НАШ РАЙ - СЕЙШЕЛЫ. Часть 4. Остров Ла Диг: Grand Anse, Anse Severe.

7 лет назад 1219

Утро третьего дня на Ла Диге было дождливым. На завтраке была вот такая картина:

Но буквально через час после завтрака проглянуло солнце. Решили пользоваться моментом, заказали такси в отель, которые ждали пол часа, все у них тут неторопливо. Зато потом за 10-15 минут (и 200 рупий) доехали из отеля на противоположную южную сторону, чтобы увидеть пляж Grand Anse.

И он впечатляет! Здесь ощущается вся мощь океана! Огромные волны, которые только с берега кажутся совсем небольшими!) Гребни идут один за одним, и это невероятно красиво! А какой тут цвет воды! Сказка!))

Ветер с этой стороны острова сумасшедший! Купаться здесь почти никто не купается, так, барахтаются сбиваемыми волнами на мелкоте. Официально купание на пляже запрещено! Но туристов все равно достаточно) На пляже располагается только одна убогая на вид кафешка. Больше цивилизации никакой нет, не говоря уже про удобства типа туалетов) Наслаждайтесь полным уединением с природой!)

Мы пошли посмотреть тропу в сторону еще двух пляжей Petite Anse и Anse Cocos, расположенных на этой стороне острова. Тропа уходила вверх на холм, довольно экстремальный подъем по камням между деревьев, а мы без удобной для таких восхождений обуви, да и небо начало затягиваться тучами, поэтому в ту сторону мы решили не идти. Обратно в отель шли пешком по дорожки среди сейшельских джунглей))

На полпути тучи нас догнали и начался небольшой дождь, благо зонт был с собой. По дороги зашли пообедать в кафе Fish Trap, где были в первый вечер. Муж заказал рыбу в карри, а я курицу в карри, вкусно, но остро)))

А на улице:

Небо сильно затянуло, дождь не прекращался, и мы вернулись в отель, остаток вечера провели в номере. Причем после 6 вечера лило как из ведра часа три, мы даже в ресторан отеля выйти не решились))

Утром последнего целого дня на Ла Диге была переменная облачность, как уже писала, решили днем никуда не ходить, провели почти весь день в отеле, купались на своем маленьком пляже. Попытались сплавать поснорклить, но волны были сильные.

Вот там на гребне волны я и через секунду меня накроет с головой)))

А так вообще на пляже красиво)

В последний вечер на Ла Диге решено было сходить на Anse Severe, посмотреть закат.

Вид на пляж с дороги:

Тучек было много, но все равно было так невероятно красиво!!!

Пляж довольно длинный, мелкий, т.к. волны разбиваются о коралловый риф. Но из-за него очень много обломков кораллов в песке. Мы были вечером во время отлива, вода уходила и оставляла кусочки кораллов россыпью на песке:

Виднеется дорожка, ведущая к нашему отелю:

Ну как не отметить такой чудесный вечер и вообще фантастический отдых!))

Уже близко к горизонту показалось яркое солнце, подсвечивая силуэт острова Праслин, на который мы уплывем завтра! Нереально!

А утром - снова сборы в путь! Оплатили проживание в отеле, написали свой отзыв в Книге отзывов по просьбе Линди, тепло попрощались и расцеловались перед отъездом)) Заказанное такси отвезло нас на пристань.

Еще час было до нашего катамарана, погуляла вокруг, сходила в сувенирный магазинчик за магнитиком Ла Диг) Вообще сувениры здесь дороже, чем на Праслине и Маэ.

В этот раз нашу бронь билетов на катамаран никто не менял на посадочные талоны. Просто показали саму распечатку билетов. Сели на верхнюю палубу катамарана, за что потом поплатились, т.к. брызги летели со всех сторон))) Но настроение было отличное!

Грусти по Ла Дигу не было, лишь отличные воспоминания, и ожидание чего-то нового и неизведанного! Нас ждал остров Праслин, и чудесная Лемурия!!!