Всегда не любила отправлять сдек - дороже чем почта , в офисе бардак , ну и добавилось что они не просто потеряли посылку а даже не занесли в систему … при оплаченном чеке и квитанции …
А началось все с того что купили ботинки за 3000 р на другой платформе и хотели сдек .. который стоил 450 р , почта была бы 240 р … я как чувствовала - уже даже после получения денег писала что может все же почтой…
Посылку отправила на следующий день , сделала копию чека и квитанции и отослала покупателю .. ну в этом случае я считала что моя ответсвенность закончилась и покупатель должен сам проверять статус доставки .. сдек дал 2-3 дня .. через 5 дней покупатель пишет что за х.. со статусом ( то есть с воскресенья по пятницу ни она и не я не зашли на сайт и не проверили )
конечно сразу пошла в сдек где сдавала - они в отказ , да и работает другой человек .. муж покупательницы звонит и орет что мы во всем виноваты …
Со своей стороны звонила в сдек - что очень не просто .. они даже подняли видео что посылка принята , и обещали что она вот вот появится где то . А это был сбой в системе . Ни одного написанного письма нет - так что доказательств что мы даже общались с ними - нет . прошло 2 недели - покупатель пишет гадости , и винит во всем меня .. делала ли она что то в отношении сдек - не знаю ..
после этого начиталась такого в интернете про сдек ( про суды ) что шанса ни у кого нет . Сдек не отвечает за своих работников .. и вообще они не его работники а подрядчики ( поэтому вообще не относятся к ним ..
извиняюсь что много слов … на той платформе с 2011 года и скорее всего меня оттуда выгонят , а так как все привязано к номеру телефона то восстановить для меня будет сложно ( не буду меня номер телефона из за этого )
И маленький вопрос - девушки которые покупают , и получают почтой - вы как считаете - несёт ли ответственность продавец когда идёт вам на встречу и отправляет вам почтой/ сдек/ доставистой/ ещё какая то доставка когда просто бросаешь пакет в контейнер .. кто должен отслеживать посылки ? Продавец или покупатель. .. я не говорю про моральную сторону … после того сколько мы выслушали оскорблений в усном и письменном виде - не уверена что возможен компромисс
Комментарии 42
Светлана, здравствуйте! Я только поддержать, все наладится.
Не люблю я сдэки и прочие доставки. Выбираю почту, они надёжнее. Да, бывают сбои, но это единичные случаи.
Желаю, чтоб конфликт быстрее урегулировался и вы остались на прежней платформе.
Спасибо большое за поддержку ! У меня хорошие друзья в Москве которые помогают разобраться ….
Мы со сдэком поработали примерно пол года. Столько косяков ни у кого не бывало - и теряли, и мяли, и отправляли не туда, чего только не было. И хамство в офисе - типа хотите что бы отправлялось куда надо - клейте накладные сами! Ещё и любая жидкость для них - это опасный груз и ценник сразу вдвое почти дороже. Просто клоака натуральная. Категорически теперь с ними не работаем, только почта. Почта за 6 лет пока ттт, ничего безвозвратно не теряли и не портили вложения. И сроки отличные, в Новосибирск из Москвы 3 дня идет, в Южно-Сахалинск 4 дня.
спасибо за отзыв .. они так и не ответили - все переносят даты расследования .. и обещают перезвонить и так каждый день. думаю что тоже откажусь от сдек - потому что если даже и вина не моя но заниматся этим приходится ; и время и нервы и испорченные отношения . как будто я владелец сдек ...
У них ещё раньше было так, что тоже обещали перезванивать, но не перезванивали, а когда мы сами звонили, то там каждый раз оператор вообще не в курсе и каждый раз заново рассказывать приходилось что случилось. Одну из посылок они нашли и сказали ехать за ней на другой конец Москвы куда-то непонятно куда. Мы настаивали, что они обязаны нам вернуть в наш пункт, откуда была отправка, но ничего подобного - езжайте и сами забирайте. Так и плюнули на них.
Много лет работаю с отправлениями и считаю, что продавец/мастер не может нести ответственности за доставку. Он ведь свою работу выполнил. Я в свою очередь подбираю оптимальный вариант по доставке и храню чеки, минимум по полгода.
А как можно отвечать за работу других?! Тем более за доставку покупатель платит не продавцу🤷♀️ А тут ещё блоггер-миллионик сам настоял на СДЕК, какие вообще вопросы тогда?! Тем более видео об отправке есть.
Я в прошлом году, под Новый год, тоже выслушала в свою сторону за работу почты России. Посылка подвисла на сортировке и человек решил на меня выплеснуть своё недовольство.
А вообще для себя поняла, что "проблемных" покупателей сразу видно🙈
Ну и пусть выставляет отзыв о вас, адекватные люди поймут кто прав, кто виноват. У миллионика поди подписчики-то накрученны. Там если 10% этот отзыв увидят и всего-то, не беда.
Спасибо за поддержку ) я не видела ее блог миллионик- может тоже неправда.
Добрый вечер! Ну вообще то у вас есть чек оказанной услуги Сдэк! А значит они априори должны выяснить где же оплаченная услуга доставки! Лучше писать в чат- так быстрее. Ну и заявление соответствующее. Покупатель странно себя ведёт! По факту вы не несёте ответственность за действия третьих лиц! На ресурсе , я бы выложила в ответ фото с чеком об отправке. Покупатель явно не адекват.
Светлана, здравствуйте. Пропишите себе куда нибудь: ответственность снимается после предоставления чека об отправки посылки. На это будите ссылаться в случае чего.
Я храню все чеки в течении двух месяцев. Просто мне так удобно. Закончился сентябрь, стопку эту в сторону, а июль на выброс. Август сентябрь лежат.
У меня были косяки с почтой. Раз поломанное пришло. И явно вскрывалось т к подарок пропал с заказа))) Благо мои все заказчики адекватные умные люди. Все решается без скандалов и склоков.
Удачи вам и мудрых покупателей
спасибо за совет . давно надо было так сделать .. мы выкидываем чеки после того как напишут что все хорошо .. да и тоже где то 2 мес храним чеки ..
Да и почта не гарант 100% получения, была ситуация, что мне прислали пустую коробку, боролась с почтой, показывала что груз весит около 500 гр. это же чувствуется,а коробка из пенопласта и 200 гр. не весила. в общем бредом они мне отписались и ничего не делали, а я так потеряла 3 500 т.р.
странные угрозы в переписке. Я лично сама всегда отслеживаю, да и мозг бы вынесла сдэк за такое, вплоть до заявления в полицию, потеряли, пусть ищут.
я где то ее понимаю - сдек не испугать . а меня есть надежда что не буду связываться .. да получается что нам все эти года просто везло что ничего не потерялось .. и думаете в штатах не тереяется - и если разбирательсто только с почтой то пиши пропало .. все решалось только потому что заказы или с сайтов или отсылала что продавала с ебай ( они берут процент ну и гарантия что деньги вернут)
странное конечно отношение у сдэк, тем более камеры стоят и т.д.
Светлана здравствуйте. Вы несете ответственность ровно до того момента пока вы не сдали груз и не получили квитанцию об отправке на руки, далее это риски получателя. Захотели СДЭК, вы выслали СДЭК, какие к вам претензии? Не пойму...
там огромная переписка - я не стала всех грузить этим .. истерика началась сразу - орать и оскорблять (по телефону тоже ) с того момента как увидели через 5 дней статус ( наезды провинциального городка ) - я плохо реагирую в такой ситуации идти на встречу и пытаться войти в положение .. возможно в другой ситуации - уже было бы все решено . и в случае что получила бы кросовки - то вернула бы мне их или деньги ..
спасибо за ответ и поддержку
Держитесь! Среди покупателей бывают неадетватные люди, но чаще конечно положительные, приятные участники закупок встречаются.
Света, вы пишите им в чат...они так действуют более оперативно,чем звонки и тд...В августе у нас тут тоже была потеряшка... посылка, выяснилось,что накосячил шипор....но искали все вместе и я(покупатель) и отправитель( продавец)...Нашлось всё через месяц!!!
Спасибо - в чат не писали , надеялись что они разрулят через неделю - клялись что все найдётся
Всем добрый день. Вот буквально на днях закончилась моя эпопея со СДЭК. Заказала 25 июля подарок мужу на ДР, отправка СДЭК из Дагестана. Оплатила подарок 9500руб, доставка вышла 2800 руб. Отправили чек скинули, сижу счастливая, жду🤦♀️. Смотрю, вместо Москвы посыль полетела в Ульяновск, в другую сторону, начинаю проверять накладные, которые выложил отправитель 2 посылки в этот день мне и в Ульяновск. Моя летит в Ульяновск, Его ко мне. Потом его из моего города летит по правильному адресу, моя меняет статус типо готов к выдаче. Прихожу, а мне нет посылки, после инвентаризации не выявлена. Отправитель позвонил сам мне, говорит вижу шантры-мантры сдека, пошёл в пункт приёма, а ему говорят, обе посылки по видео выданы в Ульяновске одному и тому же лицу. Зашибись. То лицо не признается в получении. Переписка с горячей линией, сначало мутили, 10 дней назад признали, что виноваты и готовы выплатить стоимость утерянного груза, но я должна предоставить все платёжные документы, но чек от сбера не подходит, тк деньги переведены одному человеку, а отправлял по докам другой. Но скрин со страницы продавца их устроил, деньги вернули, в течении 7 дней рабочих. Перезаказала и заказала отправку почтой, вышло всего 800 руб со страховкой, вместо почти 3000.
Спасибо за ответ ! А у вас была страховка ?
Нет, страховки не было, переписка велась на этом ресурсе с оператором https://vk.com/cdek_express
спасибо !