WILBERRIES-УДОБНЫЙ РЕСУРС ИЛИ «НА ТЕБЕ БОЖЕ, ЧТО НАМ НЕ ГОЖЕ»?
Девочки, здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о довольно известном ресурсе. Речь пойдет о мультибрендовом интернет-магазине Wildberries. Познакомилась я с ними в конце 2007 года. Тогда это был каталоговый интернет-магазин, хорошее европейское качество, доставки напрямую из Европы, все было достаточно четко, в рамках обговоренных условий доставок, без таможенного сбора. Курьеры привозили заказы в четко указанное время, чем они выгодно отличались от всех остальных ресурсов. Никаких капризов с возвратом брака, было понятная система накопительных скидок. В общем, довольно долгое время я обращалась к этому ресурсу и была довольна. У меня были периоды времени, когда я заказывала единовременно от 5 до 30 вещей, все было внятно и понятно. Потом в моей жизни случился период времени, когда мне было не до интернет заказов. Мое финансовое положение не позволяло мне делать крупные заказы. Но недавно я сделала несколько заказов, объединившись в складчину с несколькими подругами и заказы получились довольно крупными. Что же мы увидели??? Картина печальна. Как бы это ни казалось странным после плодотворного сотрудничества ранее. Качество обслуживания просто упало в разы. Они могут себе позволить не ставя в известность поменять цвет или принт. Они могут подложить другой размер. Не покупайтесь ни на какие спец. предложения по бытовой технике. В 90% случаев бытовую технику вам привезут либо со скрытым браком, либо с явным. Практически во всех случаях в гарантийных талонах отсутствует какая-либо информация, штампы или вообще наличие каких-либо отметок о продаже данного изделия. То есть, если с техникой какие-то проблемы и вы придете в специализированную ремонтную мастерскую бренда с товаром которого возникли проблемы, вам ничем помочь не смогут, ремонт только за ваши деньги, никаких гарантийных обязательств никто нести не будет. Курьеры так же очень часто отказывают в заполнении талонов. Проблема с обувью. Помимо того, что ваши туфли могут быть с царапинами, с пятнами, со следами износа, с потерянными элементами. Но самое главное, у них может стоять значок кожи, но по факту таковой не являться. С керамическими изделиями вообще лучше не связываться. Вроде бы с упаковкой все хорошо, но ощущение такое, что посылку доставлял Эйс Вентура из первой части «Розыск домашних животных», если кто помнит начало фильма :( Бытовую химия в флаконах очень часто привозят либо уже текущей, либо она начинет течь через пару часов после доставки. И чаще всего это происходит, когда химии несколько больших пакетов и сразу если не проверить, что довольно сложно, когда нервный курьер постоянно на тебя давит, что он очень торопиться и ведет себя так, будто ты ему вообще по жизни чем-то обязан. Проблема с игрушками. Несколько раз столкнулись с тем, что в игрушки уже играли. Явный или скрытый брак так же присутствует. Упаковка в ужасном состоянии и так не только с игрушками, к сожалению. Реально были ситуации, когда либо стыдно вручать ребенку подарок в такой упаковке, либо через 20 минут игры в эту игрушку она просто умирает и восстановлению больше не подлежит. Это просто ужасно! Разочарование ребенка уже не изгладить ничем. Совершенно непонятна сейчас система скидок. Отвратительно работает система возврата. На какую бы сумму ты в общей сложности не купил, call-центр с тобой разговаривает так, как будто это они тебе оплачивают, а не ты тратишь свои деньги. Перенос доставки сделать по объективным причинам просто нереально. Нужно потратить пол дня своего времени, дозваниваясь до старшего менеджера, что бы этот вопрос как-то решить. Имеется система штрафов за возврат товаров, если он тебе не подошел. Если вы решили сотрудничать с этим магазином, то вот практические советы бывалого, что бы не попасть в абсолютно идиотское положение, когда ты ждешь, надеешься на получение товара, а по каким-то необъективным причинам ты этот товар не получаешь.
Делая заказ распределяйте товар таким образом, что бы проверка уместилась в 20 минут или в противном случае вы рискуете что-то не проверить и получить явный брак, который вернуть потом будет по той или иной причине невозможно.
Зарядите телефон на день доставки. Ждите звонка с утра. Ваше время доставки не гарантирует вам того, что именно в это время приедет курьер. Он может просто позвонить и сказать, что он уже закончил и ваш адрес последний. Тут два варианта. Либо вы теряете весь ваш заказ со всеми скидками, бонусами и спец. предложениями, получаете штрафные баллы за невыкуп товара, либо сломя голову должны нестись на 5 часов раньше на получение доставки. В этом случае правильней зайти в личный кабинет, там есть телефон курьера, который сегодня к вам должен приехать, позвоните ему сами и обговорите заранее, если к ним обращаешься по человечески, они, в общем и целом, идут навстречу.
Подготовьте несколько белых листов и ручку. Если увидели брак, пишите отказ сразу, что бы не получить штраф за невыкуп. Штрафные баллы очень сильно действуют на вашу личную скидку и все спец. Предложения, поэтому нарываться на это не стоит.
Внимательно все осматривайте. Лучше это делать при курьере. В противном случае вам могут сказать, что это сломали, разорвали или поцарапали именно вы.
На стадии заказа если вы видите кучу минусов, т.е. скидки на то и другое, кучу бонусов – перепроверьте через поисковик, не выходите ли вы на ту же сумму со всеми бонусами, что и средняя цена в других, более ответственных магазинах.
Если вы заказываете постоянно на один и тот же адрес, к вам прикрепят курьера. Постарайтесь подружиться с ним. Они тоже заинтересованы, что бы вы выкупили заказ полностью, поэтому при личных симпатиях с курьером, он может вам помочь решить некоторые административные вопросы.
В общем и целом, будьте бдительны, проверяйте цены, не такие уж они там и волшебные, хотите получать большую скидку, постарайтесь с кем-нибудь подружиться, у кого выше скидки, да и в 2-3 пары рук проверять проще) Всегда держите открытым ваш заказ и сверяйте цены накладной с личным кабинетом. Старайтесь оплачивать заказы наличными. Из их онлайн кошелька деньги вывести будет нереально, что бы они вам не говорили. Возникли спорные вопросы, требуйте что бы вас связали с менеджером. Ни одной проблемы обычный оператор call-центра вам не решит. Я очень буду думать в следующий раз, стоит ли мне связываться с этим интернет-магазином после последнего выкупа, где 70% товара оказалось бракованным. С моей точки зрения это не взаимовыгодное сотрудничество!
Комментарии 20
Покупаю там очень редко, но всегда забираю в пвз. За процентом скидки или выкупа не очень гонюсь, меня просто устраивает, что я могу на сайте выбрать, например, комплектов школьной формы штук 10 тех марок, что мне надо, в пвз все примерить и вернуть ненужное. Даже при условии того, что возврат денег не сразу на карту не сразу, для меня не страшно, у меня кредитка. Альтернатива: объезжать оффлайн магазины, это долго и нудно, и дорого, и нет такого, чтобы все нужные мне марки и размеры с одном месте. Покупать в СП и тут «в рядах стоять» - надоело, прав у мен как в покупателя в разы меньше, чем на wb, если не подошёл размер-фасон, то вообще ничего никогда не вернёшь - бегай пристраивай сама. А последнее время ещё орги взяли моду и за пересорт цвета/размера/модели ответсвенности не нести, так вообще попасть можно. Так что WB не худший вариант.
тоже заказывала в этом магазине давно,лет 10 назад еще,тогда привезли помню блузку шелковую,мало того что она была мятая как из ж...,)))так еще и огромная дыра на спине)пакет я открывала при курьере,сказала что такое мерять не стану,и платить за доставку тем более)с тех пор не было желания там делать заказы.Я могу понять что кто эту несчастную блузку мерял видимо 100 раз и недобросовестно,но ведь прежде чем эту вещь отправлять на примерку следующему клиенту,нужно же посмотреть товар?проверить!и ладно я в москве,курьер ушел и все дела,а люди ведь по почте ждут заказы и оплачивают их заранее,и в итоге получить потом такое г....вобщем согласна,магазин отстойный
Постоянно там заказываю на протяжении лет 6ти, ловлю хорошие скидки и все. И технику небольшую заказывали, и обувь, и косметику. Если брак, процент выкупа еще ни разу не сняли, 3 дня и брак подтверждается. Да, и техника вся с проставленными гарантийками. С подделкой брендов все давно понятно, покупатели заказывают определенную вещь, а-ля примеряют, им не подходит, в коробку/упаковку кладется подделка, а себе оставляют оригинал. Это, конечно, минус. Но меня wildberries выручает, у меня нет времени ездить по магазинам, мой максимум - продуктовый около дома по дороге с работы в школу. И, кстати, в посте везде неправильно написано название!
Никогда магазин особо не нравился. Можно что-то купить, когда цена хорошо ниже и подлинность бренда не имеет особого значения (их ловили уже на контрафакте). Из последнего - две якобы одинаковых рубашки разного цвета - по факту совершенно разный состав ткани при одинаковых ярлычках. Одна - хороший хлопок, вторая явная синтетика.
Заказываю там вещи лет 5, регулярно, каждый месяц точно... Мне все нравится. Гадят сами покупатели, когда подсовывают грязную вещь измазанную тональным кремом или губной помадой... У меня всегда фиксировали брак и не вычитали скидку.... Цены надо мониторить всегда, практически все я покупаю с хорошей скидкой, дешевле чем в магазинах и даже в СП. Там есть все, не надо бегать по ТЦ и покупать дороже.... Мне нравится. Курьера вызываю редко, когда приезжают, оставляют пакет и говорят приеду минут через 40 и все...спокойно мерим... В основном все заказываю в пункт самовывоза, он в соседнем доме...Девочки там приветливые.
И я заказываю только по хорошим скидкам. Та же обувь геокс у них выгоднее, чем в закупках здесь. Игрушки не беру , брала ювелирные украшения даже соколов, цены дешевле, чем на оф сайте, химию не беру , я ее в магазине по надобности покупаю. И технику тоже, потому что люблю пощупать, потрогать все). Все остальное пока не подводило.
не могу сказать такого, во-первых в большинстве своём с личной скидкой дешевле сп, но возврат не такой проблемный-самому не нужно пристраивать, заказывала там шары лол-всё отлично, а вот с озон кукла оказалась с браком, духи по штрихкоду всё как написано, лего тоже в порядке, вот с озон вечно какой-то прикол, то лоток для кошки со сколом пришлют, то пасты тюбик мятый, ещё и доставка платная, на вб пасту заказывала так же-всё приходило в идеале, раз правда отменили заказ-написано потеряли мол в пути (но что удивительно он был считай без скидки), но отзывы негативные чаще о нём стали появляться, опять же очечи рей бэн там за 5 тыс купила (у нас в аптеке они 12!), думала пришлют копию-нет, всё отлично, хотя отзывы были не очень хорошие, так что у кого как
блин (не в аптеке, а оптике-ночь-пора спать)
Абсолютно согласна. Привезли поильник для ребенка б/ у. Сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Деньги зависли на их счету
Я тоже имею статус так называемого "вип клиента" в WB. С 2006 года я регулярно делала заказа,иногда в один заказ с коллегами,поэтому сумма выкупа более 600 тысяч...процент 98,7!!!Но с мая месяца этого года отказалась от услуг этой платформы принципиально.Главным критерием стало низкое качество,сыграла роль и платная доставка,курьеры как роботы, твердят одно и тоже,политика магазина стала отторгающая.Сервиса 0.Выбор конечно катострофически огромен,а купить нечего.Барахолка одним словом стала.Обидно что я была клиентом столько лет,получила мксимальную скидку,а условия единтичны с клиентами, выкуп у которых 15 тысяч рублей.Никому не рекомендую этот магазинчик.
Согласна с тем, что раньше у них был порядок с комплектацией, лучше была организована доставка. Но хочу сказать, что нам с курьерами наверное больше везет...стоят за дверью терпеливо ждут. Когда нужно по времени соориетироваться сама звоню курьеру...номер тел приходит в смс. На счет комплектации бывают косяки)...но если это сфоткать, вернуть курьеру и сразу же оформить притензию на сайте...то в расчет% выкупа этот товар не берут...т.е. на твою скидку не влияет.
Но проверять товар однозначно надо!!! Здесь вина не магазина, а не добросовестных пркупателей...я имею ввиду недокомплект товара, состояния б/у, подмена размера...к сожалению это прям прогресирует.
Я отовариваюсь (одежда, обувь)...ну ооочень часто....еженедельно наверное)...технику там не заказывала и не рекомендую! Косметику брала - тушь, помады, крема, скрабы..т.п. все ок...но вот последнюю тушь не выкупила лореаль телескопик...защитный штрихкод наклеен на колпачок т.е. тушь свободно можно было открыть...
А по одежде хочу сказать, что детские вещи из новой коллекции за счет личной скидки и акций беру дешевле чем в закупке! Взрослые дешевле чем в сезон в фирменных магазинах...главное проверять товар когда его получаешь!
Поэтому я бы рекомендовала этот магазин, но при условии проверки товара!
Спасибо за отзыв, очень кстати! Никогда не заказывала в этом магазине, но коллеги с работы постоянно это делают. Смотрела на них и решила заказать мультиварку, нашла стоит 9990₽, со скидкой 4990₽ захожу в яндекс маркет смотрю цены средняя стоимость в магазинах 5000₽)))) вот так!!! А вещи вообще смотреть не хочу.
ну я как раз об этом и говорю.
спасибо и вам.