёб, сейчас взяли сказки для принцесс... как-то не очень(
Ольга, я тоже не хочу уроки до двух ночи...я не выдержу...
со мной родители уроки не делали, я делала их на продленке. У сына в школе нет продленки, задают прилично, сейчас втянулись. Я ели дожила до первых каникул))
я сама не представляю как мамы после работы успевают делать уроки с детьми, я сама сейчас ничего не успеваю, работаю урывками. Уроки сын делает в своей комнате, но дополнительная математика уже идет ко мне заниматься, иначе я вообще ничего не сделаю.
Я рада, что сын, хоть и сидит на четвертой парте, но учителя слышит. Я бы на его месте своими делами занималась бы на уроке)))
Вот ровно такая картина была и у нас( Как у вас дальше сложится - не могу сказать... У меня тоже мечта, чтобы он все делал сам, но увы. Кто-то ответственный и самостоятельный, а кого-то приходится направлять и контролировать. Главное, донести до ребёнка мысль, что чем быстрее и качественнее он сделает уроки, тем больше будет свободного времени и лучше оценки
Марина, спасибо вам большое. Каждый день говорю ему это, но все равно сидит и хнычет. Я уже прибегаю к шантажу. Вот вчера, например, сказала,что не напишешь-не пойдешь в кукольный театр. Похныкал,но написал...
мои нервы на пределе))
О, метод пряника и шантажа никто не отменял) Главное, чтобы действовал. На моего повлиять невозможно - ни шантаж, ни посуды, ни угрозы не действуют. Уперто-непробиваемый
у нас срабатывает, но разово, т.е. если пообещал цирк в конце недели, то он уроки спокойно сделает только в понедельник, во вторник этот номер не пройдет и нужно придумывать другую мотивашку)))
у меня скоро фантазия иссякнет с этими уроками))
Я тоже первый класс вспоминаю с ужасом. Она делала все уроки только если я рядом сижу и контролирую каждую букву. Если хоть на минуту отвлекаюсь, всё, это начинается рисование на руках, раскрашивание фигурок в черновике, игра с игрушечками, которые припрятала. Мы приходили домой со школы, кушали, садились делать уроки, потом шли на кружок час-полтора. И опять делали уроки. До 9 вечера! Это было таааак всё медленно🙈. Мне и ребенка своего было жалко и своё время.
Инна, все тоже самой и у нас)))
оставляю в комнате сейчас одного, но каждые 5-10мин хожу смотрю делает или играется. Когда устаю ходить, то кричу на весь дом, чтоб делал уроки))) благо соседей нет))
Начну с того, что я сама учитель. Хоть и не начальных классов, но это тоже, поверьте, диагноз)) Учительскому ребенку трудно вдвойне, еще и диагноз мамы, сами понимаете))) Весь год до школы мы ходили на суперскую, сильную подготовку. Читать моего ребенка научили за месяц, причем занятия были раз в неделю, там же мы столкнулись со звуками и первыми сложностями. Во-первых, мы нихрена ( простите, это наболевшее) не слышали эти мягкие/твердые и учитель на подготовке нам сразу прописал диагноз- дисграфия...я была в шоке. Во-вторых, у нас просела математика. Даже на пальцах. В -третьих, даже на эту суперскую подготовку к школе дети пришли с менее суперских подготовок и уже более-менее все умели... С прописями у нас был... ой, как бы так сказать без эмоций...еще хуже, чем с буквами. Плюсом шло еще и замечание педагога: "У вас не поставлена рука!". Я помню Я бегала по коллегам из началки, показывала прописи, сидела разбиралась сама какие звуки и буквы бывают. Попутно с этим мой детеныш страдал на уроках, когда у нее что-то не получалось. Летом я решила отстать от дочки и дала ей возможность отдохнуть. Вот сейчас в школе у нас трудно с прописями идет, но я взяла это в свои руки. Я ищу нормальные прописи (у нас "Школа России", ужасные прописи), пишем дома вместе. Я пишу, по правилам, дочка смотрит, потом беру ее руку и пишу ее рукой. Потом продиктовываю как пишется буква: палочка вниз,закорючка, хвостик... . Муж со смеху умирает, когда слышит это из комнаты))) НО вот так мы выправляемся с прописями. С математикой у нас тьфу-тьфу пока не замечали проблем, правда, отрабатываем навык считать по линейке, а не на пальчиках. Читать дочка любит, поэтому по-немногу работаем над техникой чтения. Единственное, я перестала орать и жетско контролироват. Стараюсь все в игру свести, ласково и спокойно. Как только перестала на нервах с ней учиться, сразу всем полегчало.
Надежда, вы меня описали полностью)))))) ржу не могу)))))
я не учитель по профессии, но диагноз такой есть)) я та же своему говорила как выводить, его рукой писала, тяжкое время было)))) сейчас просто говорю, чтоб ровнее, красивее, круглее, длиннее)))))
мы на подготовку не ходили, я не видела в ней особого смысла. Сын начал читать в 3 и 10., поэтому я сама его готовила. Читает один из лучших в классе, математика самый лучший. А вот письмо НИКАК... стыд и пороз, хотя, все лето отводили прописи(
Вот и я сейчас уже особо не стою над ним, нервы мои и ребенка дороже прописей)))
У нас по всем предметам все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу))) Практически не сижу и не котролирую ход выполнения домашки. Проверяю, если что-то не понятно, объясняю.
Сын писал коряво в первом классе. Мы писали диктанты. Но все проходило без мучений. Сейчас говорит спасибо, что много писали, т.к. сейчас сам пишет длинные рассказы.
Дочка с любовью прописывала все буквы, слова и очень радовалась.
Вам повезло, очень... У нас письмо никак не идёт. Если стою рядом, то нормально, но стоит только мне отвлечься на телефон и все... Катастрофа))
Попробуйте пописать диктанты по 4-5 небольших предложения. Я открывала любую детскую книгу. Можно взять учебник по литературному чтению и диктовать из рассказов (без прямой речи).
За первый класс сын так натренировался, что летом уже писал рассказы по 1-2 страницы. Рука окрепла)
А вместо грибов и яблок он тоже писал цифры, т.к. обожал их))
Людмила, спасибо большое за совет. Да, стоит позаниматься диктантом, чтоб сам писал, а не обводил в прописях.
На выходных попробуем))
Галина, попробуйте. Все получится. Нам этот метод учитель посоветовал. Удачи!
Людмила, спасибо большущее, а то у нас в письме большой провал получается(
А у меня дочка с удовольствием пишет прописи, даже сама дополнительную тетрадку завела и пишет буквы, которые еще в школе не прошли, просит меня показать как их писать. С математикой по-разному. в основном спокойно делает что задали - получается, но без фанатизма))) Окружающий мир не очень любит, но делает надо - значит надо. Одна проблема с чтением, вначале приходилось заставлять, сейчас читает, без скандала, но с небольшим интересом, но скорость медленно растет, а у нас уже три раза с начала года на скорость чтения проверяли. Как было так и читает примерно 45-50 знаков. Наверное у каждого ребенка свои индивидуальные способности и предпочтения по предметам. Я сама в школе русский язык и литературу любила, а математику и физику не очень...
Лариса, как же вам повезло... У нас тихий ужас.
Ниже сделала фото, стыдно показывать...
Зато задачки в два действия на умножение и деление в уме считает. Наверное, каждому свое))
Мой сын тоже первоклашка..и тоже куча проблем .пишет ужас ..могу показать ,может вам спокойнее станет .По математике мы очень хорошо !!,и умножаем и делим итд.У нас ещё проблемы с поведением ,дневник красный от замечаний (( посадили на последнюю парту ,пишут -суфлер!мешает!а в классе 36 человек .Он говорит ,что его не спрашивают .Я для себя вывод сделала ,дочку не буду готовить к школе ,чтобы тоже была ,как все ..Сын достаточно развит ,многое знает ,а его просто не спрашивают , спрашиваю тех,кто не очень соображает или дольше .
А мы вот так пишем дома:
Это без мамы
А вот так, когда мама стоит за плечем
А это в классе:
Я рыдаю...
боже, у вас идеальный почерк!!!!
Надежда, вы не шутите?)))
по мне так ужас ужасный и буквы отправились в пляс))))
Я тоже долго молчала))))) Галина, Ваш сын ооочень хорошо пишет. Думаю, проблема больше в Вас.
может и так)))))) в классе есть дети которые очень красиво пишут, но это больше девочки.
Галина, ваш сын красиво пишет для первоклашки. Вы - перфекционист)))
))))))))))))да, есть немного, каюсь))))) сын хочет быть лучшим, но лени больше, чем желания))
Галина, мы тоже так начинали)с соединениями хорошо у него, выпишется, рука окрепнет)мы на каникулах старались в день понемногу писать, на летних тоже не забрасывали это дело
Любовь, спасибо большое, вселили надежду на красивый почерк)))
мы тоже на каникулах писали по два листа прописей, но результата особого не было, вот уже и отчаялась)
Ольга, а у вас какая программа?
Мы тоже так писали в тетради, потом уговорила учителя и мы поменяли тетрадь на частую линию, там намного красивее стало получаться. Чуть позже покажу)
Моего тоже вызывают, когда никто уже не знает, подбирает хвосты) сидит на предпоследней парте.
Программа -школа России .Мой в прописи( тренажёр) тоже ничего пишет ,а в тетради вы видели как ..у нас прям жесть -тетради по всем предметам и ничего менять она не будет .Когда я рядом,у нас тоже ничего ..но вот в классе ..
Ольга,у нас кошмар и дома, если я стою рядом, но отвлекусь на телефон, то все, буквы в пляс. Как только я слежу за каждой буковкой, то начинает выводить...у меня скоро нервы не выдержат)))
очень советую для начала начинать писать в прописях с дополнительной разлиновкой, дочь в 1 классе только так смогла начать писать нормально
пример не наш (из интернета, наши не сохранились))
А вообще все зависит от учителя. У дочки учитель считает, что не нужно отбивать желанием детям учиться. Задавала немного что на подготовке, что в 1 классе, что во 2. Сейчас во 2 классе делает уроки минут 30. При этом класс у нее один из сильных. Дети бегут в школу с радостью.
Сейчас сын в эту же школу пошел на подготовку к другому учителю, рыдаем, задают раз в 5 больше, чем дочери. Все выходные сидим за уроками. Уже не хочет в школу ((
Спасибо большое. У нас есть такие тетради, мы в них пишем, что учитель пропишет.
Если бы не эта тетрадь, то я бы отчаялась получить достойный результат. В этой тетради сын очень сносно пишет, особенно, когда старается.
А еще нас не учат красивым соединениям как у вас в образце О и Н.
Сегодня выучили таблицу умножения на 2 и немного на 3...кошмар!!!