У ребенок в 1 классе учится,с русским,конечно,вместе справимся,но математика для меня самой была всегда непонятным зверем.Ндааа,придется репетиров,видимо,нанимать. Ничего вообще не поняла даже с объяснением(((.
Не за что))) У меня старшая в девятом, но еще помню весь этот гемор начальной школы)) А мелкий в первый пошел так, что мне тоже полезно потренироваться так как предстоит еще раз через все пройти)))
В третьей дано число с+101 Оно равно 1501 Двоее по аналогии со второй строчкой находим из него просто с То есть 1501-101= 1400 И далее находим с-101 То есть 1400-101=1299
Комментарии 27
а я вообще не понимаю, что здесь сложного... обычное уравнение. там внизу вижу уже объяснили. стандартное задание.
Ольга, вам, наверное, не страшно, потому как дети школьники)
У меня сын первоклашка, а школу окончила 20 лет назад.
Сейчас с сыном пошла в первый класс))
да... четвертый класс..))) и до сих пор я ОЧЕНЬ в теме)))) всё жду, когда меня исключат из данного процесс и никак))))
аха-ха, маму школьника видно из далека))))
конечно, 4 класс и вам уже легко, а я совсем не опытная))))
Первое впечатление "О, ужас")))))
ничего не поняла)) я сначала даже не поняла, что первая строка это задание и что нужно высчитывать именно строчно, а я столбиками сначала смотрела)))
эх...и за что мне 5 в аттестат поставили?! стыдно))
У ребенок в 1 классе учится,с русским,конечно,вместе справимся,но математика для меня самой была всегда непонятным зверем.Ндааа,придется репетиров,видимо,нанимать. Ничего вообще не поняла даже с объяснением(((.
Французкий...пииии...
У меня в школе по математике было 5, но такой бредятины не было
Так вот и я, сидела крутила вертела, понимаю что уравнение, но с чем есть🤔
И про себя вопрос, а на х@@на это надо детям?????🤯
Ахаха и я 5, кто пост утащил в закладки 😂
Так жизненно важный ВОПРОС, неделю на больничном решаем🧐 Лучше в закладку кинуть, чем потом мозг сломать.
Я в выходной оббегала все ближайшие книжные, думала купить такую с ответами, нет нигде!
Извиняюсь что в нескольких коментах Просто с телефона не удобно Это по сути задание на уровнения
спасибо ОГРОМНОЕ, ВЫ спасли мне голову
Не за что))) У меня старшая в девятом, но еще помню весь этот гемор начальной школы)) А мелкий в первый пошел так, что мне тоже полезно потренироваться так как предстоит еще раз через все пройти)))
В третьей дано число с+101 Оно равно 1501 Двоее по аналогии со второй строчкой находим из него просто с То есть 1501-101= 1400 И далее находим с-101 То есть 1400-101=1299
Во второй дано число с-101 оно равно 2000 соответсвенно надо высчитать просто с Это 2000+ 101 Получаем с= 2101 Ну а дальше просто опять с+101
Свет, теперь я понимаю одно! К кому мне обращаться ! У нас математика всю жизнь хромает
))) Обращайся)))
В первой строчке дано число С Оно равно 1610 В право и лево надо высчитать с - 101 и с+101 Это просто так как С мы знаем
Светлана, спасибо огромное за разъяснения. Я сначала с ужасом прочитала задание.
Ничегошеньки не поняла. Но с вашим разъяснением все понятно и уже не так страшно)))
Не за что)) На самом деле ничего сложного Просто я так понимаю, что многие начинают думать столбиками, а там надо строчками))))
вот кто мог подумать, что строчками)))
это нужно знать задачки автора в "лицо", мы еще далеки от них, но нужно попробовать на простых цифрах, может и поймет ребенок как делать)
Если верно посчитала конечно))) Как и почему обьяснить?
о спасибо, конечно если можно объясните) а то весь мозг мне вынес с этим заданием, я ни как не пойму, что тут хотят