Друзья! Привет! Мы починились и больше не должны ломаться. В течение нескольких дней сайт местами был недоступен. Вы все это конечно же заметили.
Приносим свои извинения за такие неудобства!
А я сидел, отслеживал когда сайт становится недоступен, жал на кнопку перезагрузки и сайт потихоньку оживал на пару часов. Потом повторялось снова и снова.
Скажу честно, мы так и не поняли, что это было. Один из наших серверов заблокировал хостер (это компания в Германии, в которой установлены железяки). Причину нам так и не назвали и никак не уведомили нас о блокировке.
Обычно в подобных ситуациях с нами всегда предварительно выходят на связь и пишут предупреждение либо уведомление. Например, если кто-то из вас начал вдруг приторговывать запрещённым контрафактом, и если это заметил правообладатель и сообщил нашему провайдеру, то провайдер сразу пишет нам злобное письмо о срочном удалении такой информации. Мы реагируем и все заканчивается благополучно.
Но чтобы взять и заблокировать сервер без какого-либо уведомления или предупреждения - такого никогда не было.
Самое интересное в этой истории то, что их круглосуточная поддержка целиком ушла на выходные, и первый диалог с ними состоялся только сегодня.
А диалог был примерно таким:
Мы: - вы заблокировали один из наших серверов, сообщите причину и мы устраним все нарушения.
... в ответ тишина
Мы: - разблокируйте, пожалуйста, наш сервер, мы больше так не будем (что не будем, непонятно).
они: - хорошо, разблокировали.
Мы ждали их ответа целых 5 дней. Переживали за ваши связи, за то, что вы переживали, куда же делся Мамфо.
Раз у нас такие непонятные вещи периодически возникают, мы решили создать телеграм-канал, где будем вас уведомлять о таких форс-мажорах и писать, как быстро мы решаем ситуацию.
В канале в случае форс-мажора попробуем организовывать оперативную связь между продавцами и покупателями. Если у кого то возникнет очень срочная информация по закупкам, к примеру, будем что-то публиковать по вашей просьбе, если сайт будет глючить. Чтобы связь между нами и вами не прерывалась никогда в подобных ситуациях. Мы всегда понимаем, что у вас срочные выкупы, оплаты, доставки и прочие вещи. И поэтому все неполадки пытаемся устранить в очень кратчайшие сроки. За эти пять дней мы подняли на уши всю свою команду, которая находится на разных континентах нашей Земли. Так уж получилось, что все живут в разных частях света. Все мы очень дорожим нашей аудиторией и продолжаем работать для вас. Ну и потихоньку готовимся к переезду в Россию, раз с западом такие заморочки стали возникать.
Поэтому, не забудьте прям сейчас подписаться на нам Мамфо телеграм канал. Обещаем, что будем делиться в нем только важной срочной информацией.
Комментарии 8