Девочки, не могу не поделится информацией, проверенной на себе лично! Рассказываю!
Буквально 3 дня назад сделала НЕОТМЕНЯЕМУЮ бронь в Милан, поездка вдвоем со старшей дочерью планировалась на следующей неделе.
2 дня назад мой сын ломает ногу, и конечно ни о какой поездке не может быть и речи! Естественно, пропадают авиабилеты, и брони отелей в Милане и Афинах.
В Афинах была бронь на 2 ночи, сумма небольшая, ок.5200 руб, заезд уже в воскресенье, поэтому даже не заморачиваюсь с пристроем брони (но может кому надо в воскресенье в Афины?)
В Милане 4 ночи и сумма гораздо более существенная для меня - 24200 руб. Бронировала через AGODA.COM. Позвонила в русскоязычную службу поддержки, объяснила ситуацию. Девушка-оператор тут же, держа меня на параллели, связалась с отелем в Милане и те согласились на замену постояльцев по уже оплаченной неотменяемой брони. Попросили лишь прислать ФИО другого постояльца. Я отправила им по электронной почте данные другого человека, и в течение 2х часов у меня на почте новый ваучер!
Честно, я поражено как откликом, так и оперативностью их службы поддержки! Все бы так работали! Поэтому вот прямо от души рекомендую!
А какие положительные или отрицательные моменты в форс-мажорных ситуациях были у Вас со службами бронирования?
Комментарии 1