Сбой в работе Лабиринт.ру

6 лет назад 3730 7 Нравится

Сбой в работе Лабиринт.ру

С начала сентября мы испытываем серьезные сложности с выполнением заказов. Проблемы коснулись всех служб интернет-магазина, начиная контакт-центром и заканчивая службой доставки. Основная причина кроется в непрогнозируемо высоком учебном сезоне. Реальный рост заказов, содержащих учебную литературу, превысил ожидаемый в два раза. Основную долю «сверхнормы» составили заказы, сделанные в Москве и Московской области. 

К 6 сентября образовалась очередь заказов, повлекшая за собой заметные нарушения сроков доставки. Компания привлекла дополнительные ресурсы на этапы комплектации и доставки. 7 сентября был составлен благоприятный прогноз по решению проблемы: к 10 сентября – развести все заказы в пункты самовывоза, к 13 сентября – закрыть очередь по курьерским доставкам. 

В ночь на 10 сентября полностью вышел из строя сервер, отвечающий за обмен данными между службами интернет-магазина; как следствие, потребовалось восстановление базы данных из резервной копии. По предварительным оценкам, полное восстановление займет не менее двух суток. 

На 9 сентября 72% всех заказов из очереди, образовавшейся за первую неделю сентября, были обработаны. Однако поломка парализовала работу магазина. Отсутствие информации нарушило сообщение между сайтом, складом и службами доставки. Сотрудники Лабиринта лишились доступа к данным заказов: составу, статусу, местонахождению. 

11 сентября, на время восстановления, сайт магазина были выключен на 7 часов во избежание рассинхронизации данных. В 16:00 сайт заработал, однако доступ к данным по-прежнему ограничен.

Дополнительная проблема заключается в том, что на сегодняшний день мы не можем предоставить клиентам исчерпывающей информации об их заказах, провести операции по обмену и возврату товаров. Технический сбой спровоцировал новую очередь из заказов, которые были оформлены за последние дни.
Мы отдаем себе отчет, что сложившаяся ситуация нанесла серьезный удар по компании и по покупателям.

Все силы Лабиринта брошены на то, чтобы устранить сбой, разобрать очередь, выполнить заказы. К сожалению, быстрое разрешение проблемы невозможно. Мы предполагаем, что потребуется неделя на то, чтобы восстановить работу магазина в полном объеме. Сейчас мы запускаем процедуру компенсации пострадавшим клиентам.
Но в первую очередь, мы хотим принести свои глубочайшие извинения всем покупателям, чьи заказы мы не смогли выполнить в срок.

7 Нравится
пост виден всем

  • А мы сделали заказ и сразу оплатили ,все было в наличии .когда приехали забирать половины нет ,а соответственно и подарков ,которые дают от определенной суммы .у меня должен был быть блокнот и книга ..и оказывается деньги зависнут в лабиринте ,а не вернутся на карту .пожалела сто раз ..заказываю всегда в другом магазине ,а тут повелась на акции и зря .

    12.09.2018 Ответить Нравится
  • Напишите (или позвоните) в Лабиринт

    Они вернут вам деньги на карту

    12.09.2018 Ответить Нравится
  • Ничего себе(( А у меня все учебники зависли   В других магазинах нужное уже размели...

     Первый раз с таким сталкиваюсь...Никогда с  Лабирином проблем не было, всегда все четко и быстро, никаких нареканий... 

    12.09.2018 Ответить Нравится
  • Да все в этот раз как то неудачно сложилось

    Говорят склад Лабиринта переезжал на др. место. Новые люди... необученные... вот так и получилось...

    12.09.2018 Ответить Нравится
  • Да очень неприятно получилось(( 

    Проверю личный кабинет..

    12.09.2018 Ответить Нравится
  • Ой ((( .. а я все думаю, что же мне доставка не звонит...

    Заново заказ оформлять или ждать?

    12.09.2018 Ответить Нравится
  • Посмотрите в вашем личном кабинете - если заказ не отменен - то конечно ждать

    А если отменен - то оформлять новый.

    Заказы обрабатываются в порядке очередности

    12.09.2018 Ответить Нравится