Всем привет.
Думаю,что ситуация с туристическими путевками уже не такая актуальная... Но мне хотелось бы услышать, узнать, как это случилось у вас...
Я купила путевку по раннему бронированию в феврале. Тур в Турцию должен был состояться в июне. Все эти подвешенные состояния по "замораживанию" денег на ЧЬЕМ-ТО депозите, а также перебронирование равнозначного тура на не понятно каких условиях на год вперед тоже всем известны...
Я,честно, уже мысленно попрощалась с деньгами, которые собирала целый год! чтобы подарить детям 10 дней моря и солнца!...
НО... тут Мишустин решил,что надо-таки вернуть деньги тем,кто не хочет/может поехать в запланированный тур.
Это Я! Я! Я!...
И тут... куча всяких приписок, условий, сроков... и т.п.
Мало того,что между туроператором и турагентом никак не выстроено схемы взаимодействия ( я тур покупала у тероператора). Ко всему этому я могу претендовать только на деньги, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ турагентом туроператору...
Откуда я могу знать, сколько перечислено????...
Т.е. турагент сумму за оказанные мне услуги по подбору тура оставил себе. А вот туроператор ОБЯЗАН мне перечислить ПЕРЕЧИСЛЕННУЮ ему сумму турагентом... Вопрос: а турагент ее перечислил??? Опять же... откуда я, как заказчик, у которого юридические договорные отношения только с турагентом, могу это знать???
Ладно... проглотим и это...
В течение 60!!!! дней после опубликования того самого постановления..., а теперь внимание:
-туроператор публикует в личном кабинете турагента уведомление для заказчика о предложении перебронирования тура, либо , в случае отказа, необходимости подачи заявления об отказе от тура и возврате денежных средств.
-турагент в течение 1 рабочего дня со дня получения этого уведомления обязан направить заказчику это распечатанное уведомление... с подтверждением получения...
Я, как заказчик, должна передать заявление на возврат со всеми документами турагенту. Хотя он все свои обязательства исполнил и НИЧЕГО мне НЕ ДОЛЖЕН!
Начисление % в соответствии с постановлением (4,5% годовых-зафиксированная ставка на весь период) происходит с даты получения заявления ТУРОПЕРАТОРОМ!!!
Я, как заказчик, передаю заявление турагенту, откуда я могу знать, КОГДА он передаст мое заявление туроператору? Мне турагент вообще ничего не должен! Не должен он и туроператору! Т.к. уже все ему перечислил.(ну или должен был)...
Турагент, в данном случае, выполняет роль передаста! (*Передаст-должностное лицо либо просто лицо, передающее что-либо))) Термин-почти запатентован!!!)))
Меня заверили,что передадут туроператору в этот же день...
И!!!! я оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ клиентом в этом агентстве,который отказался от тура и захотел вернуть деньги...
К вопросу сроков... уведомили меня только 4 сентября... У нас началась учеба... Я и муж остались без работы... Не до отдыха нам...
Короче... с завтрашнего дня начинает капать у меня 3 рубля в день!!!!!! Спасибо нашему гуманному государству!!! Не дадут мне, потерявшей работу, умереть с голода...
*(Я вот только не поняла, кому в итоге хотели помочь этим постановлением туристам или все же туриндустрии??? ничего,что мои деньги уже пролежали на счете у кого-то с февраля по сентябрь!!! Договор банковского счета никто не отменял... и по нему не хило имеют...)
К чему все я это пишу...
Кто-нибудь писал такие же отказы, как я ? Как у вас все это происходило?
И те,кто перебронировал туры на следующий год... Я, честно, не верю,что это будет происходить без доплат. Курсовая разница никуда не денется... а она только увеличивается...
Как у вас все это происходило? Какие доплаты ? Какие условия и т.д.?
Поделитесь мыслями и опытом... а то как-то опять грустно... ((( Хотя... я начала считать % за пользованием моими денежными средствами))))...
Комментарии 27