Такой прогноз приводит ТАСС со ссылкой на исследование от CloudPayments. Пик падения онлайн-спроса на билеты в кинотеатры пришёлся на март-апрель, тогда спрос упал на 48% по сравнению с началом года. Благодаря маркетинговым акциям, показам хитов прошлых лет (в т.ч. советского производства) и премьерам отечественных фильмов ситуацию удалось немного исправить. За июнь-июль падение было зафиксирована уже на 34%. Что касается денежного выражения, то ресурс “Чек индекс” утверждает, что объём продаж в июне текущего года на 43% ниже, чем в июне 2021-го.
Тем не менее, эксперты считают, что российского контента абсолютно недостаточно, спасти отрасль может лишь возврат импортного кино путём бездоговорного управления правами.
Также снижение продаж билетов в кино оказывает негативное влияние и на продажи сопутствующих товаров и услуг в зоне кинотеатров.
Комментарии